Проблема с заказанным баллоном - как обменять его на надлежащего качества
Сделал заказ в интернет-магазине на улекислотный баллон для сварки полуавтоматом, оплатил при получении в филиале по месту жительства. Спустя три дня после покупки поехал заправлять баллон, в процессе которой обнаружилось, что баллон дырявый.
Как мне теперь его обменять на анаоргичный надлежащего качества?
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить