Проблемы с дизельным генератором - отсутствие напряжения и отсутствие сервисного центра. Как вернуть деньги?

• г. Оренбург

28.06.2015 г. приобрели дизельный генератор. Работал исправно. Включили 06.07.2015 работает, а напряжения не дает. Обратились в магазин (Кастораму). Там пояснили, что сервисный центр ушел в отпуск, и начнут работать в августе. Сказали чтобы писали претензию. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действительно, надо подать письменную претензию. Это обязательное требование закона. Если мер не примут, через 10 дней после претензии, можно требовать расторжение договора купли-продажи и взыскание денег в суде. Кроме этого, в суде можно требовать возмещение морального вреда, неустойки ( пени), штраф 50 % от выигрыша.

Спросить

В магазин необходимо обратиться с претензией, в которой описать всю ситуацию ( в чем суть поломки). Данная претензия является досудебным порядком урегулирования спора. В претензии необходимо указать, что необходимо дать ответ на претензию в теячение 10 дней с момент получения. В случае, если ответ от них не поступит обращайтесь в суд с заявлением о расторжении договора купли-продажи, возмещение морального вреда, неустойки ( пени), штраф 50 % .

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Александр Владимирович
26.10.2014, 17:27

Как составить претензию к продавцу б/у генератора, требуя возврат денег?

Я приобрел б/у генератор на автомобиль. Чек мне не дали, убедили, что если обнаружатся неполадки, могу его вернуть в течении 2 х недель. Поехал его устанавливать в сервисный центр. Мастера установили. Решил доехать до автоэлектрика, чтобы проверить генератор на оборудовании. Автоэлектрик попросил включить дальний свет и печку, после чего сказал что генератор не в рабочем состоянии. Машина оставалась работать и через несколько минут появился запах гари и загорелся генератор. На следующий день я понес его сдавать в магазин автозапчастей, где приобрел. Продавец отказался возвращать деньги, ссылаясь на то, что он посредник и повезет генератор на проверку, туда где его закупил. Я ждал 5 дней. Пошел обратно в магазин, продавец сказал что это вина автосервиса, а не его, что деталь б/у, и отказался возвращать деньги. После этого я поехал в автосервис, мастера посмотрели генератор визуально, разбирать не стали, сказали что установка была правильной и замкнуло внутри самого генератора. Подскажите на какой закон ссылаться при составлении претензии к продавцу, чтобы вернуть деньги? С уважением, Александр.
Читать ответы (1)
Лидия
28.08.2013, 13:52

Касторама отказывается вернуть деньги за протекающий смеситель - что делать в данной ситуации?

Приобрели в Кастораме смеситель, через месяц он стал протекать, обратились в магазин, там его забрали для консультации с мастером (взамен не предложили другой) на мой вопрос: что делать? Предложили ждать результата проверки мастером либо купить новый. Так как жить без воды я не могу, купила другой смеситель, и в претензии указала, что прошу вернуть деньги. Через 10 дней позвонили из Касторамы и сказали, что денег не вернут, а отремонтируют этот, в котором у меня уже отпала необходимость. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения
30.07.2017, 22:14

Имеем ли мы право на возврат средств за некачественный кондиционер, купленный в магазине М.ВИДЕО в 2016 году?

Мы приобрели кондиционер в магазине М.ВИДЕО в июле 2016 г. Он не охлаждал, и мы обратились в сервисный центр, его там починили и установили обратно в сентябре 2016 г. Больше мы им не пользовались. В июле 2017 г мы его включили, и он снова не охлаждал. Обратились в сервисный центр, кондиционер забрали и продеогнастировав, сказали, что он исправен. Можем ли мы запросить возврат средств у магазина за некачественный товар?
Читать ответы (3)
Тахир
16.11.2017, 08:15

Проблемы с перфоратором - Неисправности, ремонт и отказ магазина в возврате денег - что делать?

