Проблемы с ремонтом - сервис не смог починить сломанную сигнализацию и требует дополнительную оплату

• г. Краснодар

Вчера отдала машину в ремонт по гарантии с проблемой коробки передач, сегодня позвонили с сервиса и сказали что могу машину забрать, коробка в порядке, но машина не едет (трогается и глохнет). Во время ремонта сломалась сигнализация и они не смогли найти где она находится и пэтому починить нельзя. Говорят забирайте, но уже с новой проблемой, которую они отказываются устранять. Сказали, что они могут за 3 тысячи все сделать типа сигнализация не штатная, если бы были документы на нее у меня, то без проблем починили бы бесплатно. Имеют ли они право, требовать с меня оплату за то, что они сами повредили? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в срочном порядке направляйте претензию в автосалон с целью устранения недостатков! Также, как правило в договорах купли-продажи авто должен содержаться пункт, согласно которому бремя доказывания недостатков автомобиля ложиться на автосалон и вы можете потребовать проведения экспертизы! В случае отказа-жалобу в роспотребнадзор! Автосалон случайно не Модус?

Спросить
Валерий
25.09.2014, 20:54

Проблемы с автомобилем на гарантии - что делать и как требовать замену авто или коробки передач?

Уменя такой вопрос. Машина на гарантии сломалась коробка передач отдал в ремонт через четыре дня сделали в этот же день когда забрал машину коробка опять сломалась машина опять в ремонте спрашиваю сроки сказали неизвестно есть наряд заказ от первого ремонта а также машине год за год меняли фару переключатель поворотов датчик скорости подогрев сидения в машине постоянно что нибудь ломается что мне делать и могу ли я требовать замены авто или хотя бы замены старой коробки на новую марка машины лифан солано зарание большое спасибо прошу прощение за сплошной текст с компьютером на (ВЫ)
Читать ответы (2)
Анна
20.03.2014, 13:28

Возможность подачи в суд на автосервис и требование компенсации ущерба после неудачного ремонта коробки передач в Москве

Отдали машину в авто сервис г Москва, там поменяли сцепление. Забрали машину, не доезжая до дома, перестала включаться пятая передача. Позвонили опять в этот сервис, сказали привозите к нам будем разбираться. С помощью их погрузчика отвезли машину опять в этот сервис (это был январь 2014). Нам каждый день обещали починить, но машину так и не починили. Вчера нам сказали, что они банкроты и мы сразу забрали машину, перегнали ее в другой автосервис г Москва. Там сказали, что в коробке передач не было масла, поэтому она сломалась, ее нужно менять. Они коробку заказали в Германии, сейчас будем ждать. Подскажите пожалуйста, можем ли мы подать в суд на автосервис и возместить ущерб покупки коробки передач. Нужно ли делать автоэкспертизу? Можно ли это сделать, если в новом сервисе коробку сняли? Куда нужно подать в суд, по месту жительства или в Москве? (я живу в Сергиевом Посаде)
Читать ответы (5)
Лина
11.11.2015, 18:17

Поломка коробки передач после ремонта - что делать с сервисом, у которого выполняли работы?

Отдала машину на ремонт по ходовой к официалам. Машина не на гарантии. После ремонта, на следующий день, вдруг ломается коробка передач. Сервис в котором машина находится сейчас, предполагают процентов на 90,что поломка произошла вследствии некачественного ремонта, а точнее плохо закрепленных деталей, кусок от которых и стал причиной поломки коробки. Если сделать экспертизу и она подтвердит информацию, что в этом случае делать с сервисом у кого чинилась. Документы все на руках.
Читать ответы (1)
Андрей
13.07.2016, 22:56

Проблемы с ремонтом автоматической коробки передач в частном автосервисе - задержка

