Нарушение договоренности с туроператором - возможна ли компенсация за проблемы с отелем и экскурсиями?
Меня интересует, обоснована ли моя претензия или это в большей степени эмоции, и что можно сделать в данной ситуации, чтобы воздействовать на туроператора? В данном случае интересует, возможна ли компенсация за то что нам не предоставили и за то, чем мы не смогли воспользоваться в связи с тем, что ухудшилось самочувствие из-за качества подменного отеля!? Ну и расходы на трансфер и доп. билет.
С уважением, Елена.
Здравствуйте! Необходимо смотреть договор, но из того, что Вы описали туроператором допущено предоставление качества услуги ненадлежащего качества. Данное обстоятельство дает Вам право требовать возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения требований по качеству (ст. 6 Закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"). Также нарушение условий договора предоставило Вам право отказаться от исполнения договора (ч.1 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".
Вместе с тем, при обращении в суд, Вам необходимо будет доказать:
1. факт нарушения требований договора;
2. факт гипертонического криза на территории отеля;
3. факт того, что понесенные убытки возникли вследствие непредставления отеля с условиями, указанными в договоре.
Спросить