Проблемы с босоножками - магазин молчит и нагрубил, стоит ли подавать претензию?
Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?
нужно дожидаться. Срок ответа -20 дней
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
ст.21 закона о защите прав потребителей
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Время истекает - Когда следует обратиться в суд в случае брака квадрокоптера?
Проблема с телефоном из магазина - обмен возможен без технической экспертизы?
Задержка экспертизы - в какой срок магазин должен провести и что делать, когда не соблюдаются сроки
Что делать 17 июня купила босоножки за 2500 руб. в магазине, обнаружила недели через 3, что на обоих босоножках лопнула подошва
