Как добиться выполнения гарантийных обязательств сервисной мастерской?
₽ VIP
Помогите, пожалуйста, правильно поступить в указанной ситуации.
13.10.2008 г. я купила в интернет-магазине холодильник. Примерно месяц назад обнаружился недостаток, которого изначально не было, а именно, на дверцах морозильного и холодильного отделений начал отходить уплотнитель. Я вызвала мастера сервисной службы, он сказал, что не знает, что делать в такой ситуации и должен посоветоваться со старшим мастером. Т.к. при мне он ему не дозвонился, то обещал перезвонить на следующий день. Увы, звонка не было и через день. Я снова обратилась в гарантийную мастерскую, несколько раз меня просили позвонить завтра, т.к. мастера нет и они ничего не знают. Наконец-то мы договорились, что снова приедет мастер. Но он не приехал в этот день, позвонил в 20.30, когда уже день потрачен, и сказал, ч то не упел. Передоговорились на другой день, но и тот день он не смог, о чем мне сообщил оператор ("у мастера проблемы в дороге"). Операторы мне хамят и в ультимативной форме назначают теперь не удобное для меня время. Т.к. я уже потратила 2 будних дня на ожидание, у меня нет возможности сидеть и опять ждать. Как заставить мстерскую выполнять свои обязательства?
Обратитесь к ним письменно, но Вы также имеете право отдать товар обратно продавцу и забрать свои деньги, для этого письменно претензия к магазину с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной суммы. Но все только в письмами - это доказательства, а Ваши звонки доказательствами не являются.
СпроситьЗдравствуйте, Надежда, Вам надо предъявить требование об устранении недостатка в магазин. В документах на холодильник обязательно указан продавец и его адрес, а также на сайте интернет-магазина. Отправьте заявление по электронной почте с уведомлением о вручении и таким же образом по почте. Срок рассмотрения заявления - 10 дней. В заявлении укажите, что если недостаток не будет своевременно устранен, то Вы воспользуетесь правом и откажетесь от договора купли-продажи в соответствии со ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей". Заявление адресовать следует на имя продавца, например, в ООО______, или ИП___________. Данные о продавце должны быть либо на сайте, либо в документах на холодильник.
СпроситьБудут ли я вляться доказательствами письма, которые будут отправлены по электронной почте, или предпочтительней написать на бумаге? И на чье имя их адресовать?
Спасибо огромное за консультацию.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с установкой встроенного духового шкафа - что делать дальше?
Как решить проблему с гарантией на сломанный диван - отсутствие мастера и отказ службы сервиса
Некачественный товар и ремонт - возможность пожаловаться и вернуть деньги
Мастер по ремонту холодильников не выполнил диагностику и некорректно определил причину поломки
У меня вопрос: есть ли какие-то ограничения во времени от момента звонка до приезда мастера.
Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?
Обратился к оператору и мне дали его номер и я позвонил несколько раз и менеждер трубку не брал.
