Составили протокол, но я написал, что не согласен.

• г. Курчатов

Выехал cо двора на дорогу с односторонним движением под знак для того, чтобы развернуться и поставить грузовую газель к торговому павильону для разгрузки товара. Павильон находиться на противоположной стороне двора т.е через дорогу с односторонним движением. Разворачивался на встречу движения. Грозит лишение от 4 до 6 месяцев (12.15 часть 4). Есть свидетель, мой напарник. Составили протокол, но я написал, что не согласен. Как можно избежать лишения прав.

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

вариантов может быть много. нужно обратить внимание на схему нарушения. лучше составить свою. представьте в суд доказательства что вы занимались там отгрузкой (накладные и тп.) письменное объяснение вашего напарника. еще важно то что вы написали в протоколе. чтобы не было противоречий.

Спросить
Пожаловаться
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
13.01.2009, 18:49

Если да, то пожалуйста подскажите как это можно сделать?

Очень нужна ваша помощь. Муж выезжал со двора под знак одностороннего движения. При выезде он просто пересек дорогу с односторонним движением, чтобы сразу же выехать на нужную дорогу. Немного дальше стояла машина ГИБДД. Они остановили мужа и лишили его прав по ст. 12.15.4 КоАП. В протоколе они написали "нарушение требования дорожного знака, выезд на дорогу с односторонним движением, движение по дороге с односторонним движением". Муж в состоянии волнения подписал этот протокол. Но ведь движения по дороге с односторонним движением не было, он ее просто пересек. Можно ли как то избежать лишения прав? Можно ли отделаться просто штрафом? Если да, то пожалуйста подскажите как это можно сделать?
Читать ответы (1)
Дубков Георгий
28.04.2008, 02:26

Перед въездом на ней стоят знаки: "уступи дорогу" и "Дорога с односторонним движение".

Я пересёк дорогу с односторонним движением. Перед въездом на ней стоят знаки: "уступи дорогу" и "Дорога с односторонним движение". Односторонняя дорога - две полосы, сплошной нет. Я её пересёк (на встречу не двигался) и заехал во двор на противоположной стороне. А тут ГАИ. Мне приписали ст. 12.15.4 – выезд на встречку.? Они правы? Георгий. VIP
Читать ответы (1)
Максим Константинович
19.07.2014, 22:35

Как избежать лишения прав за движение по встречке на дороге с односторонним движением?

Ехал по встречке на дороге с одностороннем движение, написали протокол, повестку в суд не дали, сказали, что возможно лишение от 4-6 месяцев и штраф 5000 рублей, как избежать лишения пока не поздно?
Читать ответы (2)
Евгений
28.07.2015, 18:32

Влияет ли отсутствие дорожного знака 5.5 на ответственность за нарушение знака 5.7.1 и возможное лишение права управления?

Влечет ли нарушение дорожного знака 5.7.1 (выезд на дорогу с односторонним движением) лишение права управления по ч 3 ст 12.16 (Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением) если дорога не обозначена знаком 5.5 (одностороннее движение) ?
Читать ответы (1)
Артем
06.08.2009, 11:05

В объяснении написал "Знака одностороннего движения не видел".

При проезде перекрестка повернул на право и остановился через 20 метров возле магазина, затем развернулся и выехал на тот же перекресток и повернул направо сразу же был остановлен ДПС составлен протокол "Управлял автомашиной выехал на дорогу с односторонним движением, движение на встречу основному потоку машин". В объяснении написал "Знака одностороннего движения не видел". После составления протокола через 2 дня осмотрел перекресток 1. Перед поворотом на право знака одностороннее движение нет 2. После поворота на право знак одностороннее движение установлен, но из машины при повороте на право его не видно, стоит близко к проезжей части Пожалуйста сообщите как быть в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
26.10.2013, 22:37

Спор о штрафе за движение во встречном направлении на перекрестке - возможно ли оспорить контрольные знаки зоны видимости?

