Проблема с аппаратом для маникюра и педикюра - неправильная работа и отказ магазина возместить деньги
Купила аппарат для маникюра и педикюра, проверили в магазине, всё крутится, заполнили гарантийный талон. Дома начав работать, выяснилось, что при соприкосновении с объектом останавливается, падают обороты. В магазине сказали, что они должны взять аппарат, провести экспертизу, и по гарантии отремонтировать. Так как я ещё не работала ап-том, я не хотела чтобы мне его делали. Понимая что в нем брак. Я через почту письмом с уведомлением отправила претензию на магазин, уведомив что намерена провести независимую экспертизу, также выяснив соответствует ли аппарат заявленным 30000 об. в минуту, т.к в ориг. Док.на англ. 20000 об. в мин. Проверка показала брак, двигатель 19500 об. в мин. (холостой ход), т.е.меня изначально ввели в заблуждение. Придя в магазин деньги не возвращают, требуют аппарат, чтоб самим всё же провести экспертизу. Я не отдала ап-т,оставила ксерокопию экспертизы, жду от них звонка. Подскажите что мне делать?
возвращайте деньги через суд.
Спросить