Елена Михайловна
27.01.2014, 21:05
Машинка для стрижки волос оказалась неподходящей - проблемы с продолжительностью работы
Читать ответы (3)
Я купила машинку для стрижки волос. Но не отвечает моим требованиям, волос забивается в насадку и приходится постоянно отвлекаться на очистку. Стрижка занимает очень много времени. Могу ли я вернуть её в магазин.
Вернуть просто нельзя - включена в перечень.
Можно вернуть только если не надлежащего качества. Подавайте письменно претензию, требуйте возврата денег. Если продавец не согласен с тем, что имеется производственный дефект - проводит экспертизу за свой счет.
На данном этапе пишите сами, указывайте все недостатки, требуйте.
Будут проблемы - 2300-315, 276-48-73, Центр защиты потребителей, у цирка.
Спросить
