Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Я купил сотовый телефон Ericsson 20 декабря 2001 года (гарантийный срок 1 год)

5 декабря 2002 года телефон вышел из строя и был отремонтирован в сервис-центре за неделю, после чего срок гарантии был продлен на 3 месяца до 12 марта 2003 года, согласно соглашению с фирмой Ericsson.

1 февраля телефон вышел из строя вновь, причем причина тоже, что и в первом случае.

Могу ли я вернуть телефон в магазин, так как товар имеет существенный недостаток, а срок гарантии был продлен представителем фирмы Ericsson

вопрос №73345
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

Да, Вы вправе расторгнуть договор и получить деньги обратно. Если в магазине "начнут сопротивляться" - обратитесь к ним с письменной претензией так, чтобы у Вас остались доказательства того, что Вы обращались в магазин с претензией. Образец претензии я Вам выслала по эл. почте.

Вам помог ответ: ДаНет

Во первых продавец Вам в тот же день обязан был предоставить аналогичный товар (п.2.ст.20 Закона о защите прав потребителей) пока чинит Ваш. То, что у продавца нет возможности починить исключительно проблемы продавца (ст.20 Закона о защите прав потребителей). Рекомендую Вам написать претензию, в которой Вы имеет право потребовать возврата денежных средств, (ст.18 Закона о защите прав потребителей) уплаченных за товар +1 процент (ст.23) за каждый день от стоимости товара до сегодняшнего дня + возмещение морального вреда. (ст.15)

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X