Как ответить на жалобу покупателя о различии оттенков проданной краски?

• г. Киров

Мне (продавцу) необходимо ответить на жалобу покупателя, в которой он упрекает меня в том, что продал ему 2 банки краски и одна отличается по оттенку. Обвиняет меня, что я ему не всю информацию довел по этому продукту (эмали).

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей!

Для грамотного ответа надо смотреть текст жалобы.

Но на банке эмали должна быть инструкция ее применения, если он не так применил ее, то вы за что должны отвечать?

Спросить
Надежда
23.03.2008, 08:25

В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена).

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что поукупатель неправильно хранил краску.
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2016, 15:26

Игрушка, проданная через сайт, вызвала спор между покупателем и продавцом - чья вина?

Ситуация: гражданин А продал гражданину В игрушку через сайт продаж. Игрушка бывшая в употреблении. Продавец А предоставил покупателю В фото игрушки, которые устроили покупателя В. Продавец продал в частном порядке, а покупатель купил игрушку. Далее.. покупатель обнаружил дефекты, которых не было у игрушки и заявил об этом продавцу. Обвинил продавца в мошенничестве. Законно ли это? Что делать невиновному продавцу? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
30.12.2018, 18:45

Продавец допустил ошибку и продал краску другого оттенка, не уточнив предпочтения покупателя

Совершил покупку автомобильной краски по коду, цвет понравился, была необходимость докупить еще определенное количество, придя во второй раз был другой продавец, краску она отпустила так же налив ее по коду котрый был до этого, краска оказалась другого оттенка так как в компьютере по этому коду есть два варианта (оттенка) налить эту краску, виноват ли продавец не задав уточняющий вопрос какой из двух вариантов вам наливать?
Читать ответы (3)
Надежда
24.03.2008, 07:48

Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать?

В январе приобретена водоэмульсионная краска в магазине. В марте месяце поркупатель пришел с претензией, что краска не пригодна в использовании (переморожена). В магазине проверили всю партию краски ни обнаружено ни одной испорченной. Краска храниться в теплом складе. Помогите доказать покупателю, что магазин не виноват что покупатель неправильно хранил краску. Ответ получили от Жарова Антона Алексеевича. Проведите экспертизу. Если экспертиза выявит неправильное хранение - обращайтесь с требованием оплатить экспертизу самому покупателю. С уважением, Антон Жаров Мы не видили как покупатель хранил краску, как экспертиза это может доказать? Покупатель настаивает что вина магазина.
Читать ответы (2)
Людмила
14.11.2015, 23:53

Какие права у продавца в случае отсутствия паспорта у покупателя для продажи сигарет

Я работаю продавцом-кассиров в магазине. Сегодня, у меня покупатель, который, при себе не имел паспорт, решил купить сигареты, я посчитала, что ему нет 18 лет и не продала сигареты. Он посросил следующего покупателя купить ему сигареты и покупатель согласился, я сказала, что расплачивается сам покупатель, который решил ему купить сигареты. Имею я ли право продавать этому покупателю его продукты и сигареты. Людмила. Прошу объясн ить мои права. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ксения
26.03.2015, 19:36

Вопрос возврата денег за неприятный вкус спортивного питания, рассмотрим право покупателя

Может ли покупатель требовать от продавца возврата денег за товар либо обмена на аналогичный товар, если ему не понравился вкус продукта? Покупатель настаивает на том, что продукт ненадлежащего качества, потому что невкусный. Сам продукт действительно имеет специфический вкус (это спортивное питание), о чем я, как продавец, покупателя заранее предупредила. Целостность упаковки нарушена, продукт уже употреблялся)
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2016, 17:33

Продавец хочет доказать покупателю, что были разъяснения об особенностях кирпича по ГОСТ 530-2012

Покупатель написал претензию, в которой указано, что продавец ему ничего не разъяснял об особенностях товара. Как продавцу доказать, что покупателю менеджер довел до сведения особенности товара? Занимаемся реализацией кирпича (ГОСТ 530-2012).
Читать ответы (1)
Аурика
11.02.2016, 14:23

Спор о дефектах - Как продавцу доказать правоту в сделке с игрушкой?

Гражданин А продал гражданину Б вещь (игрушку), бывшую в употреблении, через торговую площадку. Предоставленные фото продавца А удовлетворили покупателя Б. Получив посылку, покупатель Б нашел дефекты, не указанные продавцом (так как их не было). Покупатель Б предложил вернуть 50% продавцом, так как купленная вещь якобы не соответствует фото. Продавец отрицает наличие дефектов. Покупатель обвиняет продавца в мошенничестве. И грозит ему полицией. Как продавцу доказать, что он прав?
Читать ответы (2)
Гость
18.06.2017, 12:04

Суд должен принять решение относительно требования покупателя о дополнительной оплате штрафных санкций за брак краски

По договору поставки ООО «Химстеклолпласт» обязано поставить фирме ПАО «Радужные краски» белую краску в металлических банках Штрафные санкции за поставку краски в некачественной таре были предусмотрены в размере по 100 руб. за каждую некачественную банку, а за поставку некачественной краски — в размере 1000 руб. за каждый килограмм. При приемке краски покупателем выяснилось, что 382 банки с краской оказались дефектными, вследствие чего краска из них частично вытекла и перемешалась с краской в других банках. По претензии покупателя поставщик признал лишь брак тары — 382 банок, за что и перечислил штрафные санкции покупателю. Однако покупатель потребовал дополнительно оплатить штрафные санкции и за брак краски, доставленной в этих бракованных банках, поскольку краски разных цветов, качества и назначения, перемешавшись, потеряли свое качество. Поскольку поставщик отклонил эти требования покупателя, последний обратился с иском в арбитражный суд. Какое решение должен принять суд?
Читать ответы (2)