Проблемы с гарантией и качеством телефона - возможность возврата и требование возврата денег

• г. Санкт-Петербург

Приобрела телефон, дали гарантию на год, но уже в течении 14 дней, данных на выявление косяков по зозпп, начали твориться чудеса с телефоном, начала отклеиваться задняя крышка, отнесла в магазин, мне в их же сервисе исправили ситуацию за час, наклеив пломбы какие-то и сказали не снимать, мол иначе снова отклеится, спустя день ситуация повторилась: крышка опять отклеилась, отнесла спустя три дня и опять заклеили этими пломбами, только теперь у телефона плохо работает камера, такое ощущение как будто изнутри испачкали ее. Купила аппарат 28,06,2015, первое обращение было 05,07,15, второе 09,07,15. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги назад. Невыносимо больше портить себе нервы и ходить каждые три дня. Помогите, пожалуйста.

И есть одно НО, телефон все это время эксплуатировался и есть маленькая царапинка.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

вернуть товар уже не получится

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию, отправляйте не на ремонт, а на экспертизу. Если признают недостаток существенным - вправе требовать возврата денег.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Анна
10.07.2015, 11:06

Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги?

Приобрела телефон, дали гарантию на год, но уже в течении 14 дней, данных на выявление косяков по зозпп, начали твориться чудеса с телефоном, начала отклеиваться задняя крышка, отнесла в магазин, мне в их же сервисе исправили ситуацию за час, наклеив пломбы какие-то и сказали не снимать, мол иначе снова отклеится, спустя день ситуация повторилась: крышка опять отклеилась, отнесла спустя три дня и опять заклеили этими пломбами, только теперь у телефона плохо работает камера, такое ощущение как будто изнутри испачкали ее. Купила аппарат 28,06,2015, первое обращение было 05,07,15, второе 09,07,15. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги назад, НО...телефон эксплуатировался и есть небольшая царапинка. Невыносимо больше портить себе нервы и ходить каждые три дня. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (3)
Анна
10.07.2015, 09:11

«Проблемы с телефоном - крышка отклеивается и камера работает плохо, как вернуть товар и получить деньги назад?»

Приобрела телефон, дали гарантию на год, но уже в течении 14 дней, данных на выявление косяков по зозпп, начали твориться чудеса с телефоном, начала отклеиваться задняя крышка, отнесла в магазин, мне в их же сервисе исправили ситуацию за час, наклеив пломбы какие-то и сказали не снимать, мол иначе снова отклеится, спустя день ситуация повторилась: крышка опять отклеилась, отнесла спустя три дня и опять заклеили этими пломбами, только теперь у телефона плохо работает камера, такое ощущение как будто изнутри испачкали ее. Купила аппарат 28,06,2015, первое обращение было 05,07,15, второе 09,07,15. Могу ли я вернуть товар и потребовать деньги назад. Невыносимо больше портить себе нервы и ходить каждые три дня. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Юлия
06.11.2016, 08:01

Проблемы после ремонта - можно ли вернуть деньги за новый аппарат?

Сдала я свой айфон в ремонт по гарантии, спустя 22 дня мне его заменили на новый аппарат, в коробке от того который я покупала. В итоге спустя чуть больше недели, этот новый телефон начал зависать, Камера начала плохо работать. Я отнесла его в СЦ и его снова забрали на ремонт. Спустя 32 дня позвонили и сказали что произвели замену камеры. Вопрос: я не хочу новый ремонтированный телефон! Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2016, 16:11

Платный ремонт телефона - дисплей повторно отклеился и треснулся, сервис не готов проводить ремонт

После платного ремонта получил телефон и через два дня начал отклеиваться дисплей, т.к они давали гарантию 14, они его доклеили и сказали, что точно больше не отклеится. Спустя месяц-полтора он снова отклеился и вдобавок треснул дисплей, мех повреждений не было (не кидали, не роняли), сервис отказывается проводить ремонт, гарантия закончилась, мы тут не причем. Что в такой ситуации делать.
Читать ответы (1)
Александра
25.12.2014, 17:25

