Нарушение договоренности с туроператором - возможна ли компенсация за проблемы с отелем и экскурсиями?

• г. Люберцы
Пишу без эмоций, хотя их пока достаточно, потому как только что вернулась из Кемера куда ездила с тетей через туроператора Интурист. Тур был выбран в 5* отель, с доплатой за номер с балконом и доплатой за вид на море... Первый день нас с аэропорта отвезли в 4* отель с морем в 700-800 метрах от отеля, после скандала, на второй день перевезли в отель находящийся радом с тем, что мы бронировали, но балконы были в каждом номере (их можно было не оплачивать) и с видом на дорогу (вместо вида на море), кроме того, хозяин отеля экономя электричество отключал кондиционер с 1:00 до 11:00. В итоге, на вторую ночь (в 3 часа ночи) у тети случился гипертонический криз, потом еще 2 криза на 3 ночь.. Тетю пришлось экстренно отправлять в Россию, потому как панически боялась вызова врача турецкого... Поясняю, на 2-ой день. Когда нас перевезли в 5* отель, гид с нами встретилась и продала нам 2 дорогостоящих экскурсии на двоих в Стамбул (460$) и на одного в Иерусалим (230$). После ночи без кондиционера и случившегося криза, я звонила гиду и попросила переселить все таки нас в тот отель, который мы бронировали и оплачивали... нам было отказано, потом нам отказали в возврате (в связи с ухудшающимся самочувствием тети) денег за экскурсии... И, кроме того, сказали, что те билеты (обратные, на самолет), которые были куплены в пакете путевки, мы не можем перебронировать на другие, более ближние, даты... ИТОГО, что потратили: 220 - бронирование нового билета на самолет (старый пропал в итоге), 130 - индивидуальный трансфер, потому как у человека было давление под 200..., стоимость экскурсий - 690$, + то, что мы оплачивали за балкон и вид на море (дополнительно).

Меня интересует, обоснована ли моя претензия или это в большей степени эмоции, и что можно сделать в данной ситуации, чтобы воздействовать на туроператора? В данном случае интересует, возможна ли компенсация за то что нам не предоставили и за то, чем мы не смогли воспользоваться в связи с тем, что ухудшилось самочувствие из-за качества подменного отеля!? Ну и расходы на трансфер и доп. билет.

С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Необходимо смотреть договор, но из того, что Вы описали туроператором допущено предоставление качества услуги ненадлежащего качества. Данное обстоятельство дает Вам право требовать возмещения убытков, причиненных вследствие нарушения требований по качеству (ст. 6 Закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"). Также нарушение условий договора предоставило Вам право отказаться от исполнения договора (ч.1 ст. 29 Закона "О защите прав потребителей".

Вместе с тем, при обращении в суд, Вам необходимо будет доказать:

1. факт нарушения требований договора;

2. факт гипертонического криза на территории отеля;

3. факт того, что понесенные убытки возникли вследствие непредставления отеля с условиями, указанными в договоре.

Спросить