В общем что нужно сделать что б доказать, и вообще насколько правомерны действия сервисных центров?

• г. Москва

Сдала по гарантии в магазин навигатор. Перестал заряжаться. Продавец принял товар. Посмотрел что он целый, не поврежденный. Мне на руки дали бумажку Заказ с номером и сказали что отправят в сервисный отдел на диагностику. Захожу на сайт этой компании и вижу, что мой навигатор с магазина проследовал в сервисный центр моего города, там был в работе 4 дня, затем отправлен в другой город. А в этом другом городе пишут проведены работы - не гарантия. Отказ от ремонта. На мой звонок они ответили, что там разъем был сломан механически. И это не гарантия. Вопрос. Надо ли мне доказывать, что когда я его сдавала не было механических повреждений. И вообще его катали с сервиса в сервис, может там его кто повредил. В общем что нужно сделать что б доказать, и вообще насколько правомерны действия сервисных центров?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов