Сергей
31.10.2014, 17:49
Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?
Читать ответы (2)
Здравствуйте, вопрос такой:заказала в интернет магазине бытовой электроприбор, цена с пересылкой указана 4 080 руб, при получении на почте оплатила 4300 руб. Прибор оказался не сертифицированным, без гарантии, без указания завода изготовителя,тех.паспорта, т.е. работать им нельзя (опасно для жизни). Связалась с продавцом, он согласен принять товар, но вернуть только 3500 (стоимость прибора), 800 руб. это стоимость пересылки и денежного перевода, но мне надо еще заплатить 400 руб.за пересылку обратно, итого 1200 руб. я теряю, за то что мошенники обманули меня. Имею ли я право взыскать с них затраты в размере 1200 руб.?
