Нарушение прав потребителя - как вернуть деньги и защитить свои интересы после ошибки в сетевом магазине
Уже неделю испытываю редкое чувство, что меня ввели в заблуждение...
Ситуация: в обычном сетевом маркете расплачивался на кассе картой МастерКард их терминал (Сбербанк) отказался выдавать чек, но мне смс пришло, что оплачено... админ настояла на том, что, так как терминал временно не работает (о чем я узнал после того, как он сломался) и без чека нет покупки, уверила меня, что деньги вернутся в 2-3 банковских дня... деньги не вернулись)).
ВОПРОС: На что я могу рассчитывать и какими статьями каких нормативно-правовых актов и законов оперировать при попытке отстоять свою честь?
P.S. в итоге я расплатился наличкой, чек, в котором отмечены ошибки терминала, сохранил...
Быстрее всего деньги заблокированы, но не отправлены в магазин. Через 2 недели разблокируются. НО на всякий случай, обратитесь в банк с опротестованием операции.
СпроситьПроблемы с оплатой штрафа через терминал в Сбербанке - отсутствие чека и возможные последствия для клиента
