Проблемы с новым смартфоном - магазин МТС отказывается ремонтировать или возвращать деньги

• г. Калининград

Был куплен смартфон в салоне-магазине МТС, на следующий день отключился. Сразу отнесла в салон для проверки качества, прошёл 21 день, обратилась в салон лично, мне ответили что информации нет и обещали перезвонить. Звонка не последовало, я написала претензию и продавец поставил печать и подпись на моём экземпляре о приёме претензии. Через несколько часов, мне перезвон или и сообщили что нашли механическое повреждение в гнезде для микро сим карты, это вызвало замыкание и они не будут его ремонтировать, менять или возвращать деньги. Дело в том что я ещё КУПИТЬ сим даже не успела! Что мне делать и куда обращаться? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Звонок не считается ответом, нужно обращаться в суд с иском.

Спросить
Галина
09.07.2015, 16:45

Проблема с новым смартфоном - отказываются вернуть деньги

Был куплен смартфон в салоне-магазине МТС, на следующий день отключился. Сразу отнесла в салон для проверки качества, прошёл 21 день, обратилась в салон лично, мне ответили что информации нет и обещали перезвонить. Звонка не последовало, я написала претензию и продавец поставил печать и подпись на моём экземпляре о приёме претензии. Через несколько часов, мне перезвон или и сообщили что нашли механическое повреждение в гнезде для микро сим карты, это вызвало замыкание и они не будут его ремонтировать, менять или возвращать деньги. Дело в том что я ещё КУПИТЬ сим даже не успела! Что мне делать и куда обращаться? Спасибо. P.S. Из магазина звонят с требованием забрать телефон и заключение. Но так как срок положенный для проверки истек и претензию я написала я хочу чтоб мне вернули деньги. Должна ли я дождаться ответа их юр. отдела (10 дней указала в претензии), или ехать за телефоном и тратить время и деньги за экспертизы? Я симку не выставляла и если они что то испортили как я докажу что это не моя вина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Эльмира
12.11.2014, 14:17

Столкнулась с проблемой при приобретении планшета в Евросети - требуется замена товара или возврат денег?

10.10.2014 был куплен планшет в Евросети, приехав домой, я стала знакомиться с новой покупкой, но обнаружила что в планшет вставляется микро-сим карта в салоне меня об этом не оповестили, через 2 дня я вернулась в этот салон чтоб приобрести такую микро-сим-карту, специалисты мне посоветовали оператора и тариф я купила такую сим карту тут же в салоне специалисты мне ее поставили, но вот неудача, планшет не читает сим-карту, как они только не пробовали, но планшет так и не стал читать симку. Специалисты посоветовали мне написать претензию на замену товара. Я так и сделала. Потом они на претензию отвечали 5 дней и решили забрать планшет на проверку качества, прошло 25 дней я не выдержала и позвонила в сервисный центр Евросети (так как от салона я не дождалась обещанного звонка о результате через 10 дней после принятия товара на проверку качества). И мне сообщили, что планшет едет салон, и планшет будет возвращен клиенту в том же состоянии, в котором было принято на проверку качества, т.к. был установлен факт нарушения клиентом условий эксплуатации товара, наличие следов неавторизированного вмешательства механические повреждения. Что мне сейчас делать? Как быть? Я хочу добиться справедливости, чтоб мне обменяли на другой планшет, или вернули деньги чтоб я могла сама приобрести новый планшет без всяких недостатков!
Читать ответы (1)
Елена
03.11.2015, 16:31

Отсутствие возврата денег и обмена планшета после нахождения неисправности - что делать?

В салоне МТС приобрели планшет, в этот же день нашли неисправность, на следующий день понесли обратно, но нам не вернули деньги, не поменяли планшет. Написали претензию, отнесли в салон где покупали, через 6 дней написали еще одну и отправили заказным письмом, но ответа не последовало спустя 16 дней. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Евгений
09.07.2016, 11:07

Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС

Приобрел телефон в салоне мтс! через день увидел брак, написал претензию, и сдал телефон на проверку качества, в претензии указал что хочу обмен на новый надлежащего качества. Ответ пришел мол ждите проверку качества после этого если скажут что товар был ненадлежащего качества то обмен возможен! Прошел 21 день ответа нет, продавец отказываться менять, мол пишите ещё одну претензию! Как поступить?
Читать ответы (1)
Антон
06.01.2014, 23:06

Проблема с купленным смартфоном - как решить вопрос со сломанной камерой и нереагирующими на претензию продавцами?