Купил перфоратор, работал с ним мало. Через 2 месяца пришлось нести в сервисный центр так как престал работать, вернули через 40 дней после ремонта, буквально после 2-3 дневной работы, он снова перестал работать. Причина одна и та же неисправность режима долбления перфоратора. Пришлось снова нести в сервисный центр, работник сервисного центра сказал, что перфоратор исправлен и в полной мере работает, но на практике он работал переодически. Работник сервисного центр взял перфоратор на ремонт, но сказал, что составит акт о его исправности. Ходил в магазин, чтобы вернуть деньги, но в магазине мне отказали и отправили меня в сервисный центр. Желаю вернуть деньги, что мне сделать для этого?
Читать ответы (3)
Наталия
27.01.2011, 13:23

Несоответствие заявленных характеристик - опыт покупки бензоэлектростанции в интернет-магазине

Приобрели через интернет-магазин бензоэлектростанцию. При доставке видимых дефектов не обнаружилось. Но при запуске генератор не заводился кнопкой (как заявлено), а только с ручного старта, а также не давал заявленного напряжения (220 V). Генератор забрали в сервисный центр. Как вести себя дальше, если его отремонтируют и опять спихнут нам? Покупка в интернет-магазине.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.03.2014, 10:21

Проблемы с телефоном - что делать после отсутствия дефекта при проверке в сервисном центре?

10.02.2014 г. приобрела телефон в магазине (заказывала его через интернет, но получала и оплачивала в магазине), почти сразу после приобретения обнаружился дефект, при звонках как входящих так и исходящих собеседник не слышал, помогала только перезагрузка телефона, данный дефект носит периодический характер. Вначале мы поменяли симкарту, т.к. нам сказали что может из-за нее. 20.02.2014 г. обратились в магазин, письменную претензию не писали, т.к. сотрудники взяли его на проверку в сервисный центр, по результатам проверки дефект не обнаружили и заменили ПО, спустя 1,5 недели мы опять вернули телефон в магазин, нам сказали что для того чтобы вернуть деньги нужно заключение сервисного центра и опять взяли его на проверку, сервисный центр опять ничего не обнаружил, какие наши действия дальше?
Читать ответы (2)
Елена
19.08.2022, 23:34

Как составить претензию к магазину по поводу неисправной бензопилы?

Купили бензопилу. Она не работает. В магазине сказали отнести в сервисный центр. Там сказали не гарантийный случай. Подскажите как написать претензию в магазин.
Читать ответы (2)
Иван
10.08.2016, 20:29

Касторама отказывается принять неисправный сварочный аппарат, отправляет клиента в сервисный центр - что делать?

Я купил в магазине касторама сварочный аппарат, мне на него оформили гарантию, придя домой хотел опробовать аппарат он оказался не надлежащего качества, в магазине (касторама) мне сказали обращаться в сервисный центр, я хотел обмянять или вернуть деньги но мне отказали сказав, что если на товар оформленна горантия обращаться в сервесный центр в магазине принимать его не собираются.. как быть?
Читать ответы (1)
Вячеслав
02.09.2022, 18:12

Как вернуть деньги за сгоревший водонагреватель в сети магазинов Касторама?

Приобретался водонагреватель, в сети магазинов Касторама в городе Самара. Магазин касторама в Самаре закрыли, остались филиалы в других городах России. Водонагреватель сгорел, сервисный центр признал случай гарантийным и выдал все бумаги на получение нового нагревателя или возврат денежных средств (сам нагреватель остался в АСЦ водонагревателя). Обратился в кастораму, мне сказали приезжайте в любой ближайший магазин мы вам вернем деньги. Как мне быть? На сколько это требование законно? Возможно ли решить вопрос не посещая магазин?
Читать ответы (1)
Сергей
03.01.2021, 01:10

Как вернуть наушники - опыт покупателя, столкнувшегося с неудобствами в процессе возврата

Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?
Читать ответы (1)