Можем ли мы вернуть этот телефон, т.к. он начал самопроизвольно отключаться в любое время.

• г. Новый Уренгой

Мы приобрели телефон в кредит. Одну треть суммы внесли сразу, остальное выплачиваем, согласно полученных квитанций и графика погашения кредита. Всего шесть платежей. На сегодняшний день осталось три платежа, т.е. 1/3 от стоимости телефона.

Можем ли мы вернуть этот телефон, т.к. он начал самопроизвольно отключаться в любое время. Т.Е. в нем обнаружились какие-то неисправности. Что нам делать и куда обращаться?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Эльвира, Вы можете отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата денег или обмена товара в случае существенного недостатка. Сейчас Вам необходимо написать заявление продавцу об обнаружении недостатка и попросить его провести проверку качества товара. Вы имеете право присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах недостатка в товаре, продавец обязан за свой счет провести экспертизу по установлению причин возникновения недостатков. Вы имеете право присутствовать при проведении экспертизы (ст.18 Закона о защите прав потребителей";).

Что такое существенный недостаток? Закон о защите прав потребителей дает следующее определение: существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7