Банк задерживает деньги на карте после отмененной покупки - возможно ли подать в суд и выиграть дело?
Совершал покупку в интернет магазине на сумму 6000 рублей, но ошибся с выбором доставки и отменил заказ (мгновенно). Средства успели списаться с карты и по регламенту Компании, где я совершал покупку средства возвращаются на через 5-10 рабочих дней. Сегодня 9 рабочий день, эти средства я вижу на своем счету как заблокированные (т.е. он есть но пользоваться не могу). Обратился в поддержку продавца, они в письменной переписке подтвердили возврат средств с номером ID транзакции и вообще сказали, что средства в принципе не успели списаться (прошло 2 минуты между заявкой и отменой), а они просто зарезервировались и всё. Исходя из этого мой банк удерживает мои средства, сходил к ним в офис они видят мои средства и не видят никакой транзакции. Говоряи средства автоматически разблокируются 29 июля (т.е. месяц спустя), на мой резовнный вопрос какого х.? молчат не знают что сказать, говорят давайте напишем заявления на несогласие с операций, я им говорю с какой операцией, её даже не было как выяснилось. В понедельник последний срок, когда средства должны быть разблокированы (10 й день), но всё идет к тому, что это будет сделано 29 июля.
Итог: мой банк удерживает средства на моей карте по несостоявшийся транзакции и сотрудники разводят руками (просто не знают что делать), мол ждите 29 июля. Вопрос, можно ли обратиться в суд и подать на моральный ущерб? Реально ли это дело выиграть?
Можете. Однако, блокировка денег просто так не возникает и регламентирована она внутренними банковскими правилами, с которыми Вы согласились,оформляя карту. Иск подается в соответствии со ст.131 ГПК РФ. Шансов что-то отсудить у банка нет
Спросить