Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон
Купил сотовый телефон через неделю он сломался, пошел в магазин отдать товар по гарантии, продавец сообщил адрес сервис центра, а товар сам не взял, поехал по указанному адресу зашел туда и был не рад, мне там ответили что модель такого типа они не обслуживают и могут починить за дополнительную плату, пошел обратно в магазин к продавцу и сказал об этом, на что он пожал плечами и сказал тогда ничем не могу помочь, начал ругаться где директор сказал что сами отправят в сервис на ремонт в течении 10 дней и позвонят, прошло 10 дней звонка нет пошел опять в магазин, там другой продавец сказал что нужно ждать 45 дней потом только можете забрать товар, пришел ответ от продавцов, что телефон отремонтирован просьба забрать товар, вопрос что в такой ситуации мне делать, я хочу отказаться от такого товара и вернуть себе деньги, могу ли я так поступить.
Телефон - технически сложный товар, при первой поломке ремонт обязателен, возврат возможен только при второй и последующей поломках, причём нужно на руки получить акт о ремонте с указанием неисправности.
Спросить