На Т-образном перекрестке при повороте налево главной дороги установлен знак Дорога с односторонним движением, который можно увидеть лишь непосредственно выполняя сам поворот, так как он находится перпендикулярно дороги с которой поворачиваешь. Перед поворотом установлены знаки Главная дорога и Направление главной дороги, но не установлен знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» ,так как знак Дорога с односторонним движением находится в зоне видимости менее 100 метров. Проехал поворот, не заметив знак Дорога с односторонним движением, съехал во двор, развернулся и выехал навстречу Дороги с односторонним движением. При выезде с дороги с односторонним движением был остановлен сотрудниками ГИБДД. Cейчас выписан штраф за движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением. Могу ли я оспорить этот штраф в суде мотивируя, что знак Дорога с односторонним движением находился для меня в зоне видимости менее 100 метров, а знак «Выезд на дорогу с односторонним движением» отсутствовал? Фотографии перекрестка и расположения знаков имеются. Подскажите пожалуйста стоит ли опротестовывать или просто уплатить штраф? Заранее благодарен...
Читать ответы (1)
Борис
08.08.2009, 20:05

Мною был совершен поворот направо с главной дороги под "кирпич" на дорогу с односторонним движением.

Мною был совершен поворот направо с главной дороги под "кирпич" на дорогу с односторонним движением. Предписывающего знака "Движение прямо" и других знаков, запрещающих поворот направо, на главной дороге, с которой я сворачивал, установлено не было. Знак "Дорога с односторонним движением" установлен только с другого конца. Таким образом, заезжая под "кирпич". я не мог знать о том что я выехал на полосу встречного движения, однако инспектор ГИБДД указал в протоколе нарушение п. 1.3. ПДД с формулировкой "выехал на полосу встречного движения". Ссылки на статью КоАП РФ в протоколе нет. Вопрос: имеет ли юридическую силу такой протокол? Как мне доказать свою правоту в суде и попытаться переквалифицировать свое правонарушение с "выезда на полосу встречного движения" (лишение прав от 4 до 6 месяцев) на "нарушение требования дорожных знаков" (штраф 100 рублей)? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Алла
09.09.2008, 08:54

Вопрос о правомерности лишения прав при выезде со двора на улицу с односторонним движением в противоположном направлении

Правомерно ли лишение прав при выезде со двора на улицу с односторонним движением в сторону, противоположную направлению движения, если знак 5.5 "одностороннее движение" стоит в начале улицы и других знаков предупреждающих об этом при выезде со дворов нет и на одном уровне со знаком 5.5 только в противоположном направлении (перед перекрестком) висит знак 2.4 "уступите дорогу"
Читать ответы (1)
Александр
21.10.2010, 23:40

В ближайшее время ожидаю вызова в суд. Вопрос: Как выстроить свою защиту в суде?

Проблема: Сотрудники ГАИ изъяли права, за то что я на своем автомобиле выехал на улицу с односторонним движением, хотя при выезде из двора отсутствует какой либо знак указывающий, что на данной улице осуществляется односторонне движение. При этом во двор можно въехать с трех разных мест. Привожу выдержку из протокола со своими комментариями в скобках: Водитель ФИО управляя ТС двигался со стороны ул. Таращанцев в сторону ул. Маршала Еременко в нарушении требования дорожного знака 3.1 Въезд воспрещен (знак находится совсем в другом месте) выехал на дорогу обозначенную дорожным знаком 5.5, предназначенную для одностороннего движения и двигался на встречу общему потоку ТС, чем нарушил п. Д 3 ПДД РФ Фотографии места и карта местности уже подготовлены. В протоколе я написал, что не согласен, при этом в протокол была вписана как свидетель моя супруга, которая находилась в момент движения со мной. В ближайшее время ожидаю вызова в суд. Вопрос: Как выстроить свою защиту в суде?
Читать ответы (2)
Николай
21.07.2008, 17:09

Если да, то подскажите как себя вести и какие доводы приводить в суде.

У моего мужа 15.07 было изъято водительское удостоверение, 15.07.2008, в протоколе указанно:"Совершил выезд на полосу дороги предназначенную для встречного движения (участок дороги с односторонним движением)" в объяснении мой муж написал:"Не заметил знак запрещающий проезд". Знак стоял на проезжей части на подставке, за несколько метров до "кирпича" стоял знак указывающий, что движение по данному участку разрешено. Можно ли в этом случае избежать лишения прав? Если да, то подскажите как себя вести и какие доводы приводить в суде.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение