Продавец отказывается принять претензию на неисправность кухонного гарнитура - как поступить?
Что делать если продавец (и его сотрудники) отказывается принимать в письменной форме мою претензию, ссылаясь на не гарантийный случай. (мы приобрели кухонный гарнитур по индивидуальному заказу (изготовили). В договоре оговаривалось изготовление, доставка и установка кухонного гарнитура. Прошло с момента установки (акт приемки) 12-15 дней, обнаружили вздутие столешницы ДСП 38 мм (70*150 мм) на краю (где приклеивается мебельная кромка), и отошла мебельная кромка. Врезанная мойка находится на противоположной стороне (этой столешницы). Предъявив в устной форме свои претензии, продавец отказал устранить, вернее посчитал стоимость работ по устранению данного изделия, ссылаясь что мы ее залили. Я считаю, что продавец при изготовлении и установки мебели нарушили технологию)
Технологию нарушает изготовитель, если продавец и изготовитель гарнитура одно лицо, то направляйте претензию почтой заказным с уведомлением письмом.
Спросить