Как поступить, если перестал заводиться купленный этой весной бензиновый триммер и как обратиться в магазин?

• г. Красноярск

Этой весной мы купили бензиновый триммер для стрижки травы, но сейчас он перестал заводиться. Как нам поступить? Как правильно обратиться в магазин, где мы его купили?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. вам необходимо написать претензию в двух экземплярах, в свободной форме в которой указать время покупки, обстоятельства при которых он перестал работать, приложить копию, чека зарегистрировать претензию с отметкой в магазине на вашем экземпляре и ждать 10 дней.

Спросить
Павел
19.06.2015, 10:52

Купил бензиновый триммер в магазине, на следующий день заклинило двигатель. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?

Купил бензиновый триммер в магазине, на следующий день заклинило двигатель. Могу ли я вернуть его обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
23.06.2015, 12:21

Проблема с триммером - неудачный возврат в магазин и дальнейшие решения

Купил триммер. Поработал час, не заводится. Отдал в магазин, вернули через неделю. Заводиться, но глохнет, попросил вернуть деньги, в магазине отказали, повезут опять в ремонт. Время идёт,что делать?
Читать ответы (1)
Ксения
01.06.2015, 12:35

Сегодня купили бензиновый триммер. (в магазине не проверяли) на больших оборотах он глохнет. Как нам поступить в такой ситуации.

Сегодня купили бензиновый триммер. (в магазине не проверяли) на больших оборотах он глохнет. Как нам поступить в такой ситуации.
Читать ответы (2)
Геннадий
01.02.2012, 14:46

Проблемы с триммером для стрижки бороды и усов - Возможность возврата или обмена

Купил в магазине триммер для стрижки бороды и усов, но он (триммер) не справляется со своей основной задачей. Стрижка бороды занимает несколько часов. Возможно ли вернуть, или обменять на другой, если 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Юлия
24.07.2015, 12:48

Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?

В 2014 году я приобрела тример, в августе 2014 года тример перестал заводится, был сдан в магазин для гарантийного ремонта, с ремонта данный тример пришел в октябре 2014 года, но продовцами и мной не был проверен в магазине об устранении данной неисправности. Данный тример пролежал всю зиму. В мае 2015 года когда достали данный тример для пользования, он так же не заводился. Тример отвезли в магазин, где его опять приняли на гарантийный ремонт. После 45 дней тример не был отремонтирован и мной была написана претензия в магазин о возврате денежных средств, на что магазин после 10 дней ответил что данный тример разобран и не подлежит гарантийному ремонту. Что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Татьяна
04.07.2016, 17:00

Решение проблемы с возвратом триммера для стрижки собак без гарантийного талона

У меня в магазине клиент приобрел триммер для стрижки собак. Прибор на батарейках. Теперь клиент хочет вернуть треммер, ссылаясь, что он не подходит для типа шерсти собаки. Не нужен вобщем. Чек у клиента на руках. Но... девочки не заполнили гарантийный талон. Как правильно урегулировать ситуацию с клиентом, чтобы триммер остался у нее а магазин при деньгах? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)