Кто должен составлять трудовой договор - работодатель или работник?
Работодатель требует от работника составить трудовой договор, правильно ли это, при том, что последний не столь компетентен в этом? Или всё же каждый работодатель обязан сам оформлять договор?
Работодатель обязан заключить трудовой договор с работником.
СпроситьКонечно, каждый работодатель обязан сам заключить договор с работником. У работодателя должен быть отдел кадров для этого.
ст. 67 ТК РФ
Трудовой договор заключается в письменной форме, составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами. Один экземпляр трудового договора передается работнику, другой хранится у работодателя.
Трудовой договор, не оформленный в письменной форме, считается заключенным, если работник приступил к работе с ведома или по поручению работодателя или его уполномоченного на это представителя. При фактическом допущении работника к работе работодатель обязан оформить с ним трудовой договор в письменной форме не позднее трех рабочих дней со дня фактического допущения работника к работе, а если отношения, связанные с использованием личного труда, возникли на основании гражданско-правового договора, но впоследствии были признаны трудовыми отношениями, - не позднее трех рабочих дней со дня признания этих отношений трудовыми отношениями.
Спросить