Ужасный опыт с Транспортной компанией ПЭК - переплата, потеря груза и повреждения

• г. Москва

Транспортная компания ПЭК.

3.07.15 я отправил домашние вещи из Санкт-Петербурга в Москву. По телефону считали 9-15 тыс, а оказалось 23 тыс. А при заборе груза у меня я просил их зпмерить, взвесить и посчиьать. Но они поставили меня перед фактом, а изменить сумму они якобы уже не могли, мол все уже упаковано и загружено. Прибыть ко мне он должен был 6.07.15 Но это ладно, они умудрились потерять 12 мест из 50. Я звонил и часами просил их найти. Но они составили обращение по телефону и 2 дня не перезванивали. На 3 день я сам поехал к ним и в офисе еле упросил дать допуск на склад. И тут опять сюрприз! Они добавили в счёт, не оповестив меня, ещё 930 руб за какие то дополнительные услуг, за какие именно не пояснили вообще ни как, даже менеджер удивилась, что это за сумма.

Пришёл на склад и там Равшаны, работники склада, оказывается знали где и что стоит. Все нашлось.

Я пришёл обратно в офис и договорился о том, чтоб завтра они привезли мне мой груз и попросил посчитать ещё и грузчиков. На следующий день, на который я ждал доставки, я позвонил узнать, в какое время они привезут. И снова сюрприз! Опять не уведомив меня они отменили доставку, которая включена в счёт. И мне опять пришлось тратить своё время и деньги на то, чтоб они мне привезли моё.

На следующий день все же привезли.

И опять сюрприз!

Поломали кровать, запечатаную и замотаную пленкой. Просто угол раскрошен.

Процарапали (очень глубоко) часть уже 2 ой кровати.

В очередной раз потеряли 3 места (коробки с вещами). Когда я приезжал на склад все места были.

Забыл добавить, все было упакованно в жесткую упаковку!

Вобщем, меня заставили заплатить. Деньги оплатил и в накладной написал, что не хватает 3 места.

Есть все бумажки и фото Вещей, как на складе, так и при получении.

Прошу у вас поддержки. Расскажите, подскажите, как этих нигодяев накозать и вернуть деньги за испорченые вещи и нервы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Готовьте претензию в ТК в досудебном урегулировании, жалобу в Роспотребнадзор - досудбное урегулирование. ТК некачественно выполнила свои услуги и Вы попадаете под Закон "о Защите прав потребителей". После того как ТК получит претензию, ИЗ ТК Вам должны ответить в течение 10 дней в письменном виде. В зависимости от ответа будет видно, закончится это все в досудебном урегулировании или пойдете дальше в суд.

Спросить

Ян добрый день

Прежде всего подавайте письменную претензию.

Затем иск о взыскании убытков, возмещении стоимости перевозки, компенсации морального вреда.

Данная компания хорошо знакома судам. При грамотном подходе, иски к этой компании удовлетворяют.

Порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности - услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, определяется Федеральным Законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.03 года.

В соответствии со ст.1 указанного Закона, условия договора транспортной экспедиции, не предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, определяются сторонами договора транспортной экспедиции (экспедитором и клиентом).

Согласно Правилам транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 554 от 8.09.06 года, клиентом является лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором; грузоотправителем - лицо, предъявившее груз к перевозке.

Пунктом 5 Правил определено, что перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции определяет поручение экспедитору. Для оказания транспортно-экспедиционных услуг клиентом выдается заполненное и подписанное им поручение экспедитору. Оформленное в установленном порядке поручение экспедитору должно содержать достоверные и полные данные о характере груза, его маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест.

Поручение экспедитору представляется ему клиентом на бумажном носителе, если иной способ не предусмотрен договором транспортной экспедиции.

В соответствии со ст. 801 ГК РФ, по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.

В соответствии со ст. 5 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», клиент обязан своевременно представить экспедитору полную, точную и достоверную информацию о свойствах груза, об условиях его перевозки и иную информацию, необходимую для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, и документы, необходимые для осуществления таможенного, санитарного контроля, других видов государственного контроля.

В соответствии со ст. 796 ГК РФ, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.

по смыслу ст. 796 ГК РФ, не освобождает перевозчика от ответственности за причиненный вред, поскольку, в соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", перевозчик обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Согласно Постановления от 28.06.2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12).

Если остались вопросы, обращайтесь. Офис у метро Щелковская

Спросить

Причем тут перевозка, Инга Кирилловна?

Яну оказали транспортно-экспедиционную услугу, ответственность по которой регулируется только ГЛ 41 ГК РФ, ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности".

Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза предусмотрен статьей 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, где Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:

1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;

2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;

3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;

4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.

Также Вы забыли про п.3. статьи 4 данного ФЗ, согласно которой экспедитор, оказывающий услуги клиенту для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, обязан предоставить по его требованию информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Кроме того, пункт 4 статьи 7 данного ФЗ говорит о следующем, что наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.

Спросить
Роман
02.06.2022, 13:20

Транспортная компания ПЭК доставила поврежденный груз - как взыскать стоимость у компании?

Транспортная компания ПЭК доставила груз с повреждениями (груз лобовое стекло было упаковано сотрудниками пэк) при получении повреждения были обнаружены был составлен акт какие шансы взыскать с тк стоимость груза.
Читать ответы (4)
Оксана
16.07.2015, 13:23

Как предъявить компании требование вернуть груз или компенсировать потерю?

Для меня был отправлен груз, при отправке складские работники перепутали маркировку груза и мне пришел чужой груз. Мой груз найти не могут, в транспортной компании уже 4 дня якобы ищут, объяснений никаких не дают. Что я могу предъявить транспортной компании и как мне получить с них груз или сумму потерянного груза (8000)?
Читать ответы (3)
Екатерина
08.07.2015, 01:31

Конфликт между покупателем и транспортной компанией - кто несет ответственность за поврежденный груз?

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?
Читать ответы (5)
Артем
19.12.2016, 09:26

Пропажа груза от транспортной компании ПЭК - как решить проблему со значительным ущербом?

День добрый, транспортная компания ПЭК не может найти груз, отправленный мне частным лицом, груз застрахован на 400 руб. а по факту там груза на 15 тыр. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина
11.03.2022, 12:02

Проблемы с доставкой груза через ТК Деловые Линии и wildberries - потеря груза, задержка доставки и спор о стоимости хранения.

Я поставщик wildberries, отправляю грузы через транспортную компанию Деловые Линии. 5 декабря 2021 года ТК должна была доставить груз на склад wildberries (накладная №2101751014909), после чего на сайте ТК Деловые Линии появился статус «Груз выдан», хотя на портале wildberries в системе вообще не значилось что машина с моим грузом появлялась на территории склада wildberries. После многих дней ожидания ответа от поддержки wildberries, они запросили для подтверждения сдачи груза информацию: время сдачи груза, номер ворот и наименование других поставщиков, с которыми выгружали мою поставку. Данную информацию мне ТК Деловые Линии не могла предоставить, причем даже не давали мне информацию по моим обращениям. В конце февраля 2022 года, мне звонят Деловые Линии и говорят что у них на складе была инвентаризация, и они нашли мой груз, хотя статус моего груза по накладной от 05.12.2021 г. «Груз выдан». Запланировали поставку на 24.02.22, пред этим на складе сотрудники ТК сделали перемаркировку, так старая была уже недействительна и мне пришлось заново создавать поставку, после которой несколько дней подряд не смогли принять мою поставку на складе wildberries, о чем мне сообщили в службе поддержки wildberries. После этого, я попросила менеджера Деловых Линий отправить мне груз обратно, так как непонятно что с ним вообще стало за все это время и что там за маркировка из-за которой не могут принять груз. Так же я договорилась с менеджером ТК о том, что доставка будет за счет ТК, так как из-за их халатности я несу убытки, и вообще груз был потерян все это время. После того, как груз приходит ко мне в город на склад Деловых Линий, я узнаю что доставка должна быть оплачена за мой счет. Я пишу обращение (00390165049), по этому поводу от 06.03.2022 и по настоящий момент (11.03.2022) ситуация не разрешилась, а уже началось платное хранение. Как на них воздействовать? Получать ли груз и оплачивать хранение, а потом писать претензию?
Читать ответы (1)
Иванов Анатолий Валентинович
31.07.2014, 09:44

Потеря посылки стоимостью 40 тысяч рублей и потерянная прибыль - Что делать в данной ситуации?

Приветствую! Заказал товар из Китая, сумма вышла 40 тысяч рублей с транспортными расходами, Груз самолетом прилетел в Москву, далее через перевозчика «Байкал сервис» он должен был быть доставлен в Санкт-Петербург, на склад компании перевозчика. Из Китая в Москву пришел нормально, там его растаможили и отправили в СПб, через день мне позвонили из Байкал сервиса, сказали, что я могу забирать посылку. Я приехал к ним на склад, заплатил 450 за доставку, мне выдали накладную и сказали что б я пошел на получение.. я должен был получить посылку и на этом все. Но.. на складе моей посылки не обнаружили, я стоял и смотрел, как пять кладовщиков ищут мой груз, но в итоге так и не нашли. Отправился к начальнику, он мне сказал, что по документам там груз-это б\у вещи, а они застрахованы максимум на 3000 рублей и только эту сумму я смогу получить. Но сумма моей посылки-40 тыс. рублей + 40 тыс. рублей потерянной прибыли, так как у меня уже собраны покупатели, есть предзаказы на все. Как мне лучше всего поступить в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Галина Доманская
16.04.2021, 05:06

Пропавший груз - Что делать, если не могут найти вашу посылку на складе?

Отправила груз из Москвы (личные вещи, квартирный перевоз вещей, включая мебель и быт. технику), в Псков. Груз идёт максимум 12 ч., три недели не могу получить груз. На вопрос,: Где мой груз?, отвечают, что,что не могут найти на складе одного номера груза. Всего было 60 элементов наименований), т.е,мест. До сих пор, никаких, звонков и ничего не знаю о своем грузе. Что делать? Куда обращаться? Как найти и доставить свой груз?
Читать ответы (1)
Александр
29.11.2020, 19:47

Столкновение с недобросовестной транспортной компанией - как бороться за свои права и получить задолженный груз?

На компанию пришел груз о чем уведомила транспортная компания счет за услуги был оплачен, при попытке получения груза груз неотдают с якобы имеющейся задолженостью по другому грузу хотя и он в свое время был оплачен и получен, выясняется что транспортная компания неправильно выставила предыдущий счет имеют ли право они удерживать груз который пришел позже и полностью оплачен. Второй вопрос имеют ли они право пересматривать счета спустя какое то время в сторону увеличения необсудив это с нами.
Читать ответы (1)
Эллина
28.04.2016, 11:49

Задержка отправки личных вещей транспортной компанией КИТ - Как повлиять на ситуацию?

Ситуация такая-я заказала перевозку личных вещей транспортной компанией КИТ с Москвы. Прошла неделя, мой груз не отправлен. Лежит на складе ТК КИТ. Сначала менеджеры говорили, что груз отправляется в очередности поступления на склад. Потом, если перебить номера накладных по цифрам-просто вбивать следующие цифры конечные в моей накладной, выяснилось, что другие грузы по этому направлению, поступившие в этот день и следующие дни, уже отправлены и доставлены. После этого менеджеры начали говорить, что мой груз небольшой и он видимо заставлен на складе другими грузами, а у них в первую очередь отправляется то, что стоит на виду и мешается. То есть никакой очередности. К сожалению, они даже не говорят когда смогут отправить груз и отправят ли его вообще, так как у них слишком много работы. Я физ. лицо. Договор на прием и отправку груза есть у отправителя, сроки мне сказали у них только примерные и никаких нормативов по отправке у них якобы нет. Что мне делать? Могу ли я как то повлиять на них? Мне не нужно никакое возмещение, мне просто нужны мои вещи. Большое спасибо за ответ.
Читать ответы (2)