Как ускорить процесс получения ответа по капитальному ремонту и возврата средств

• г. Екатеринбург

Получаю две квитанции за кап. ремонт. Первая от управляющей компании, вторая от Регионального фонда содействия кап. ремонту (по документам юридическое лицо, некоммерческая организация, учредителем которой является наша область, в своей деятельности ссылаются на ч. 1 ст.181 Жилищного кодекса Российской Федерации), в обе организации написал запрос с просьбой разъяснить основание для выставления данного счета, попросил предоставить копии протокола собрания собственников жилья, на котором было принято решение о способе накопления средств на капитальный ремонт дома.

Далее планирую в одну из компаний подать претензию с просьбой вернуть перечисленные средства.

Вопрос:

- сроки предоставления ответа (в законодательстве не нашел, наверное не предусмотрено)

- у нас в области действует Коммитет по защите прав потребителей, который является юр.лицом, может быть здесь регламентированы сроки предоставления ответа? Может быть мне действовать через данный коммитет? Это к вопросу ускорения процесса.

Почему волнуют сроки? Де юре они не закреплены, по сути я понимаю, что данные организации вообще могут не отвечать мне (если я ошибаюсь поправьте), а в соответствии с частью 14.1 статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации - бегут пении (лишние расходы).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ

"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Спросить