Проблема такого рода купил смартфон в августе 2013 года в салоне мтс. Спустя месяца два у него сломалась камера, т.к знаю что если сдавать его в салон мтс, то они оправляют в москву и все это затягивается очень надолго, поэтому решил сдать по гарантии в СЦ в своем городе. Камеру сделали путем обновления ПО. Через пару дней камера опять перестала работать, понес туда же. Телефон опять починили, на этот раз был заменен модуль камеры. На следующий день она опять перестала работать. После этого решил нести в салон мтс, не на ремонт, а на проверку качества с целью выявления существенного недостатка. Существенным недостатком не признали, отправили на ремонт, обновили ПО. Когда телефон прибыл в салон, при проверке выяснилось что поломка не была устранена, предложили написать претензию. Опыта написания претензий у меня нет, писал прямо в салоне без какого либо образца. Претензия от 27.12.2013, сегодня 10 день с момента написания претензии, ответа нет. Несколько раз приходил в офис, они отправляли претензию повторно. Говорят что из за праздников и уверяют что до 11 числа ответ точно будет. Чек утерян. Очень нужна помощь. Подскажите, какие мне делать следующие шаги? Писать претензию за неустойку?
Читать ответы (1)
Ольга
21.09.2016, 22:01

Проблемы с новым смартфоном - куда обратиться за заменой или подменным фондом?

Купила смартфон стоимостью 3 300 руб. 12 дней назад в салоне МТС. 2 дня назад обновился и отключился полностью, не включается. Принесла в салон на проверку качества. Подскажите, должны ли работники салона на время проверки (21 день) дать подменный фонд или мне приобретать еще один смартфон, для того чтобы быть на связи и иметь доступ к интернету?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.03.2014, 12:25

МТС отказалось от гарантии на смартфон, заявляя о механическом повреждении

В октябре 2013 в салоне МТС был куплен смартфон МТС 975. с января месяца телефон практически не заряжался нормально (сломано гнездо для зарядки). в феврале отнесли в салон по гарантии. Сказали что в течении 45 дней сделают. Сегодня телефон вернули, но с гарантии его сняли, сказав что это механическое повреждение и якобы мы его самостоятельно ремонтировали. Хотя при приеме на диагностику никаких проблем и вопросов у сотрудников не возникло. Что делать?
Читать ответы (2)
Сергей
14.08.2015, 10:33

Отказ магазина МТС принять претензию по поводу недостатка купленного телефона

Купили телефон в салоне МТС, на следующий день зазглядели недостаток, а именно не плотно прилегает задняя крышка. Обратились в магазин, написали претензию, телефон они отказались забрать. Вопрос - телефон наверное необходимо отдать в магазин на проверку качества пока не истекли 14 дней или достаточно что написана претензия?
Читать ответы (1)
Эльмир
11.04.2015, 21:35

Проблемы с новым телефоном - что делать, если продавец предлагает передать товар для проведения проверки?

Купил в салоне сотовой связи телефон, как выяснилось в течении первых дней использования, с браком-самопроизвольно выключался и включался. Сброс настроек до заводских проблему не решил, поэтому я написал претензию с указанием недостатка сотового телефона и ссылаясь на ст.18 потребовал расторжения договора и возврат денежных средств. В претензии указал что в случае необходимости проведения проверки или экспертизы товара доставлю его лично к месту проведения в указанное время и что я хочу лично присутствовать при его проверке. Претензия была составлена в двух экземплярах, были приложены копия чека и гарантийного талона. Претензию у меня приняли, продавец расписался, поставил печать на моем экземпляре. По прошествии 14 дней мне пришла смс о том что моя претензия рассмотрена и я могу узнать ответ в салоне сотовой связи. Там мне выдали ксерокопию ответа в которой мне предложено передать товар в салон связи для проведения проверки-в установленные законом сроки. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)