Андрей
17.01.2019, 12:44
Домашний счетчик вышел из строя - энергетики требуют срочную установку нового. Можно ли продолжать платить по нормативу?
Читать ответы (1)
Я несколько лет плачу за электроэнергию по нормативу (по причине утраты счетчика) но сегодня мне принисли предписание от ТСЖ, о немедленной установке электросчетчика, в противном случае, ТСЖ установит счетчит, а затраты включит мне в квитанцию. Подскажите пожалуйста имею ли я право отказаться от навязанной мне услуги и от счетчика вобщем? Заранее спасибо за помощь.
В соответсвии с нынешним законодательством это не навязанная услуга, а обязанность собственника помещения МКД. ( ФЗ N. 261 от 23.11.2009)
Спросить