Как оспорить претензию по грузоперевозке, выставленную без обоснования
Как возможно оспорить претензию выставленную не обосновано. Претензия касается грузоперевозки транспортом. Мы написали Юристам форума. (все документы могу приложить) Добрый день, Ксения!
Вопрос по претензиям от ИП Савельева.
Объясните пожалуйста, на каком основании опубликованы претензии, не содержащие подтверждающих печатей грузополучателя? Доверенность, прикрепленная к претензии, ни какого отношения к водителю не имеет и выписана на имя другого человека - на монтажника по договору ответственного хранения.
Факт опубликования такой претензии противоречит регламенту и установленным правилам размещения претензий на портале АТИ.
Прошу разобраться в данной ситуации как можно скорее! Отрицательный балл влияет на нашу репутацию.
С уважением, Андрей Астахов, коммерческий директор ООО АТК тел. 8 (966)195-32-61; еmail: a.astahov@cargo-gruz.ru
Сегодня, 17:06
АвтоТрансИнфо, юрист, ООО
Ирина
Цитата.
Добрый день, Ксения!
Вопрос по претензиям от ИП Савельева.
Объясните пожалуйста, на каком основании опубликованы претензии, не содержащие подтверждающих печатей грузополучателя? Доверенность, прикрепленная к претензии, ни какого отношения к водителю не имеет и выписана на имя другого человека - на монтажника по договору ответственного хранения.
Факт опубликования такой претензии противоречит регламенту и установленным правилам размещения претензий на портале АТИ.
Прошу разобраться в данной ситуации как можно скорее! Отрицательный балл влияет на нашу репутацию.
С уважением, Андрей Астахов, коммерческий директор ООО АТК тел. 8 (966)195-32-61; еmail: a.astahov@cargo-gruz.ru
Добрый день! Не совсем ясно Ваше оспаривание. В претензию предоставлена доверенность на лицо, получившее груз на выгрузке - на Диброва О.А.
Подпись данного физ. лица стоит в ТТН, то есть перевозчик сдал груз представителю грузополучателя.
Перевозчик выполнил свои обязательства, соответственно, он вправе требовать оплату перевозки.
Претензия принята верно.
Приветствую!
Зачем оспаривать претензию?Не вижу смысла.
Если вы подали претензию, а Вам ее не удовлетворили, то вы имеете право по истечении 30 дней с момента получения перевозчиком претензии обратиться в суд.
Об этом нам говорит, пункт 1 статьи 40 "Устава автомобильного транспорта ....", которым установлено, что перевозчики обязаны рассмотреть предъявленные им претензии и о результатах их рассмотрения уведомить в письменной форме заявителей в течение тридцати дней со дня получения соответствующей претензии.
Можно более подробно описать ситуацию в чем вопрос?
Или перезвоните, объясните ситуацию более детально.
Не понятно от чьего лица Вы пишите от перевозчика?Клиента?
Спросить