Вопрос о возможном увольнении по соглашению сторон и доказательной силе купонов в банке

• г. Москва

У меня вопрос относящийся к трудовому кодексу РФ. Я работаю в банке и не так давно меня вызвали на беседу в службу безопасности банка. На беседе присутствовало три человека: я, представитель службы безопасности и сотрудник отдела кадров. Мне сразу же предложили уволиться по соглашению сторон. Знаю, что в банке проходят массовые сокращения и многие мои коллеги уволились по собственному желанию. Тем не менее из моего отдела ещё никого не увольняли. Суть претензии ко мне заключалась в том, что по роду работы я пользуюсь такси (менеджер по продажам) для перемещения к клиенту на дальние расстояния (из москвы в московскую область). У моего банка заключено соглашение с таксомоторным парком о том, что поездки мы оплачиваем так называемыми купонами, которые таксисты позже приходуют и получают за это деньги. Сумма заработка таксиста зависит от количества часов, которые проставляет сотрудник банка в выданном ему купоне. Купон представляет собой бумажку, на которой написан номер машины, дата поездки, имя водителя, начало и конец поездки. На купоне нет печати, но есть поле для подписи сотрудника и идентификационный номер отдела, в котором работает сотрудник отдела, чтобы из бюджета этого отдела осуществлялась оплата. Суть претензии ко мне заключалась в том, что я якобы завышала часы своих поездок находясь в сговоре с таксистами (которые каждые раз менялись). Как доказательство моего нарушения предъявлялись те самые купоны в которых были прописаны часы моих поездок, но при этом часть была не с моей подписью, часть заполнена на моей рукой, а часть не имела вообще ко мне или моим поездкам никакого отношения. Служба безопасности и отдел кадров начали давить на меня и сказали, что уволят меня в любом случае и лучше мне подписать увольнение по соглашению сторон. Это соглашение я подписывать отказалась. Подписала лишь объяснительную, в которой написала, что увеличивала врем поездок несознательно, так как руководства по заполнению купона не было. Мой вопрос состоит в том, является ли этот купон документом, на основе которого можно привлечь меня к какой-либо ответственности и уволить по статье? Эти купоны нам выдавались руководителем, а мы их также сдавали руководителю и он, фактически, отвечал за наши поездки материально. Руководителя давно уволили, а срок давности купонов уже больше года. Последняя поездка числится в октябрь-ноябрь 2014 года. Подскажите как мне защититься от обвинений работодателя и в какие инстанции по порядку обращаться, чтобы отстоять своё право работать в моем банке, так как никаких нарушений я не совершила. Заранее спасибо!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте.

У Вас какие есть подтверждения?

Спросить

Подтверждения чего?

Спросить

Обратитесь сюда

mosoblproc.ru

И ссылайтесь на эту статью

Статья 327. Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков

www.consultant.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Это лучший ответ

Ответить на вопрос о том, является ли купон документом, на основе которого можно привлечь ответственности и уволить по статье, можно, ознакомившись с Вашим трудовым договором, должностной инструкцией или отдельным документом работодателя об этих купонах.

В вину работнику можно вменить лишь ненадлежащие исполнения своих трудовых обязанностей, которые устанавливаются трудовым договором и (или) должностной инструкцией. Исходите из этого.

Если Вы намерены продолжить работу, то не соглашайтесь на увольнение.

Если же Вас все таки уволят, то обжалуйте увольнение в суде. Срок на обращение в суд - один месяц.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Мария
24.08.2017, 17:05

Инцидент с таксистом - как защитить себя и обратиться за помощью

Здравствуйте! Ночью с работы вызвала такси, все официально, пишутся данные таксиста, номер машины. У дома таксист заблокировал двери и навалился на меня, начал тянуть на себя, я выскочила из машины, он меня дёргал за кофту. Еле убежала. Полчаса стоял у моего дома, потом уехал. В службе такси предложили составить претензию в таксопарк, затребовать увольнения и попросить моральный ущерб. Т.к. В полицию идти мне не с чем. Человек этот знает мой домашний адрес, я очень боюсь. Не знаю как поступить сейчас.
Читать ответы (4)
Николай Юрьевич
06.03.2016, 06:23

Девушка вызывает такси в двух службах, но таксисты не приезжают

Девушка вызывает такси в четыре часа ночи в одной службе, в течении 20 минут не поступает никакой информации от службы такси. Она звонит в другую службу. После этого с интервалом в (приблизительно) три минуты поступает смс от обоих служб, что такси приехало. Она выходит, никого нет. Звонит в первую службу такси по этому поводу, на что ей отвечают, что по негласному соглашению таксистов, поскольку она заказывала такси в двух разных службах, таксисты разъехались, не предупредив. Девушка выходит ночью во двор (по звонку службы такси, что к вам подъехала машина), а там никого нет. Только после того, как она сама позвонила в такси, ей объясняют эту ситуацию и говорят, что к вам больше никто не подъедет. Никакой информации, что таксист не стал дожидаться пассажира, не поступало. Есть ли возможность предъявить претензию этим службам такси и (или) таксистам, и имеют ли они вообще такое право? Правомерен ли такой негласный договор?
Читать ответы (1)
Людмила
24.08.2021, 21:18

Претензия к БИГЛИОНу о невыполнении условий автобусного тура и проблемы с обналичиванием купона - мои правомерные действия

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия. В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона). По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном. По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона. Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась. Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?
Читать ответы (1)
Оксана
20.01.2009, 13:32

Что делать, если последует пямой намек со стороны руководства уволиться по собственному желанию?

Ни для кого не секрет, что сейчас проходят на предприятиях повальные массовые сокращения. Я работаю в банке. Наш банк проходит процедуру санации. Обязательства физ лиц и права требования по кредитам купил другой банк. А персонал оказался за бортом. Некоторые отделы сокращают по согласованию сторон, выплачивая им определенные суммы выходного пособия. Но в отделе кадров сказали, что Управление РКО (расчетно-кассовое обслуживание) это не касается. Сидим как на пороховой бочке. По четвергам отзываются лицензии. И каждый четверг все гадаем, что с нами будет. Вопрос: - Является отзыв лицензии у банка банкротством? Что делать, если последует пямой намек со стороны руководства уволиться по собственному желанию? Как грамотно и разумно поступить, чтобу уволиться законно и получить все причитающиеся выплаты? P.S. Руководство посоветовала некоторым сотрудникам уволиться по соглашению сторон, так как в противном случае, если увольняться по сокращению может не хватить денег. Помогите разобраться!
Читать ответы (1)
Олег
07.01.2018, 07:41

Негативный опыт работы со службой такси - больной водитель и непрофессиональное обслуживание

Здравствуйте, служба такси рано утром прислала водителя с сильным насморком, слезоточивыми глазами и простудным голосом. Всю дорогу водитель такси вытирал сопли платком. Я спросил: "Вы больны?" Таксист ответил что это аллергия от хлора в воде которой он умывался утром. Я ему не поверил. Вечером у меня появились первые признаки простуды. К врачу я не обращался, т.к. в поликлинике выходной. С претензией я позвонил вечером и описал ситуацию и попросил оператора службы перезвонить таксисту и выяснить заразен ли он или все же аллергия? Оператор смены обещал перезвонить. Ни звонка не ответной СМС с номером претензии не последовало. Через час я снова набрал мобильный такси. Новый оператор сообщил что НЕ ЗНАЕТ БОЛЕН ИЛИ НЕТ ТАКСИСТ т.к. мое обращение час назад службой такси не зафиксировано. Мне пришлось подавать претензию повторно. Усугубляет ситуацию то, что у ближайшего родственника онкология легких, любая простуда фатальна. Как отучить нерадивую службу такси присылать больных водителей? Какой размер компенсации предусмотрен за подобные действия службы? Ранее эта служба такси срывала важные поездки опозданием водителя или не приездом авто. Разговор идет о службе такси "Максим". С момента явного заражения прошли сутки. С уважением. Олег.
Читать ответы (3)
Татьяна
19.02.2016, 23:05

Опечатка в ФИО сотрудника в соглашении о его увольнении - влияет ли это на правомочность документа?

