Истец МЖКК подал иск на наш многоквартирный дом из-за неуплаты за содержание - наша ипотечная квартира пустая, у нас служебное жилье. Как доказать свою правоту?

• г. Урай

Пришла повестка в суд. МЖКК подало иск на наш многоквартирный дом, по вопросу не уплаты за содержание. Мы купили квартиру в 2012 году по ипотеке. Т.к. счетчика нет, платим за тепло ежемесячно. Живем и работаем фактически в другом поселке квартира стоит пустая. У нас здесь служебное жилье. Платим за ипотеку. Договор с МЖКК не заключали. Т.к когда приобретали квартиру все жильцы уже перестали платить за содержание. В подъезде грязь, в подвал вообще не зайти с труб бежит, фекалии везде. Хозяйка у которой приобретали жилье, говорит платила исправно. Потом год ходила за ними чтоб сделали ремонт хотя бы на ее этаже. Есть Акт проверки состояния дома, до образования нового ТСЖ, где все прописано и про подъезд и про подвал. Теперь у нас с апреля 15 г другое ТСЖ. и уже везде побелили, поменяли входную дверь, поставили домофон. В подвале все заменили. У меня вопрос возможно ли нам доказать свою правоту или все же суд присудит нам оплату.

Ответы на вопрос (2):

просто перестать платить это был не выход. Нужно было уже тогда выбирать новую УК или ТСЖ. Так что скорее всего суды будут Вами проиграны.

Спросить
Пожаловаться

нанимайте юриста т.к. это не простой вопрос и необходимо все документы изучать и саму ситуацию, одним идти в суд не советую

Спросить
Пожаловаться

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?

Наш многоквартирный дом построен в 1960 году. Мы заехали в квартиру этого дома в 2003 году. Подъезд был уже в плачевном состоянии. Сторожилы и те уже не помнят делался ли ремонт когда нибудь ваабще. Старые, поломанные, не закрывающиеся почтовые ящики. Краска облупилась. Сухая штукатурка осыпается. Как после бомбежки. Санитарное состояние подъезда никакое. Сотрудники ТСЖ каждый год отказывают в ремонте, т.к. у некоторых жильцов подъезда была задолженность по квартплате. Когда эта причина была устранена, у них другая отговорка - теперь большая задолженность по квартплате всего дома и у нас в подъезд не установлен домофон. Как добиться ремонта в подъезде, куда обратитья и на какие документы опираться?

5-квартирный подъезд в МКД. Домофон исправный, у всех есть трубки. Устанавливали всё оборудование за счёт жильцов 10 лет назад, платили за обслуживание по 40 руб в месяц с квартиры. Год назад обслуживающая домофон компания прекратила свою деятельность. Платить стало некому. Домофон продолжает исправно работать. Сейчас другая компания уговаривает всех заключить договор и платить опять по 40 руб. Вопрос: за что? Не выгоднее ли жителям и законно ли, чтобы необходимые разовые услуги по обслуживанию домофона осуществлялись управляющей компанией из оплаты за содержание общего имущества по заявлению конкретного жильца и ли жильцов конкретного подъезда. Лично у меня в течение 10 лет трубка не ломалась, в подъезде раза 4 подводку двери ремонтировали и один раз поменяли домофон на входной двери. За 9 лет жильцы подъезда заплатили только за обслуживание домофона 65 тыс. руб.

Каким законом регулируется, что за тепло нужно платить только по тому счетчику, который подключен к моему подъезду?

Дело в том, что наш дом-3 подъезда, но 2 счетчика: один на 1 й и 2 й подъезды, а второй счетчик на 3 й подъезд.

А тепловики в квитанции за январь начали складывать данные этих двух счетчиков! Хотя раньше не складывали, а каждый счетчик считался отдельно в квитанции.

Просто показания счетчиков тепла, которые УК передавали тепловикам, выходит, что третий подъезд тратит больше тепла, а раскидывается это на все три подъезда! Хотя наш подъезд к их счетчику не имеет никакого отношения, хотя мы и один дом, но 3 й подъезд отдельностоящий.

Жкх начисляют в платежке 650 р. каждый месяц оплаты за кап. ремонт и обслуживание дома. Квартиру в этом доме я купила 15 лет назад. Есть договор купли продажи. За это время что я живу дома ремонт не разу не делали. Подъезд весь грязный. Двери в подъезде почти нет. жильцы говорят что и раньше не делали. А дому 50 лет. дом восьмиквартирный. Имею ли я право не платить за обслуживание если его нет. договора никакого не заключали. А теперь еще и за воду одн стали брать. Хоть счетчики в квартирах не у всех а общедомового счетчика вобще нет. и можно ли на них подать в суд. заранее благодарна. Посоветуйте.

Возможно ли оплачивать за потребляемую теплоэнергию, согласно установленного счетчико, т.е. наш подъезд платит по своему счетчику, а другой подъезд по нормативу, так как там не установлен счетчик тепла. Нам отказывают, говоря, что мы тоже должны оплачивать тепло по нормативу, потому что во 2 подъезде не установлен счетчик тепла? А водном доме, якобы должны быть установлены счетчики в обоих подъездах. Если возможно, то на какую ссылку или приказ можно сослаться?

Жильцы одной квартиры первого этажа, с мая месяца открывают входную дверь подъезда и фиксируют её в открытом положении. Свои действия мотивируют сыростью в квартире, идущей якобы из подвала. Жильцам других квартир такое положение не нравится. Они платят за домофон и хотят чтобы входная дверь подъезда была всегда закрыта. Как поступить в этой ситуации и какие действия предпринять, чтобы жильцы одной нехорошей квартиры не отравляли жизнь соседям по подъезду?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В многоквартирном доме 2 этажа в подвале грязь, хлам, стояки местами сдвинуты, хотя ремонт был 2 года назад, но дождевые воды ЖКХ не подготовили к зимнему сезону подвальное помещение, в подъезде двери разломаны. Чья это работа привести в порядок подвал, подъезд.

Въехали в новую квартиру в новом доме. На подъезде домофон. Нам выдали ключи от него. Живем на первом этаже, поэтому решили что домофон в квартиру устанавливать себе не будем. Договора ни с кем не заключали.

Недавно пришла квитанция на оплату домофона от какого-то ИП. Якобы он установил домофоны на подъездах и теперь обслуживает наш район. Когда позвонила и спросила за что плата, если мы им не пользуемся, последовал ответ: в договоре у нас 2 тарифа один за дверь на подъезде, другой за трубку в квартире. Но какой договор, если я ничего не подписывала?

Верно ли будет мое решение не оплачивать данную услугу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение