Могу ли я обжаловать их действия как потребитель или надо как-то по другому?

В прошлом года поставила новый унитаз. Работал нормально до 06.07.2015. В этот день, когда я вернулась домой, мне сказали, что я залила соседей, поэтому отключили весь стояк. В ванной увидела залитый пол. Отсутствовала всего часа 3. Всю ночь убирала воду. Сама побежала в диспетчерскую. В 20.20 никто там не открыл. Вернувшись домой, нашла телефон в интернете и позвонила. Мне сказали, что пришлют аварийную бригаду, если все нормально, включат стояк, так как люди сидят без холодной воды. Аварийку обещали к часу ночи, приехали в 24 часа. Пришел один, с фонариком посмотрел, что везде сухо, так как к тому времени уже все просохло, и, включили стояк. При этом сказали, что если что, чтобы звонила и вызывала. Тогда я еще не знала, что это бачок. С о спокойным сердцем легла спать. В четвертом часу встала в туалет и ужаснулась: воды было в два раза больше, чем 06. Сначала стала убирать воду. При уборке обнаружила, что течет именно из бачка. Сняла впервые за год эксплуатации крышку бачка и увидела, что вода просто хлещет туда и переливается на пол. Попыталась закрыть вентили, которые до этого крутила аварийка. Закрыть самостоятельно не хвалило сил. Поняла, что когда поднимаю поплавок, вода течет не так сильно, при этом меня поразило, что держатель поплавка в шаровом сливе раздвоилась и не держит поплавок. Приподняв поплавок палочкой, начала звонить в диспетчерскую около 4 утра. Долго никто не подходил, полагаю, диспетчер спала. Когда она ответила, попросила снова прислать аварийку, на что она мне ответила, что они у меня были, а я должна самостоятельно закрутить. У меня травмированные руки, а после интенсивной уборки воды, они совсем перестали меня слушаться. Я ей это объяснила. Тогда она сказала - жди. Я спросила, сколько ждать, так как вода прибывает. Она мне нахамила. С 4 до 8.30 я горбатилась в ванной убирая воду. За это время никто не приехал. Полагаю, диспетчер снова легла спать. В 8.30 она сама мне позвонила и сказала, что с 9 утра пришлет сантехника. До 9.30 снова вычерпывала воду. В 9.30 пришел сантехник. Вел себя агрессивно, хамил. Ничего не делал, кроме того, что закрутил вентиль к унитазу и приказал купить новый шаровой слив. Я сказала, что мне надо немного поспать, потом пойду покупать. Я предположила. Что он сделал, что надо и легла немного поспать. С 10 до 11.30 немного полежала, а 11.30 увидела, что пол в ванной снова залит. Снова позвонила в диспетчерскую. Работала другая диспетчер. Я просила ее прислать снова сантехника и устранить аварию, на что она мне ответила, что он у меня был, все закрыл, поэтому у меня ничего не может течь. Когда я сказала, что течет, она мне не поверила. Долго пререкалась. Потом сказала - жди. До 12.30 я снова, уже с повышенным давлением, убирала воду. В 12.30 пришел разъяренный сантехник, сильно хамил. Я просила перекрыть всю холодную воду, но горячую оставить, так как он не течет и к бачку отношения не имеет. Он мне хамски ответил: Щас! Перекрыл горячую воду, вентиль забрал с собой, заявил, пока не куплю шаровой слив, он воду мне не включит. То есть оставил вообще без какой-либо воды. Я также попросила его убрать заглушку в туалете. Я 10 лет здесь не жила, у меня накопилась задолженность. Я полагаю, что они поставили заглушку. И арестовали мою пенсию. Задолженность я погасила еще в 2012 году. Когда ушел сантехник, мне пришлось на немытое тело после ночной уборки воды, одеться и пойти за шаровым сливом. Вернулась часа через полтора. Каково же было мое удивление и ужас, когда я снова увидела полный бачок. Я снова воспользовалась палочкой и просто вырубилась спать. В 18 часу я позвонила диспетчеру и сказала, что у меня снова заполняется бачок. При этом ей не понравилось, когда я спросила ее фамилию, фамилию ночного диспетчера и фамилию сантехника. Она долго виляла, что она не знает, не помнит и т.д. Я сказала, что купила шаровой слив, чтобы она передала сантехнику. На что она заявила, что они мне включат воду только с разрешения управляющей компании, при том, что та уже закончила работу. Тогда я сказала, что дело в том, что не смотря на усиленные действия сантехника, бачок продолжает наполняться холодной водой и переливаться через край. Сидеть вторую ночь у бочка и вычерпывать воду я не могу. Я инвалид второй группы. Она мне сказала - жди. До 21 часа никто не пришел. Я снова начала звонить в диспетчерскую. Там было глухо занято. Я поняла, что никто не придет. Сейчас хочу снова позвонить в диспетчерскую и сказать, что я не намерена всю ночь сидеть у бачка вычерпывать воду. Что лягу спать, а ответственность за ненадлежащее исполнение возлагаю на них. При этом хочу написать жалобу на действия бездействие всех фигурантов, а также на хамство и вмешательство в личную жизнь (сантехник меня попрекнул, что я бегаю от банков, увидев наклейки коллекторов на двери). Подскажите, как я могу защитить свои права и куда я могу пожаловаться. Есть ли где образец таких жалоб. Они ведь меня, инвалида, оставили без воды и туалета при отсутствии задолженности по квартплате. Могу ли я обжаловать их действия как потребитель или надо как-то по другому? 09 я не могу сидеть и ждать их прихода. Я подаю частную жалобу в суд и мне надо успеть, т.к. завтра последний день. Я не знаю, на сколько серьезно я залила соседей, но возмещать им ущерб у меня денег нет. Я должна банкам. Заранее спасибо, с уважением, Нина.

вопрос №7338693
прочитан 27 раз

Здравствуйте.

Да, будет судебное разбирательство

Нина, пишите такую же развернутую жалобу в жилинспекцию, и вообще кто Вам устанавливал новый унитаз и бачок? вообще-то именно это лицо виновно, т.к. не увидел неисправный механизм. Ущерб, предъявленный соседями, можно снизить в суде.

Ваш ответ мне очень помог, спасибо!

Это не ответ на мой вопрос. Я спросила, куда написать жалобу!

вопрос №7338776

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X