При увольнении сотрудника по соглашению сторон в дополнительном соглашении к трудовому договору была допущена ошибка-опечатка. А именно работодатель в лице... и ФИО сотрудника с другой стороны заключили соглашение... ФИО сотрудника указано не верно-другие инициалы. Может ли это соглашение считаться недействительным. Но при этом номер договора, количество дней неотгуленного отпуска и данные сотрудника внизу соглашения в реквизитах сторон указаны верно. Сотрудник также поставил свою подпись и расшифровку.
Читать ответы (3)
Андрей
06.08.2015, 07:13

Звонок от Службы безопасности банка - стоит ли ехать на беседу?

Звонили на работу Служба безопасности банка, оставили номер чтобы я перезвонил! Я перезвонил, сотрудник службы банка сказал приехать для беседы! Скажите пожалуйста ехать стоит или нет?
Читать ответы (1)
Роман
30.10.2016, 14:41

Продажа купонов на скидку - как это работает и попадает ли под регулирование?

Я продаю товар и купоны на скидку к нему. Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону. Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?
Читать ответы (8)
Марьям
26.05.2022, 20:15

Как мы купили автомобиль с арестом, несмотря на то, что он ранее принадлежал таксисту?

Мужчина устроился в таксисты. Работал на автомобиле самой службы такси. Со временем он выкупил автомобиль на котором работал. Через некоторое время мы купили эту машину у таксиста. Спустя 6 лет решили купить новый автомобиль. Продали, покупатель долго не переоформлял на своё имя. Лишь через год решил переоформить. Его уведомили, что на машину наложили арест 4 года назад по случаю банкротства службы такси. Скажите пожалуйста как такое возможно, если эту машину выкупил сам таксист а потом мы?
Читать ответы (6)
Павел
10.02.2016, 10:38

Банк обвиняет бывшую VIP-менеджера в мошенничестве - в чем законность его действий и что делать в данной ситуации?

Моя жена работала в банке на должности клиентский VIP менеджер. В данный момент не работает там уже около года. Уволилась по собственному желанию. Соответственно все договорные отношения с работодателем отсутствуют. Вопрос в следующем! Месяц назад поступил звонок из службы безопасности банка с приглашением подойти в банк и дать свои разъяснения в связи с мошенническими действиями, в результате которых, якобы, пострадал клиент банка. А именно женщина в возрасте 85 ти лет, которая дома случайно нашла свою сберегательную книжку в которой значилась сумма в 200000 руб., и решившая забрать данную сумму из банка. Но,придя в отделение банка, получила отказ в связи с тем, что данный счёт закрыт около года назад с выплатой всех денежных средств клиенту, о чем свидетельствуют банковские документы с подписями сторон. Бабушка ни сном ни духом! Мол деньги я не забирала и всё тут! В данной банковской операции участвовали три сотрудника банка-два клиентских менеджера, так как выдача крупной суммы клиенту возможна только с подписью второго менеджера и,соответственно, кассир выдавший деньги. Служба безопасности настаивает на сговоре и подделки подписей. Данные с видеокамер наблюдения не сохранились в связи с давностью. Свидетелей так же нет. Менеджеры свою вину отрицают. Службой безопасности банка была проведена почерковедческая экспертиза (?!) экспертиза, которая показала подделку подписей клиента! В связи с этим вынесено решение о виновности всех троих работников банка. При чём кассир уже находится под следствием, в связи с мошенничеством, а второй менеджер до сих пор работает в этом банке. Якобы разделить данную сумму в равных долях и выплачивать! Собственно вопрос, на сколько законны действия банка и что делать дальше?! Спасибо!
Читать ответы (4)