Могу ли я получить какую либо компенсацию за повреждения и за нарушения сроков ремонта?

• г. Москва

Здравствуйте.

Вопрос по ремонту холодильника. Купила холодильник в августе 2014 на гарантии. 15 мая 2015 пришел мастер и сказал что требуется полная диагностика нужно вести в сервисный центр. 15мая я обратилась в магазин с претензией забрать холодильник 17 мая его увезли. На запрос о предоставлении подмены на время ремонта получила письменный отказ.В течении 45 дней холодильник (до 30.06.) не был отремонтирован (утечка газа, замена компрессора), обратилась в магазин ответили что в течении недели будет отремонтирован и доставлен мне. Сегодня 08.07. привезли холодильник с царапинами на корпусе в акте продавца я это указала. Могу ли я получить какую либо компенсацию за повреждения и за нарушения сроков ремонта?

Читать ответы (0)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Сергей
07.06.2016, 23:59

Обнаружены повреждения после ремонта - могу ли я требовать возврата денег или замены холодильника?

Такая ситуация, купил холодильник, в ходе эксплуатации, возникла неисправность, а именно перестал работать сенсор, в связи с чем по гарантии, холодильник был сдан в сервисный центр через магазин, после чего по истечении 3-х недель позвонили с магазина и сообщили, что холодильник отремонтирован, можно забирать. По приезду в магазин, при осмотре, на лицевой части холодильника, на дверях, были обнаружены множественные повреждения, в виде вмятин и царапин, в результате чего было написано заявление в магазине. Имею ли я право требовать возврата денежных средств, либо замены на другой холодильник? При сдаче холодильника, каких - либо повреждений на холодильнике не было, о чем свидетельствует "акт приемки в ремонт". Спасибо за ответы.
Читать ответы (1)
Елена
30.08.2012, 20:50

Спор о замене отремонтированного холодильника - поломка компрессора от брака

В марте 2012 г. за наличный расчет приобрели холодильник Индезит. В июле 2012 года холодильник поломался. В сервисном центре сказали поломался компрессор. Я отказалась от ремонта и попросила указать в акте причину поломки. Магазн отказал мне в обмене холодильника, а сервисный центр требует забрать отремонтированый холодильник. Могу я сдать или обменять холодильник, так как поломка компрессора произошла от брака холодильника.
Читать ответы (2)
Шамиль
03.02.2010, 21:36

Проблемы с гарантией - мой холодильник сломался, но сервисный центр не оказал надлежащего обслуживания

Я хизриев шамиль загидиевичь купил холодильник в магазине киргу в ходе пользования холодильник сломался так как в горантийном талоне указан срок гарантии 3 года я обратился в авторизованый сервис центр техник-айс я сказал што по гарантие звоню обьеснил што камера холодильника морозит пришол мастер забрал холодильник 18.12.2009 г. 28.12.2009 г я позванил в сервис центр мне дали ответ ваш холодильник в каспийске по улице дахадаева дом 13 мастер али. я проехал на этот адрес и увидел мастера али он мне обьеснил што у холодильника утечка корпуса што он его вскрыл и заказал деталь и што в магазин кергу отправил фотки поломки моего холодильника што поставил их в известность. 08.01.2010 пришол в магазин и потребовал в писменой форме на имя ген директора подменый фонд на время ремонта моего холодильника мне дали ответ што такого закона нет попрасил писменый отказ от холодильника на имя ген директора. 22.01.10 мне дали писменый отказ и вернули холодильник.22.01.10 мне звонит мастер али и говорит што работники киргу забрали холодильник по моему разришению а разрешение я не давал мастеру обьеснили што паломку замену корпуса устранят сами. В писменом отказе неправильно указали сроки приема и оброшения поломки в сервис центр и устранения паломки якабы трубка засорилась. Потребовал экспертизу и ее не оказалась.
Читать ответы (1)
Екатерина
16.08.2012, 15:47

4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?

Ситуация: купила холодильник за 20 000 руб. в апреле 2012 г. Две недели назад он сломался. Заявку на ремонт отправляла я сама по телефону, т.к. когда я пришла в магазин при себе у меня не оказалось гарантийного талона (и мы договорились с продавцом что меня саму не затрудниn звонок в сервисную службу). Мастер приезжал домой, приезжал 3 раза! Холодильник так по нормальному и не работает. Сегодня мастер сказал привезти холодильник в сервисный центр. Ремонт займет 2-3 дня. Вопросы: 1 Машину для доставки холодильника должен предоставить магазин, в котором был куплен товар? 2 Должны ли рабочие магазина сами зазрузить холодильник (перенести из квартиры в машину) или погрузка - это уже моя проблема? 3 Должен ли магазин предоставить мне взамен сломанного холодильника другой холодильник на время ремонта (в магазине сказали у них такого заманного холодильника нет и он вообще относится к гигиеничским товарам)? 4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
Читать ответы (1)
Антон
04.04.2015, 06:14

Проблемы с новым холодильником - Куда обратиться и как получить замену?

Равствуйте! Я преобрел холодильник индезит 02.04.15 г капельного типа в магазине бытовой техники. После 3 часов работы он начал сильно шуметь. 03.04.15 я вызвал мастера, так как холодильник на гарантии, мастер произвёл визуальный осмотр холодильника и дал устное заключение, что данный холодильник со странным звуком проработает не долго. 04.04.15 г я обратился в магазин о возрасте данного холодильника (кстати холодильник был преобретен в магазинскую процентную расрочку) и в дальнейшем обмене на исправный, на что мне ответили в магазине что данный холодильник поедет на диагностику в сервисный ценр, а затем либо будет произведен ремонт (если это гарантийный случай), либо будет возвращен мне на основание того если вина моя. На время диагностики/ремонта мне предоставят холодильник. Что мне нужно делать? Куда обращаться? Данный холодильник я хочу обменять на другой (стоимость холодильника 35 т. р с копейками)
Читать ответы (2)
Лилия
07.07.2015, 12:31

Как вернуть некачественный холодильник - правила возврата и замены товара в магазине или производителю

В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Читать ответы (1)
Тимофей
05.08.2016, 16:02

Проблемы с холодильником LG - гарантийный ремонт или возврат денежных средств?

Приобрел 09.07.16 г. холодильник LG. 02.08.16 г. он перестал функционировать должным образом. Был вызван мастер сервисной службы по горячей линии LG. Мастер констатировал поломку компрессора, сказал гарантийный ремонт. Компания осуществляющая ремонт пояснила 2 варианта: 1. Меняют по гарантии компрессор, 2. Оплачиваю выед мастера, выдают акт техосмотра холодильника с заключением о заводском браке компрессора и закрывают заявку на ремонт. Вопрос: могу ли на основании акта о заводском браке потребовать у магазина - продавца вернуть мне денежные средства, каким образом это сделать?!
Читать ответы (1)
Ирина Владимировна
20.03.2015, 10:33

Вопросы по гарантийному ремонту холодильника - обмен или ремонт, гарантия на детали и сроки ремонта

Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Читать ответы (1)
Ольга
02.11.2018, 12:56

Проблемы с холодильником - могу ли я потребовать замены на другую марку или возврата денег?

Купила холодильник в июле 2018 года. Спустя некоторое время он стал сильно шуметь. Вызвала мастера из сервисной службы. Он посмотрел холодильник, сказал, что нужно менять компрессор. Написал мне заключение, что необходима замена компрессора. Сказал, что закажут компрессор и будут менять. Могу ли я потребовать в магазине замены на холодильник другой марки или возврата денег?
Читать ответы (1)