Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон

• г. Казань

Купил сотовый телефон через неделю он сломался, пошел в магазин отдать товар по гарантии, продавец сообщил адрес сервис центра, а товар сам не взял, поехал по указанному адресу зашел туда и был не рад, мне там ответили что модель такого типа они не обслуживают и могут починить за дополнительную плату, пошел обратно в магазин к продавцу и сказал об этом, на что он пожал плечами и сказал тогда ничем не могу помочь, начал ругаться где директор сказал что сами отправят в сервис на ремонт в течении 10 дней и позвонят, прошло 10 дней звонка нет пошел опять в магазин, там другой продавец сказал что нужно ждать 45 дней потом только можете забрать товар, пришел ответ от продавцов, что телефон отремонтирован просьба забрать товар, вопрос что в такой ситуации мне делать, я хочу отказаться от такого товара и вернуть себе деньги, могу ли я так поступить.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Телефон - технически сложный товар, при первой поломке ремонт обязателен, возврат возможен только при второй и последующей поломках, причём нужно на руки получить акт о ремонте с указанием неисправности.

Спросить
Роман
10.02.2012, 05:57

Вернули продавцу по гарантии, он в свою очередь отправил товар на ремонт.

Купил ноутбук, через три дня сломался по вине производителя. Вернули продавцу по гарантии, он в свою очередь отправил товар на ремонт. Сказал что в течении 30 дней получим товар обратно. Прошло уже больше времени, товара так и нет. могу ли я забрать обратно деньги за товар? Товарный чек имеется.
Читать ответы (2)
Вадим Маратович Саяхов
24.03.2014, 08:08

Проблемы с гарантией и ремонтом в DNS - что можно сделать, если поврежденный телефон не возвращается в срок?

Купил телефон в DNS первый раз сломался я его сдал по гарантии, отремонтировали в течении 42 дней!2 раз сломался опять отнёс в сервисный центр, прошёл по гарантии! Они мне сами сказали если в течении 30 дней не отремантируют я могу забрать деньги или выбрать товар! Прошло 34 дня! они меня все завтраками кормят! Могу лия потребовать вернуть деньги или забрать товаром на ту сумму за кот. я покупал телефон? Спасибо за ответ!
Читать ответы (4)
Светлана
13.03.2011, 22:36

Они мне предлагают ремонт или замену на такой же товар, но только не возврат денег.

Мною был приобретён ноутбук и 2 года гарантии на него. Прошёл год и он сломался, был отремонтирован прошло полгода и он сного сломался, был сного отремонтирован. Прошло опять полгода он опять сломан. В законе прав потребителя написано, что я могу расторгнуть договор купли-продажи. Я с этим пришла в магазин и на писала заявления что я хочу вернуть ноутбук и получить деньги, но мне они отказали сказали что это можно было сделать только когда была гарантия от производителя. А тогда же зачем нужна дополнительная гарантия? Они мне предлагают ремонт или замену на такой же товар, но только не возврат денег.
Читать ответы (1)
Кира
29.03.2016, 13:43

Проблемы с телефоном - возможность вернуть деньги за некачественный товар

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе деловую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться и если докажу что телефон был бракован они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон былина ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (2)
Софья
17.08.2012, 06:49

Т.к. телефон долго находился в ремонте, могу ли я не забирать телефон, а требовать вернуть мне деньги за товар?

Купила мобильный телефон, через 8 месяцев он сломался. Т.к. он был на гарантии, отнесла его в магазин, откуда его отправили на экспертизу. Прошло 45 дней, так и не дождавшись звонка пошла в магазин. Телефона там не было. Написала претензию с требованием вернуть мне деньги за товар. Через 5 дней мне позвонили и сообщили, что можно прийти за телефоном. Т.к. телефон долго находился в ремонте, могу ли я не забирать телефон, а требовать вернуть мне деньги за товар?
Читать ответы (1)
Юрий
03.07.2015, 10:16

Проблемы с гарантией - Что делать, если купленный телефон сломался?

