Как долго нужно ждать видеокарту после сдачи на ремонт?

• г. Краснодар

Сколько дней нужно ждать за видеокарту (на пк) если сдал её в течении 2-х недель и они сказали это технически сложный товар и отправили его в Заказ-наряд.. Сказали ждите ровно 10 дней не больше, они позвонят... Сегодня уже прошло 11 дней, они не звонили, он может вообще больше 10 дней уйти в заказ-наряд или нет?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! В таком случае можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

Спросить

Общий срок для рассмотрения претензии покупателя - 10 дней.

По истечении этого срока вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителя: расторжении договора, возврате уплаченной суммы.

Роспотребнадзор требования потребителей по существу не рассматривает, а рекомендует обращаться в суд.

Спросить
Павел
10.08.2022, 06:35

Возврат денег после ремонта - можно ли отказаться от товара, подписав заявление на ремонт?

Сдал видеокарту по гарантии в ситилинк, не обратил внимание на документ при сдаче в сервис, это было заявление на ремонт. Сейчас прошло 30 дней и видеокарту починили, а я хотел возврат денег. Могу ли я сейчас отказаться от видеокарты после ремонта и получить возврат денег? Видеокарта не входит в перечень технически сложных товаров. Или подписав заявление на ремонт, я не смогу уже этого сделать?
Читать ответы (2)
Илона
14.11.2016, 16:52

Проблема с возвратом вентилятора - почему магазин отказывается принять его?

Купил жене вентилятор неделю назад. Хочу вернуть, вообще не понравился! Она даже не включала его. Позвонил в магазин сказали, что не примут так как это технически сожный товар. Но ведь в перечне технически сложных товаров его нет! Правы ли они?
Читать ответы (1)
Александра Сергеевна
18.08.2014, 02:06

Проблема с видеокартой - магазин не предоставил обмен или возврат даже после трех недель

Купила видеокарту, через несколько дней запчасть у видеокарты сгорела, отнесла ее в магазин где покупала, у меня ее забрали обмен не предоставили т.к. не было такой же видюхи. Сказали что позвонят через неделю не перезвонили, я позвонила сама на что мне ответили перезвонят через неделю так же не перезвонили. Прошло уже 3 недели как они забрали видеокарту. Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
12.04.2021, 18:51

Сгоревшая видеокарта повредила материнскую плату - что делать, если гарантия отклонена?

Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Читать ответы (2)
Роман
12.06.2019, 11:35

Проблема с видеокартой - магазин отказывается принимать, что делать?

Купил видеокарту 31.05.19, через несколько дней начал трещать вентилятор. Сходил в магазин, сказали, что принять не могут, т.к. это технически сложный товар и надо ехать в сервисный центр на проверку. Сейчас узнал, что это не технически сложный товар, значит они в любом случае должны принять товар?
Читать ответы (2)
Наталья
08.06.2016, 18:47

Задержка доставки и отсутствие ответственности - как вернуть деньги и наказать недобросовестного поставщика товара?

Заказала товар, торопила полностью, при заказе сказали что поставка в течение двух дней, дали мне заказ-наряд. Прошло уже полтора месяца, а товара нет, они каждый день кормят завтраками. В заказе наряде, на который они постоянно ссылаются, написано что доставка по России 2-20 дней, из-за границы 20-60 дней. Надоели постоянные кормёжки завтраками. Ещё, через месяц после нашего заказа, они позвонили, уточнили подробности по заказу. Хотелось бы узнать, можно ли вернуть деньги не дожидаясь 60 дней. И хотелось бы конечно наказать недобросовестного поставщика. Какие меры можно предпринять в данном случае? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Максим
21.11.2015, 06:48

Проблема с заказом в интернет-магазине - отсутствие товара, задержка доставки и непонятные ответы от службы поддержки

Я заказывал заказ через интернет магазин, но перед тем как оплатить его, они ничего не сказали, что то что я заказываю там нет. , и отвечали что да да да, всё там есть и посылка придёт в течении 5-7 дней. Но когда оплатил я заказ, мне сзазу ответили, что этого в наличии нет, и он будет направлен направлен напрямую от производителя., указав при этом трэк-номер заказа и что я его смогу отследить через 2-5 дней. Прошла неделя, но так ничего я не смог отследить и ничего так и не пришло. Написав им в чём проблема, на что они ответили, что заказ уже международный и будет идти 2-3 недели. Вообщем прошло больше месяца, но не отследить, и не заказа так и не пришло. На что они просто отвечают ждите. А чего ждать я не могу понять. Как быть в этой ситуации.?
Читать ответы (4)
Юрий
20.05.2020, 14:27

Продавец отказывается принять неработающий модем, ссылаясь на сложность технического устройства.

Является ли модем технически сложным устройством, продавец отказывается принимать неработающий можем ссылаясь, что это тех. Сложный товар. 14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Алексей
03.01.2012, 17:52

Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?

30 декабря 2011 г. я купил тв-тюнер, это прибор для просмотра тв каналов по компьютеру. Пришёл домой подключил все как надо, а он поймал всего два канала и то в отвратительном качестве. Сегодня пришёл в магазин, что бы обменять товар, а мне его не меняют и не возвращают за не го деньги. Сказали что это технически сложный товар и надо отправлять его на экспертизу, пока типа не чем не можем помочь, все после экспертизы. Я сказал что вы обязаны в течение 14 дне и поменять не качественный товар, а продавец говорит, что технически сложные товары в течении 14 дней не меняются их надо отправлять сперва на экспертизу. Я отдал товар на экспертизу и теперь жду, сказали ждать около 21 дня. Законно ли они поступили и могу ли я получить свои деньги за товар обратно?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.06.2018, 10:51

Вопрос о возврате видеокарты в магазин «днс» в г. Шилка - является ли она технически сложным товаром?

Хотел бы разъяснить ситуацию. Вот я пришёл в магазин электроники в г.Шилка под названием «днс», решил им вернуть видеокарту. Она абсолютна рабочая, не эксплуатировалась, в надлежащем виде, есть вся документация. Мне ответили тем, что это технически сложный товар и он возврату не подлежит. С момента покупки прошло 5 дней. И вот у меня вопрос: является ли видеокарта ТСТ, ибо «В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» Правительство Российской Федерации постановляет: Перечень технически сложных товаров: ... 7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины.» В перечне видеокарты нет, следовательно она не относится к ТСТ. В магазине мне сказали что она является ТСТ. Помогите решить проблему и куда можно обратиться.
Читать ответы (1)