В частном автосервисе произвел ремонт автоматической коробки передач. Месяц ремонтировали, отдали машину на ходу, но коробка работала с рывками (в сервисе сказали что так должно быть и это нормально через 1500 км пробега пройдет) через 2 месяца сдал по гарантии. Отремонтировали но с теми же симптомами отдали. 1.06.2016 сдал машину в очередной раз по гарантии, прошло уже 43 дня а машина не находу. Каждый день стараюсь звонить в сервис, и каждый раз говорят что машина на ремонте. Стоимость ремонта растет. Т.к. мне меняют части коробки. На данный момент на ремонт коробки ушло 148000 руб. Собираюсь подавать жалобу. Но, т.к. никогда с этим не сталкивался, не знаю как правильно все оформить. Все заказ-наряды есть.
Читать ответы (4)
Наталья
23.03.2021, 15:54

Авто юристам задают вопрос - Обязаны ли сделать бесплатный ремонт коробки передач, которую уже ремонтировали за 100000 рублей?

Вопрос к авто юристам. Год назад делали полный кап-ремонт коробки передач (цена ремонта 100000 р). Гарантия закончилась через пол года после ремонта. В этом году в этом месяце, машина начала глохнуть, коробка не переключает, дёргается, в общем живёт своей жизнью. Машина после ремонта не проехала и 10000 км, отвезли машину опять туда где делали коробку, второй день от них ни ответа ни привета. Так вот я к чему, если они в прошлый раз якобы все там поменяли на 100 т. р (считай новая коробка) ну не может быть чтобы через 10000 км она опять загнулась) Есть вариант что они мне обязаны сделать её ремонт но уже за бесплатно?
Читать ответы (2)
Мальвина Владимировна Шарикова
15.03.2022, 07:55

Машина Ларгус на гарантии, но сервис отказывается ремонтировать из-за нашей вины

У нас сломалась коробка передач на машине Ларгус. Машина на гарантии но сервис не хочет ремонтировать машину сказали что сломали сами.
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
21.08.2014, 16:01

Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Алена Евгеньенва
28.07.2019, 19:28

Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?

Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса? Отдали автомобиль на ремонт в автосервис после проведения диагностики у официального дилера. Необходимо было заменить датчик в коробке передач. Автомобиль приняли в сервисе, сделали заказ наряд. Разобрали пол авто а потом заявили что не могут заменить нужную деталь так как не имеют должного оборудования. Написали претензию, сервис сообщил что проведут ремонт у сторонней организации. Ремонт произвели, а теперь заявляют что коробка передач не исправна, и необходим ремонт в размере 100 тысяч. В сервис приехали на машине которая была на ходу и диагностика у официалов показала исправность коробки передач, кроме замены необходимого датчика. Возможно ли требовать ремонт за счёт средств сервиса?
Читать ответы (1)
Вадим
10.06.2016, 13:11

Непредвиденный ремонт коробки передач - сервис насчитал в 2 раза большую цену

На моей машине барахлила корбка передач. Официальный дилер после диагностики приговорил сцепление и предложил ремонт за 80 т.р. Я стал обзванивать сервисы, специализирующиеся на АКПП. Мне предложили подъехать на диагностику и сказали предварительную стоимость ремонта в районе 40000, РАЗОБРАЛИ МОЮ КОРБКУ И ОБЪЯВИЛИ ЦЕНУ 103000 р. 40000 за ремонт и 63000 на запчасти. Коробка уже разобрана, машина у них. Я дал аванс но договор не подписывал Думал, найду порядочный сервис и перегоню машину на эвакуаторе. А они уже позвонили, машина готова. Могу ли я снизить цену, т.к. она увеличилась более чем в 2 раза?
Читать ответы (2)
Надежда
22.06.2009, 19:51

Возможно ли требовать замену дефектной коробки передач на новую в рамках гарантии?

В ноябре 2008 года купили машину. Машина на гарантии, но выявился дефект-дефектная коробка передач. Могу ли я требовать замены коробки на новую, а не ремонт.
Читать ответы (1)