В общем что нужно сделать что б доказать, и вообще насколько правомерны действия сервисных центров?
Сдала по гарантии в магазин навигатор. Перестал заряжаться. Продавец принял товар. Посмотрел что он целый, не поврежденный. Мне на руки дали бумажку Заказ с номером и сказали что отправят в сервисный отдел на диагностику. Захожу на сайт этой компании и вижу, что мой навигатор с магазина проследовал в сервисный центр моего города, там был в работе 4 дня, затем отправлен в другой город. А в этом другом городе пишут проведены работы - не гарантия. Отказ от ремонта. На мой звонок они ответили, что там разъем был сломан механически. И это не гарантия. Вопрос. Надо ли мне доказывать, что когда я его сдавала не было механических повреждений. И вообще его катали с сервиса в сервис, может там его кто повредил. В общем что нужно сделать что б доказать, и вообще насколько правомерны действия сервисных центров?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений
Проблема с навигатором после ремонта - что делать в такой ситуации?
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Нарушение сроков ремонта - что делать, когда сервисный центр не возвращает смартфон по гарантии?
Проблема с гарантией - что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать телефон без объяснений
Проблемы с новой стиральной машинкой - кто устанавливает сроки диагностики и как доказать, что поломка не по моей вине?
