Возможен ли возврат денежных средств за постельное белье, купленное в интернет-магазине, если оно не подходит и является товаром надлежащего качества?

• г. Оренбург

В интернет магазине приобрела постельное белье, осмотрев его визуально, поняла, что оно мне не подходит. Имею ли я право на возврат денежных средств, ТК это товар надлежащего качества? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не можете, к сожалению.

В соответствии с пунктом 5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №51 от 19.01.98 г. (в редакциях ПП РФ №»№ 1222 и 81 от 20.10.1998 и от 06.02.2002) нельзя сдать обратно в магазин или обменять изделия (при их надлежащем качестве) швейные и трикотажные. В эту группу изделий входят изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные в соответствии с ГОСТ 25296-2003 «Изделия швейные бельевые. Общие технические условия».

Спросить
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Марина
15.03.2018, 22:47

Отсутствует подтверждение возврата товара - что делать для возврата денег?

Вернула товар надлежащего качества в интернет магазин без описи. По электронной почте магазина на мою просьбу подтвердить факт возврата товара ответа нет. Что мне нужно предпринять для возврата денежных средств.
Читать ответы (1)
Юлия
12.11.2016, 19:38

Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?

В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
Читать ответы (3)
Ольга
26.04.2016, 17:57

Постельное белье обесцветилось после стирки - возможен ли возврат денежных средств?

Купили в интернет магазине постельное белье, перед использованием постирали при тем. 30 град., все белье полиняло. Могу ли я требовать возврат денежных средств за некачественный товар?
Читать ответы (1)
Максим
28.02.2014, 12:46

Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества. Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Читать ответы (1)
Кира
02.08.2016, 15:12

Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута

Приобрела батут в интернет-магазине. При сборке батута не понравилось качество товара. Хочу сделать возврат. В интернет магазине мне сказали, что так как я его собрала они не могут сделать возврат товара. Отправляют меня в гарантийный сервис, а речь не идет о том, чтобы товар признать бракованным, я хочу вернуть деньги за батут, так как он мне не понравился. Отправила на электронную почту интернет-магазина Претензию, где описываю недостатки товара и с просьбой осуществить возврат денежных средств. Интернет-магазин мне отказывает, ссылаясь на то, что отпуск товара по документам не они производили.
Читать ответы (3)
Дмитрий
13.04.2004, 13:57

Подпадает ли постельное бельё в этот перечень, и если нет, то как убедить в этом продавца?

Подлежит ли обмену постельное бельё надлежащего качества, если в магазине был взят комплект неподходящего размера. Бельё не распаковывалось из упаковки. В постановлении правтельства, где утверждается Перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену на аналогичный товар, напрямую не говорится о постельном белье, а есть только следующие слова: "5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)". Подпадает ли постельное бельё в этот перечень, и если нет, то как убедить в этом продавца?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Елена
04.09.2016, 09:46

Отпариватель купленный в магазине не удовлетворяет требованиям - отказ в возврате товара и денежных средств вызывает вопросы

Приобрела вчера отпариватель в магазине бытовой техники, дома попробовала отпарить блузку, отпаривает плохо. Сегодня обратилась в магазин, хотела вернуть товар и получить деньги обратно, но в магазине отказали в возврате денежных средств, мотивируя этот тем, что товар надлежащего качества, законно это или нет?
Читать ответы (2)
Ирина
12.01.2017, 12:22

Проблемы с чехлом на матрас от фирмы Аскона - полиэтиленовые ощущения и невозможность пользоваться.

Купили в магазине фирмы Аскона чехол на матрас. Пользоваться им оказалось невозможно: постельное белье с него скатывается, ощущения, что под постельным бельем полиэтилен. При покупке эти свойства обнаружить было не возможно, а стоимость его довольно существенна. Подскажите, пожалуйста, имеет ли магазин право отказать в возврате им обратно товара на том основании, что подобный товар не подлежит возврату? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)