Проблемы с гарантией - возврат мобильного телефона и возможные действия владельца

В июне этого года мною был приобретен мобильный телефон, спустя месяц телефон сломался, начал долго грузиться (включаться). Пришлось сдать по гарантии, через 30 дней телефон вернули, все было хорошо, в декабре этого года телефон снова сломался (вообще не включается). Телефон был снова сдан по гарантии, через несколько дней в магазин где был приобретен данный товар мною было подано заявление о предоставлении на время ремонта аналогичного товара в течение трех дней, через 3 дня телефон мне так и не предоставили. Спустя 9 дней позвонили из магазина и сказали, что телефон привезли на замену и его можно забрать. Могу ли я потребовать пени за просрочку 3 х дневного срока в предоставлении телефона на временное пользование или возврата денег за товар и какие мои действия в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Яна Владимировна
04.12.2015, 13:57

Проблемы с гарантийным ремонтом - Телефон в ремонте более 45 дней и отсутствуют запасные части

У меня сложилась такая ситуация. 27 июля 2015 года я приобрела в магазине телефон. С первого дня стали проявляться дефекты телефона, телефон сильно нагревался, самопроизвольно выключался и включался, не мог долгое время загрузиться. Я отнесла телефон в магазин в начале августа, где его приняли на гарантийный ремонт. В сервисе сделали пропайку цепи питания. Телефон вернули 25 августа. Далее после двух дней использования мной телефона, он вновь стал нагреваться и перестал видеть сим-карты. На данный момент мой телефон находится на ремонте более 45 дней, телефон у меня приняли 8 октября. Сегодня продавец мне ответил что в сервисе нет нужных запасных частей на телефон. Как в первом, так и во втором случае мне не предоставили телефон на время ремонта моего телефона. Скажите пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации. С уважением, Яна Владимировна.
Читать ответы (2)
Ольга
16.06.2015, 15:53

Проблемы со смартфоном - Могу ли я вернуть деньги или потребовать замену?

13.10.2014 г. купила смартфон. 2 января 2015 г. он сам по себе отключился и больше не включился. Я сдала его в магазин (где покупала) на гарантийный ремонт. Через 1,5 месяца мне его вернули. 15.06.2015 ситуация повторилась, телефон опять выключился сам по себе и больше не включился. Гарантия еще действует, но меня не устраивает, что уже второй раз одна и та же поломка, которая влечет за собой сброс полностью всех данных, а также время ожидания телефона из ремонта. Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон или потребовать замену? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Полина
03.08.2015, 00:09

Возможность возврата или обмена телефона с дефектом после ремонта в сервисном центре

Такая ситуация: в начале апреля 2015 года приобрела телефон. С момента покупки (на следующий день) выявился дефект: неправильное отображение заряда телефона. Сразу относить в сервисный центр (СЦ) не стала, т.к. были сомнения: дефект ли это. Отнесла в СЦ только 15.06.15. Около 40 дней телефон был в ремонте, вернули, сказав, что полностью заменили начинку. 2 дня все было хорошо, заряд отображался верно. На 3-й день ранее выявленный дефект снова дал о себе знать. Скажите, пожалуйста, могу ли я сдать телефон обратно в магазин без повторной сдачи в СЦ и потребовать либо вернуть деньги, либо купить на эту же сумму другой телефон? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
29.02.2016, 14:32

Проблемы с видео на купленном телефоне - могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара?

Скажите пожалуйста! В ноябре прошлого года купила телефон в Связном, дома начали снимать видео и при просмотре оно начало подвисать. И так с каждым роликом снятым на этот аппарат. В начале февраля обратилась в магазин, у меня его забрали и отправили на ремонт в сервис. В эту субботу я его забрала, дома начала проверять и все осталось прежним. Видео так же подвисает. Подскажите пожалуйста, могу ли я потребовать возврата денег или обмена товара? Или они его опять заберут в ремонт? Спасибо.
Читать ответы (1)