Истек срок гарантии на сломанный счетчик горячей воды - можно ли предъявить претензию магазину?

• г. Уфа

У меня сломался счетчик горячей воды - перестал крутить. Срок гарантии счетчика истекает в 2016 году. Могу ли я предъявить претензию магазину, в котором я покупала счетчик, чтобы мне заменили счетчик на новый за счет магазина или чтобы вернули деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете потребовать от продавца.

Спросить
Анна
10.02.2017, 12:10

Проблема с газовым счетчиком - истекла гарантия, но указан срок работы батарейки 12 лет - стоит ли обратиться в магазин или завод?

Купили газовый счетчик в 2013 году. Срок службы счетчика 12 лет. Срок гарантии на счетчик 3 года. На четвертый год эксплуатации вышло из строя табло счетчика (не выводится на табло значение счетчика), сами подозреваем, что дело в батарее питания счетчика. В паспорте на счетчик нет никаких указаний, касательно срока работы батарейки, гарантия на счетчик закончилась. Однако на сайте магазина, где покупали счетчик указано, что срок работы батарейки в счетчике - не менее 12 лет. В праве ли мы обратиться в магазин или на завод, чтобы наладили счетчик/поменяли батарейку, раз срок использования 12 лет?
Читать ответы (1)
Людмила
20.10.2015, 14:43

Проблема с электросчетчиком - гарантийный срок и претензии к магазину

Я купила в магазине электросчетчик, через 2,5 года он перестал работать, гарантия на него 36 месяцев, какие притензии я могу предъявить магазину? Если магазин требует акт от энергонадзора, я обязана его предъявлять? И кто должен оплатить снятие и установку счетчика я или магазин?
Читать ответы (1)
Сергей Петрович
20.08.2015, 13:00

Вопрос по гарантии - могу ли я потребовать возврат денег за неисправный счетчик и какие действия мне следует предпринять?

Сергей Николаевич. Подскажите, пожалуйста, по вопросу: 17/09/2013 г. я приобрел счетчик горячей воды в магазине. В октябре 2013 г. счетчик был установлен и введен в эксплуатацию. В июле 2015 года. Счетчик перестал работать. Согласно Руководства по эксплуатации счетчика п. 12 Гарантии изготовителя - гарантийный срок эксплуатации 42 месяца, со дня ввода в эксплуатацию. Могу ли я потребовать от магазина возврат денежных средств за неисправный счетчик. И какие должны быть мои действия? Спасибо! С уважением, Ковальчук Сергей Петрович.
Читать ответы (2)
Алина
08.03.2019, 17:02

Как предъявить претензию магазину и вернуть деньги за сломанный ноутбук?

17.11.2018 приобрели ноутбук в кредит. (Гарантия магазина 1 год.) Спустя 2 месяца он сломался - перестала запускаться ОС. Магазин направил в сервисный центр. Ноутбук подчинили по гарантии - произвели замену жесткого диска. (В СЦ ноутбук находился 10 дней.) Спустя месяц после ремонта ноутбук снова сломался, признаки те же. Могу ли я предъявить претензию магазину, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Наталья
12.04.2016, 22:20

Перерасчет платы за горячую воду - с какого срока должно начисляться по счетчику

В 02.2015 года у меня вышел межпроверочный интервал счётчика горячей воды, в марте 2016 года мне сделали перерасчёт. 03,04,06 марта 2015 года мне начислили по счётчику горячей воды как среднюю за 6 месяцев, потом по нормативу по количеству зарегистриванных лиц, холодная воды всё это время начислялась по счётчику. 08.04.2016 года мой счётчик горячей воды прошел поверку и признан годным к применению. С какого срока мне горячая вода должна начисляться по счётчику, только с 08.04.2016 года или с 03.2015 года.
Читать ответы (1)
Алла
25.05.2018, 11:03

Электросчетчик вышел из строя - проблемы с гарантией и отказ магазина в замене

Поломался электросчетчик... Гарантия еще не вышла... Обратились в магазин / где данный счетчик был куплен... В магазине вначале заявили... что после продажи срок гарантии год и что этот срок уже закончился... В паспорте изделия написано... что срок гарантии 3 года... Я звонила на завод изготовитель... там мне ответили... что согласны счетчик отремонтировать... но после ремонта срок гарантии будет всего 3 месяца... Это не устраивает... т.к. понятно.. что электросчетчик был некачественный... Я озвучила свои пожелания... либо возврат денег либо новый.. Мне ответили... чтобы деньги требовали с магазине... Когда же я сказала... чтобы мне заменили счетчик на новый... мне ответили... что не меняют... Претензия в магазин написана...
Читать ответы (1)
Милованова Людмила Павловна
28.11.2015, 01:08

Кто должен оплачивать замену счётчика горячей воды в новом многоквартирном доме - житель или управляющая компания?

Я с семьёй проживаю в новом многоквартирном доме, которому всего три года. Перестал работать счётчик горячей воды и в управляющей компании сказали покупать счётчик за свой счёт, и я бы не возражала (знаю, что внутри квартирные счётчики не являются общедомовым имуществом), но ведь дом то новый и мы его покупали в комплектации с этим счётчиком и дом ещё на гарантии у застройщика... Должна ли я сама оплачивать покупку и замену счётчика?
Читать ответы (2)
Константин
26.04.2020, 07:28

Счетчик горячей воды перестал крутить - к кому обращаться и нужно ли сообщать о поломке

По неизвестным мне причинам перестал крутить счетчик горячей воды. Плачу справно. Приходила представитель, посмотрела эти счетчики, составила что-то типа акта, что счетчики крутятся, то есть работают как надо. Наверное, просто не заметила или невнимательно смотрела. Мне приходится платить каждый месяц за одну и ту же цифру в горячей воде. Посмотрел сам и увидел, что он не крутит. Никаких повреждений нет. Всё отлично. Скажите, пожалуйста, я обязан бежать в водоканал (или еще куда-нибудь), чтоб сообщить о поломке счетчика? Повторюсь, не по моей вине!
Читать ответы (1)
Нелли
07.06.2017, 13:42

Как возместить затраты на обслуживание счетчика горячей воды?

Счетчик горячей воды перестал крутится, проработал 2,5 года, позвонила продавцу магазина-они представители завода изготовителя счетчиков, продавец предложил раскрутить и продуть счетчик-он на гарантии, если не хотим сами то можно принести к ним в магазин. Управляющая компания должна до снятия счетчика составить акт отразить показания счетчика, вызов представителя компании платный, после установки счетчика снова нужно вызывать представителя и снова платить, Кто должен возместить мои затраты?
Читать ответы (1)