Можем ли мы вернуть этот телефон, т.к. он начал самопроизвольно отключаться в любое время.
Мы приобрели телефон в кредит. Одну треть суммы внесли сразу, остальное выплачиваем, согласно полученных квитанций и графика погашения кредита. Всего шесть платежей. На сегодняшний день осталось три платежа, т.е. 1/3 от стоимости телефона.
Можем ли мы вернуть этот телефон, т.к. он начал самопроизвольно отключаться в любое время. Т.Е. в нем обнаружились какие-то неисправности. Что нам делать и куда обращаться?
Спасибо.
Здравствуйте, Эльвира, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег или обмена товара в случае существенного недостатка. Сейчас Вам необходимо написать заявление продавцу об обнаружении недостатка и попросить его провести проверку качества товара. Вы имеете право присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах недостатка в товаре, продавец обязан за свой счет провести экспертизу по установлению причин возникновения недостатков. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы (ст.18 Закона о защите прав потребителей"
.
Что такое существенный недостаток? Закон о защите прав потребителей дает следующее определение: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Спросить