Ужасный опыт с Транспортной компанией ПЭК - переплата, потеря груза и повреждения
Транспортная компания ПЭК.
3.07.15 я отправил домашние вещи из Санкт-Петербурга в Москву. По телефону считали 9-15 тыс, а оказалось 23 тыс. А при заборе груза у меня я просил их зпмерить, взвесить и посчиьать. Но они поставили меня перед фактом, а изменить сумму они якобы уже не могли, мол все уже упаковано и загружено. Прибыть ко мне он должен был 6.07.15 Но это ладно, они умудрились потерять 12 мест из 50. Я звонил и часами просил их найти. Но они составили обращение по телефону и 2 дня не перезванивали. На 3 день я сам поехал к ним и в офисе еле упросил дать допуск на склад. И тут опять сюрприз! Они добавили в счёт, не оповестив меня, ещё 930 руб за какие то дополнительные услуг, за какие именно не пояснили вообще ни как, даже менеджер удивилась, что это за сумма.
Пришёл на склад и там Равшаны, работники склада, оказывается знали где и что стоит. Все нашлось.
Я пришёл обратно в офис и договорился о том, чтоб завтра они привезли мне мой груз и попросил посчитать ещё и грузчиков. На следующий день, на который я ждал доставки, я позвонил узнать, в какое время они привезут. И снова сюрприз! Опять не уведомив меня они отменили доставку, которая включена в счёт. И мне опять пришлось тратить своё время и деньги на то, чтоб они мне привезли моё.
На следующий день все же привезли.
И опять сюрприз!
Поломали кровать, запечатаную и замотаную пленкой. Просто угол раскрошен.
Процарапали (очень глубоко) часть уже 2 ой кровати.
В очередной раз потеряли 3 места (коробки с вещами). Когда я приезжал на склад все места были.
Забыл добавить, все было упакованно в жесткую упаковку!
Вобщем, меня заставили заплатить. Деньги оплатил и в накладной написал, что не хватает 3 места.
Есть все бумажки и фото Вещей, как на складе, так и при получении.
Прошу у вас поддержки. Расскажите, подскажите, как этих нигодяев накозать и вернуть деньги за испорченые вещи и нервы.
Готовьте претензию в ТК в досудебном урегулировании, жалобу в Роспотребнадзор - досудбное урегулирование. ТК некачественно выполнила свои услуги и Вы попадаете под Закон "о Защите прав потребителей". После того как ТК получит претензию, ИЗ ТК Вам должны ответить в течение 10 дней в письменном виде. В зависимости от ответа будет видно, закончится это все в досудебном урегулировании или пойдете дальше в суд.
СпроситьЯн добрый день
Прежде всего подавайте письменную претензию.
Затем иск о взыскании убытков, возмещении стоимости перевозки, компенсации морального вреда.
Данная компания хорошо знакома судам. При грамотном подходе, иски к этой компании удовлетворяют.
Порядок осуществления транспортно-экспедиционной деятельности - услуг по организации перевозок грузов любыми видами транспорта и оформлению перевозочных документов, определяется Федеральным Законом «О транспортно-экспедиционной деятельности» № 87-ФЗ от 30.06.03 года.
В соответствии со ст.1 указанного Закона, условия договора транспортной экспедиции, не предусмотренные настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, определяются сторонами договора транспортной экспедиции (экспедитором и клиентом).
Согласно Правилам транспортно-экспедиционной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства РФ № 554 от 8.09.06 года, клиентом является лицо, заключившее с экспедитором договор транспортной экспедиции и принявшее на себя обязательство оплатить выполнение транспортно-экспедиционных услуг, оказываемых экспедитором; грузоотправителем - лицо, предъявившее груз к перевозке.
Пунктом 5 Правил определено, что перечень и условия оказания экспедитором клиенту транспортно-экспедиционных услуг в рамках договора транспортной экспедиции определяет поручение экспедитору. Для оказания транспортно-экспедиционных услуг клиентом выдается заполненное и подписанное им поручение экспедитору. Оформленное в установленном порядке поручение экспедитору должно содержать достоверные и полные данные о характере груза, его маркировке, весе, объеме, а также о количестве грузовых мест.
Поручение экспедитору представляется ему клиентом на бумажном носителе, если иной способ не предусмотрен договором транспортной экспедиции.
В соответствии со ст. 801 ГК РФ, по договору транспортной экспедиции одна сторона (экспедитор) обязуется за вознаграждение и за счет другой стороны (клиента-грузоотправителя или грузополучателя) выполнить или организовать выполнение определенных договором экспедиции услуг, связанных с перевозкой груза.
В соответствии со ст. 5 ФЗ «О транспортно-экспедиционной деятельности», клиент обязан своевременно представить экспедитору полную, точную и достоверную информацию о свойствах груза, об условиях его перевозки и иную информацию, необходимую для исполнения экспедитором обязанностей, предусмотренных договором транспортной экспедиции, и документы, необходимые для осуществления таможенного, санитарного контроля, других видов государственного контроля.
В соответствии со ст. 796 ГК РФ, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
по смыслу ст. 796 ГК РФ, не освобождает перевозчика от ответственности за причиненный вред, поскольку, в соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей", перевозчик обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Согласно Постановления от 28.06.2012 года N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей", при рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных ему недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), суду следует исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о его свойствах и характеристиках, имея в виду, что в силу Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность компетентного выбора (статья 12).
Если остались вопросы, обращайтесь. Офис у метро Щелковская
СпроситьПричем тут перевозка, Инга Кирилловна?
Яну оказали транспортно-экспедиционную услугу, ответственность по которой регулируется только ГЛ 41 ГК РФ, ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности".
Основания и размер ответственности экспедитора перед клиентом за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза предусмотрен статьей 7 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, где Экспедитор несет ответственность перед клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в договоре транспортной экспедиции, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
1) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза;
2) за утрату или недостачу груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части;
3) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности;
4) за повреждение (порчу) груза, принятого экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза.
Также Вы забыли про п.3. статьи 4 данного ФЗ, согласно которой экспедитор, оказывающий услуги клиенту для личных, семейных, домашних или иных нужд, не связанных с осуществлением клиентом предпринимательской деятельности, обязан предоставить по его требованию информацию, предусмотренную законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
Кроме того, пункт 4 статьи 7 данного ФЗ говорит о следующем, что наряду с возмещением реального ущерба и возвращением клиенту уплаченного им экспедитору вознаграждения в размерах, установленных настоящей статьей, экспедитор обязан возместить клиенту упущенную выгоду в связи с утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза, произошедшими по вине экспедитора.
СпроситьКак предъявить компании требование вернуть груз или компенсировать потерю?
Конфликт между покупателем и транспортной компанией - кто несет ответственность за поврежденный груз?
Пропажа груза от транспортной компании ПЭК - как решить проблему со значительным ущербом?
Проблемы с доставкой груза через ТК Деловые Линии и wildberries - потеря груза, задержка доставки и спор о стоимости хранения.
