Нужно ли подавать в налоговую информацию об исполняющем обязанности председателя ликвидационной комиссии?

• г. Уфа

В данный момент идет ликвидация юридического лица. Создана ликвидационная комиссия, в которой помимо членов есть председатель и зам председателя. В положении о создании комиссии прописано, что при отсутствии председателя его обязанности исполняет заместитель. Председатель будет отсутствовать месяц. Нужно ли подавать в налоговую информацию об исполняющем обязанности председателя ликвидационной комиссии?

Ответы на вопрос (1):

нет оформите доверенность

Спросить
Пожаловаться

Наше ЗАО находится в стадии добровольной ликвидации. Собранием акционеров принято решение о ликвидации назначена ликвидационная комиссия и председатель ликвидационной комиссии. Кто имеет право подписывать текущую документацию (Приказы кадровые, Договора, Рассторжение договоров). Может ли подписывать заместитель ген директора. Или только председатель ликвидационной комиссии?

Как правильно оформить приказы о снятии полномочий генерального директора и вступлении в должность председателя ликвидационной комиссии. Физ лица разные. Собранием акционеров 09.06.15 принято решение о ликвидации ЗАО и назначена ликвидационная комиссия и ее председатель. Согласно ст. 62 ГК полномочия по управлению делами ЮЛ переходят к ликвидационной комиссии с МОМЕНТА ЕЕ НАЗНАЧЕНИЯ, т.е. с 09.06.15. Могут ли приказы о снятии полномочий гендиректора и вступлении в должность председателя ликвидационной комиссии датированы одним числом?

Планируется процедура ликвидации администрации городского поселения. Будет создана ликвидационная комиссия, как производить оплату труда ликвидационной комиссии?

Я нахожусь в декрете. Мой работодатель на данный момент не осуществляет деятельность, в организации сейчас нет директора и исполняющего его обязанности сотрудника. С 2017 года по организации открыто дело в арбитражном суде о банкротстве. В 2021 была создана ликвидационная комиссия, от председателя мне пришло о этом уведомление. Дело в арбитраже на данный момент не закрыто, управляющий не назначен.

Я неоднократно обращалась к председателю ликвидационной комиссии за различными справками и документами, которые мне необходимы для оформления декретных пособий. Но мне приходят лишь отписки и предлагают дождаться арбитражного управляющего. Насколько это правомерно? Какими полномочиями обладает председатель ликвидационной комиссии?

Председатель ликвидационной комиссии попал в больницу и прооперирован, заместитель председателя по путевке улетел отдыхать. На кого возлагаются обязанности?

У нас ликвидируется ЗАО. Имеется ликвидационная комиссия. Имеет ли принципиальное значение кто возглавляет ликвидационную комиссию: "председатель" или "руководитель"? Если да, то какой нормой закона это предусмотрено.

Кто вправе издавать приказ об увольнении работников: руководитель ЗАО или руководитель ликвидационной комиссии?

Как должна производится оплата труда работникам в период ликвидации? И как оплачивается деятельность ликвидационной комиссии, из каких фондов?

Добрый день! Подскажите, может ли межведомственная комиссию по признанию домов непригодными для проживания, проводить осмотр и делать заключение без председателя комиссии (он в отпуске), а по положению заместитель председателя комиссии не назначен и также не указан порядок работы этой комиссии, что комиссия рассматривает правомочна только при наличии 2/3 членов комиссии и т.п., т.е. порядок работы комиссии в положении внутреннем не прописан совсем? Также отсутствуют из 10 членов комиссии 5 человек вместе с председателем. Как рассмотреть в таком случае в установленный законом 30-дневный срок заявление гражданина? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В приказе по инвентаризации написано: в случае временного отсутствия (очередной отпуск, командировка, временная нетрудоспособность и пр.) обязанности председателя постоянно действующей инвентаризационной комиссии исполнять заместителю председателя комиссии, а обязанности члена действующей инвентаризационной комиссии – лицу, его замещающему. Что делать если и председатель и зам. председателя в отпуске? Можно ли заменить другим сотрудником или необходимо издавать новый приказ?

Согласно ч.1 ст.20 ФЗ 129, протокол о ликвидации юр.лица представляет в налоговую лицо, имеющее право действовать без доверенности. Вопрос: если в ликвидационном протоколе избран председатель ликвидационной комиссии (и это не директор юр.лица), может ли он сам отнести протокол в налоговую, минуя председателя (директора) юр.лица?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение