Проблемы с ремонтом - сервис не смог починить сломанную сигнализацию и требует дополнительную оплату
Вчера отдала машину в ремонт по гарантии с проблемой коробки передач, сегодня позвонили с сервиса и сказали что могу машину забрать, коробка в порядке, но машина не едет (трогается и глохнет). Во время ремонта сломалась сигнализация и они не смогли найти где она находится и пэтому починить нельзя. Говорят забирайте, но уже с новой проблемой, которую они отказываются устранять. Сказали, что они могут за 3 тысячи все сделать типа сигнализация не штатная, если бы были документы на нее у меня, то без проблем починили бы бесплатно. Имеют ли они право, требовать с меня оплату за то, что они сами повредили? Заранее спасибо.
в срочном порядке направляйте претензию в автосалон с целью устранения недостатков! Также, как правило в договорах купли-продажи авто должен содержаться пункт, согласно которому бремя доказывания недостатков автомобиля ложиться на автосалон и вы можете потребовать проведения экспертизы! В случае отказа-жалобу в роспотребнадзор! Автосалон случайно не Модус?
Спросить