Возможен ли возврат денежных средств за постельное белье, купленное в интернет-магазине, если оно не подходит и является товаром надлежащего качества?
В интернет магазине приобрела постельное белье, осмотрев его визуально, поняла, что оно мне не подходит. Имею ли я право на возврат денежных средств, ТК это товар надлежащего качества? Спасибо.
Не можете, к сожалению.
В соответствии с пунктом 5 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ №51 от 19.01.98 г. (в редакциях ПП РФ №»№ 1222 и 81 от 20.10.1998 и от 06.02.2002) нельзя сдать обратно в магазин или обменять изделия (при их надлежащем качестве) швейные и трикотажные. В эту группу изделий входят изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные в соответствии с ГОСТ 25296-2003 «Изделия швейные бельевые. Общие технические условия».
СпроситьОтсутствует подтверждение возврата товара - что делать для возврата денег?
Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?
Постельное белье обесцветилось после стирки - возможен ли возврат денежных средств?
Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля
Отказ интернет-магазина в возврате товара из-за собранного батута
Подпадает ли постельное бельё в этот перечень, и если нет, то как убедить в этом продавца?
