Взяли телевизор в кредит в "Эльдорадо", прошло 1,5 месяца, на экране пошла мерешка (плохо показывает).

• г. Уфа

Взяли телевизор в кредит в "Эльдорадо", прошло 1,5 месяца, на экране пошла мерешка (плохо показывает). От гарантийного обслуживаниея которое предлогале в магазине за 2,5 тыс. руб. отказались, в паспорте, где гарантийный талон печати магазина нет. Скажите пожалуйста, что делать в таком случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Наталья,

для гарантийного ремонта, предусмотренного Законом о защите прав потребителей неважно стоит ли печать в гарантийном талоне или нет. Важно доказать момент передачи продавцом товара Вам, это может быть чек и другие доказательства.

Спросить
Дмитрий
30.12.2012, 23:58

Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы.

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.
Читать ответы (1)
Александр
31.10.2016, 18:42

Как совершить обмен на телевизор с разбитым экраном после установки на кронштейн и оспаривания гарантийного случая в магазине

Установил купленный телевизор на кронштейн купленный в магазине и включид телевизор экран оказался разбитым хотя внешних следов удара на телевизоре нет при обращени в магазин прдавци подтвердили что такой случай у них сегодня уже был и место повреждения абсолютно совпадает в сервисе магазина дают заключение на не гарантийный случай как правильно поступить чтобы обменяли товар.
Читать ответы (1)
Надежда
16.07.2012, 13:01

Проблемы с телевизором Samsung - как разрешить ситуацию со сломанным пикселем и трещинами на экране

В сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
28.05.2014, 18:15

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Acer - возможно ли расчитывать на ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?

В прошлом году я являлся директором компьютерного магазина в Ярославле. Приобрел в августе 2013 планшет фирмы Acer. в мае 2014 произошла поломка. Сам уже не работаю в этом магазине. Соответственно отдал на гарантийный ремонт в свой бывший магазин. Они в свою очередь перенаправили его в авторизированный сервис центр. В котором им отказали в гарантийном ремонте ввиду отсутствия фирменного гарантийного талона (сослались на то что в отсутствии фирменного талона, устройство обслуживается по серийному номеру со дня производства). гарантийный талон магазина на руках. Могу ли я расчитывать на гарантийный ремонт, опираясь на гарантийный талон продавца?
Читать ответы (1)
Сергей
04.02.2013, 16:48

Продавец отказывает в гарантии после покупки телевизора с разбитым экраном

Купили вчера телевизор в магазине электроники. Транспортировали его домой, включили, оказалось разбит жк экран. Внешний повреждений не на корпусе телевизора не на дисплее нет. По всем пунктам гарантийного талона телевизор подлежит гарантии, но продавец отказывает в этом. Факта проверки телевизора перед продажей не было. Телевизор был упакован работником магазина.
Читать ответы (1)
Иван
01.03.2016, 11:55

Требование замены или ремонта телевизора по гарантии на новый в связи с повреждением экрана при транспортировке магазином

Купил телевизор и через полгода пошли засветы по экрану. Отдал по гарантии обратно в магазин (интернет-магазин Юлмарт). Вчера мне позвонили и сказали что при транспортировке лопнул экран (по вине магазина). Могу ли я потребовать замены телевизора на новый или ремонта за счет магазина, т.к. учитывая на сколько подскочили цены на телевизоры, возврат денежных средств меня не устраивает?
Читать ответы (2)
Алексей
21.06.2004, 12:24

Когда я привез в сервис центр, у меня отказались принять кофеварку, потому что гаратия европейская и в России не действительна.

Я купил кофеварку в магазине "Эльдорадо". Она оказалась не исправна. Когда я привез в сервис центр, у меня отказались принять кофеварку, потому что гаратия европейская и в России не действительна. У меня есть чек и гарантия на которой поставленны печати магазина Эльдорадо. Могу я привлечь магазин к ответственности за продажу "серой" технике? И как поступать в таком случае?
Читать ответы (2)
Валерия
24.08.2012, 13:29

И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют?

Я в июне 2010 года приобрела в магазине ЖК телевизор. При его продаже мне выдали гарантийный талон, в котором было указано, что гарантийный срок 12 месяцев и 36 месяцев бесплатного сервисного обслуживания. В июле 2012 года телевизор сломался. Я обратилась в сервисный центр, но мне отказали в гарантийном ремонте, сказав, что магазин выдал мне гарантийный талон старого образца и что по новым гарантийным талонам срок бесплатного сервисного обслуживания составляет 24 месяца. 18.07.2012 года я написала претензию в магазин и попросила произвести бесплатный ремонт телевизора, так как магазин изначально продал мне телевизор с недействительными документами. Магазин претензию принял и дал ответ от 24.07.2012 года, что направил телевизор в СЦ для ремонта. Отсюда вопрос: с какого момента считаются 45 суток ремонта. И второй вопрос: на что я могу рассчитывать, если 45 суток истекут, а телевизор не отремонтируют? Спасибо!
Читать ответы (1)