Спор по срокам ремонта - что делать, если сервис центр нарушил условия дополнительной гарантии.
₽ VIP
Чуть больше года назад приобрел в магазине Эльдорадо ноутбук и к нему сертификат дополнительного сервиса на 2 года. Через год (т.е. после окончания основной гарантии) ноутбук сломался и я по сертификату сдал его в сервис центр Эльдорадо. Прошел месяц, я начал звонить в сервис, для того, чтобы узнать в какой стадии ремонта находится ноутбук, там ответили что еще ремонтируют и ремонт может продлиться до 90 дней, хотя в квитанции четко прописано что ремонт может длиться до 45 дней. На моё возражение был ответ, что 45 дней это для основной гарантии, а по сертификату до 90. Прав ли сервис центр в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия если не прав?
С наступающим Алексей!
в соответствии с законом О защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Советую написать им письмо в котором Вы укажите что такого-то числа ( указав реквизиты документа который Вам был выдан при принятии товара в ремонт Вами был отдан такой то товар( указав данные товара) на ремонт и что (отсчитав 45 дней) такого то числа просите либо вернуть отремонтированный товар либо вернуть деньги в противном случае вы будете вынуждены обраиться в суд.. указав на ссылку в законе о 45 днях которую я Вам указала. Письмо в 2 экз на одном они расписываются ставя дату подпись и фио и должность принявшего. относите6 в тех сервис. а так же укажите, что просите письменно ответить о принятых мерах.
Удачи
Спросить