Проблемы с гарантией и качеством телефона - возможность возврата и требование возврата денег
Приобрела телефон, дали гарантию на год, но уже в течении 14 дней, данных на выявление косяков по зозпп, начали твориться чудеса с телефоном, начала отклеиваться задняя крышка, отнесла в магазин, мне в их же сервисе исправили ситуацию за час, наклеив пломбы какие-то и сказали не снимать, мол иначе снова отклеится, спустя день ситуация повторилась: крышка опять отклеилась, отнесла спустя три дня и опять заклеили этими пломбами, только теперь у телефона плохо работает камера, такое ощущение как будто изнутри испачкали ее. Купила аппарат 28,06,2015, первое обращение было 05,07,15, второе 09,07,15. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги назад. Невыносимо больше портить себе нервы и ходить каждые три дня. Помогите, пожалуйста.
И есть одно НО, телефон все это время эксплуатировался и есть маленькая царапинка.
вернуть товар уже не получится
СпроситьПишите претензию, отправляйте не на ремонт, а на экспертизу. Если признают недостаток существенным - вправе требовать возврата денег.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
«Проблемы с телефоном - крышка отклеивается и камера работает плохо, как вернуть товар и получить деньги назад?»
Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов
Проблемы после ремонта - можно ли вернуть деньги за новый аппарат?
Платный ремонт телефона - дисплей повторно отклеился и треснулся, сервис не готов проводить ремонт
