Проблемы с дизельным генератором - отсутствие напряжения и отсутствие сервисного центра. Как вернуть деньги?
28.06.2015 г. приобрели дизельный генератор. Работал исправно. Включили 06.07.2015 работает, а напряжения не дает. Обратились в магазин (Кастораму). Там пояснили, что сервисный центр ушел в отпуск, и начнут работать в августе. Сказали чтобы писали претензию. Как вернуть деньги?
Действительно, надо подать письменную претензию. Это обязательное требование закона. Если мер не примут, через 10 дней после претензии, можно требовать расторжение договора купли-продажи и взыскание денег в суде. Кроме этого, в суде можно требовать возмещение морального вреда, неустойки ( пени), штраф 50 % от выигрыша.
СпроситьВ магазин необходимо обратиться с претензией, в которой описать всю ситуацию ( в чем суть поломки). Данная претензия является досудебным порядком урегулирования спора. В претензии необходимо указать, что необходимо дать ответ на претензию в теячение 10 дней с момент получения. В случае, если ответ от них не поступит обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещение морального вреда, неустойки ( пени), штраф 50 % .
СпроситьОренбург - онлайн услуги юристов
Касторама отказывается вернуть деньги за протекающий смеситель - что делать в данной ситуации?
Имеем ли мы право на возврат средств за некачественный кондиционер, купленный в магазине М.ВИДЕО в 2016 году?

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?
Несоответствие заявленных характеристик - опыт покупки бензоэлектростанции в интернет-магазине
