Пропущенный минимальный платеж и разъяснение банка

• г. Санкт-Петербург

Оплату минимального платежа произвела в срок и в полном объеме через терминал банка. Далее я произвела операцию снятие наличных. Проценты за использование кредита были списаны банком, однако банк не засчитал минимальный платеж ссылаясь на следующее (ответ банка на мою претензию): Все условия, на которых Вам был предоставлен кредит, были подробно разъяснены Вам до момента подписания Договора. Ваша подпись свидетельствует о том, что Вы были ознакомлены с условиями Договора и тарифами Банка и согласились их неукоснительно выполнять.

По итогам проведенной проверки, было установлено, что Вами 17.06.2015 г. на Карту были внесены денежные средства, так же 17.06.2015 г. Вами была совершена расходная операция. Обе операции отражены по Счету 18.06.2015 г.

Таким образом, 17.06.2015 г. Вы воспользовались денежными средствами превышающими размер доступного кредитного лимита, в связи с чем возник Технический овердрафт.

Согласно п. 3.8. Условий получения и использования банковских карт с условиями кредитования счета для Клиентов ПАО «МТС-Банк» (далее - Условия): «В случае возникновения Технического овердрафта Держатель карты обязан внести на Счет сумму такой задолженности в день её возникновения. В случае несвоевременного внесения суммы Технического овердрафта Держатель карты обязан внести на Счет плату в размере, предусмотренном Тарифами. Держатель карты предоставляет Банку право без дополнительных распоряжений Держателя карты (заранее данный акцепт) списывать со Счета суммы Технического овердрафта и плату за его несвоевременное погашение».

Следует отметить, что 18.06.2015 г., за счет отражения приходной операции от 17.06.2015 г., Технический овердрафт погашен в полном объеме. Однако погашения минимального платежа в июне 2015 г. не произошло.

По итогам проведенной проверки установлено, что пропуск минимального платежа по Кредитному договору возник правомерно, и оснований для отмены платы за пропуск минимального платежа у Банка не имеется.

Обращаем внимание, что Периоды образования и погашения ссудной задолженности и процентов, а также приходные и расходные операции по Счету отражены в выписке, которую Вы можете получить при обращении с паспортом в любое отделение Банка. Также рекомендуем воспользоваться дистанционным банковским сервисом «Интернет-банкинг», который позволит Вам в режиме он-лайн абсолютно бесплатно получить выписку по Счету. Ознакомиться со всеми возможностями сервиса «Интернет-банкинг», а также адресами отделений Банка возможно на официальном сайте Банка в сети интернет.

Во избежание возникновения подобных ситуаций в дальнейшем, рекомендуем Вам вносить денежные средства через кассу Банка или же увеличить период между операциями по внесению денежных средств и расходными операциями.

По фактам, изложенным в обращении о некорректной консультации в предоставлении информации сотрудниками Отдела телефонного обслуживания, была проведена дополнительная проверка, в ходе которой некорректной консультации выявлено не было. По факту, изложенному в Вашем обращении, что сотрудники Банка некорректно вели разговор, информация была передана в соответствующее подразделение Банка для оптимизации работы персонала и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам все четко объяснили. Никаких нарушений со стороны банка нет. А вот Вы нарушили условия. Не стоит в будующем хитрить с банком.

Спросить