Купил телефон в евросети поработал 3 недели и сломался, отдал по гарантии телефон, прошло 45 дней я пришел в магазин и начал требовать телефон, они сказали он не пришел, начали звонить в сервисный центр, на 50 день сказали он не готов, уже 54 день я пришел и в магазин начал требовать свои деньги, они сказали что это все решает москва, я там не каким боком, сказали подойти через неделю, все будет известно, перед этим я хотел отдать им телефон которые они давали в замен что телефон в ремонте, но они отказались забирать, сказали мы заберем тогда когда ваш телефон придет сервиса, имею я права забрать свои деньги.
Читать ответы (2)
Вадим
13.07.2012, 10:40

Проблемы с б/у техникой - Как вернуть стиральную машину и получить деньги обратно?

Купил 20 дней назад стиральную машину в магазине который продает Б/У технику, дали гарантию 6 месяцев! После двух дней, сломался какой то клапан, вызвали мастера с этой организации, сделал его, через неделю опять такая же ситуация! Хочу вернуть товар и забрать деньги обратно! В магазне сказали что прошло 14 дней и они в случае возврата товара отдают мне только 70 процентов от стоимости товара!? Так ли это!?
Читать ответы (2)
Оксана
15.08.2011, 16:53

Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно.

В июне купила мобильный телефон в Евросети. Через 3 недели он сломался. Я отнесла его в сервис где мне его сделали по гарантии, после ремонта телефона я решила вернуть деньги обратно. Пошла в Евросеть и написала претензию, через 10 дней получила ответ следующего содержания: Аппарат был передан вами для безвозмездного устранения недостатков товара в условиях авторизованного сервисного центра. Аппарат был отремонтирован, тем самым заявленное вами требование было удовлетворено. В настоящее время аппарат отремонтирован и не может быть отнесен к товарам ненадлежащего качества. Исходя из этого деньги они мне вернуть не могут. Это действительно так? Получается я не права? Что бы вы посоветовали?
Читать ответы (1)
Кира
29.03.2016, 13:47

Прошла гарантия, телефон сломался снова - есть ли возможность вернуть деньги?

Помогите пожалуйста, я купила телефон два года назад, непрошло и года он сломался, я отнесла его в магазин, его отправили на ремонт и оттуда уже прислали новый, подтвердив дефект телефона. На момент когда мне прислали телефон прошёл положенный год гарантии, новый аппарат через 3 месяца начал глючить, перегреваться, быстро разряжаться, я позвонила на горячую линию магазина где спросила что мне делать, девушка сказала-:к сожалению помочь мы вам не можем так как год гарантии прошёл,не зависимо от того что аппарат пришёл абсолютно новый. Я пошла в ремонт где мне сказали телефон починить можно но не факт что через месяц он снова не сломается. И что дешевле новый купить. В итоге я проходила с ним ещё 3 месяца, когда терпение закончилось я купила себе дешовую модель, отходила с ней 6 месяцев и пошла покупать снова телефон, попался хороший продавец который сказал что в течение двух лет я могу обращаться к в магазин где был куплен телефон и если докажу что телефон был бракован и что не я его поломала они вернут деньги. Телефон я купила 11.03.14 отдала на ремонт 09.03.15 телефон был ремонте 45 дней. Есть ли у меня возможность вернуть деньги за некачественный товар.
Читать ответы (1)
Алла
24.02.2017, 18:44

Тепловентилятор сломался дважды - как решить проблему с гарантией?

Купил тепловентилятор, гарантия 12 месяцев, через два месяца он сломался, отнес продавцу. Взяли в ремонт, отремонтировали. Через неделю он опять сломался. Я обратился к продавцу с требованием вернуть мне деньги или заменить на другой тепловентилятор. Продавец настаивает на том, что тепловентилятор нужно отдать в сервис, чтобы выяснить причину поломки. И только после заключения сервисного центра продавец примет решение. Что мне делать?
Читать ответы (3)