Спор по срокам ремонта - что делать, если сервис центр нарушил условия дополнительной гарантии.
₽ VIP

• г. Уфа

Чуть больше года назад приобрел в магазине Эльдорадо ноутбук и к нему сертификат дополнительного сервиса на 2 года. Через год (т.е. после окончания основной гарантии) ноутбук сломался и я по сертификату сдал его в сервис центр Эльдорадо. Прошел месяц, я начал звонить в сервис, для того, чтобы узнать в какой стадии ремонта находится ноутбук, там ответили что еще ремонтируют и ремонт может продлиться до 90 дней, хотя в квитанции четко прописано что ремонт может длиться до 45 дней. На моё возражение был ответ, что 45 дней это для основной гарантии, а по сертификату до 90. Прав ли сервис центр в данной ситуации и каковы мои дальнейшие действия если не прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

С наступающим Алексей!

в соответствии с законом О защите прав потребителей Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Советую написать им письмо в котором Вы укажите что такого-то числа ( указав реквизиты документа который Вам был выдан при принятии товара в ремонт Вами был отдан такой то товар( указав данные товара) на ремонт и что (отсчитав 45 дней) такого то числа просите либо вернуть отремонтированный товар либо вернуть деньги в противном случае вы будете вынуждены обраиться в суд.. указав на ссылку в законе о 45 днях которую я Вам указала. Письмо в 2 экз на одном они расписываются ставя дату подпись и фио и должность принявшего. относите6 в тех сервис. а так же укажите, что просите письменно ответить о принятых мерах.

Удачи

Спросить
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.11.2012, 00:40

Как добиться обмена или возврата денег за ноутбук с сертификатом дополнительного сервиса?

Хотела бы спросить у знающих людей. Приобрела в магазине электроники ноутбук, а с ним и сертификат дополнительного сервиса на три года. На третьем году ноутбук сломался. Я отдала его в ремонт. По прошествии 45 дней ноутбук готов не был. Через три дня после ориентировочного срока окончания ремонта (так указано в квитанции) я написала претензию с требованием выдать мне заключение о неремонтопригодности аппарата. В течение 10 дней получила якобы ответ, датированный днём окончания ремонта, хотя по почтовому штемпелю, посланный через три дня после написания претензии, о том, что срок ремонта моего аппарата продлевается до конца этого года, т.е. ещё на полтора месяца. Скажите, пожалуйста, имеют ли право увеличить срок ремонта, если да, то на каком основании. И что я могу предпринять по данному вопросу, чтобы добиться обмена аппарата, либо возврата денег за него? Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
25.08.2008, 13:27

При обращении в магазин мне нашли в базе что я действительно купила ноутбук, в кредит и вместе с сертификатом.

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. 1,5 года назад я купила ноутбук (в кредит) и к нему приобрела сертификат по дополнительному обслуживанию. Через год он у меня сломался, гарантия 1 год уже прошла, а действие сертификата 3 года. Но ситуация в том, что этот сертификат утерян. При обращении в магазин мне нашли в базе что я действительно купила ноутбук, в кредит и вместе с сертификатом. Гарантийная служба находится в этом же магазине, главный менеджер отвечает что они не могут произвести ремонт ноутбука, т.к. отсутствует сертификат. Но еще раз повторюсь что, в базе они видят что именно мой ноутбук, с этим сертификатом.
Читать ответы (1)
Татьяна
23.11.2015, 20:21

Проблемы с телевизором - Как решить ситуацию после нескольких сломанных ремонтов и отсутствия замены

Скажите, пожалуйста, как поступить в моей ситуации: я приобрела телевизор в 2013 году, прошел ровно год и телевизор сломался, основная гарантия прошла, но у меня есть сертификат дополнительного сервиса. На основании сервиса мне отремонтировали телевизор, прошел год он снова сломался, снова отдала на ремонт, на время ремонта моего телевизора в замен телевизор не дали, сказали, что основная гарантия уже прошла, а на сертификат не дают. Прошел месяц снова телевизор сломался, на ремонте мой телевизор находился 58 дней, в октябре получила и сегодня снова сломался. Что мне делать, куда обратиться? Телевизор не могут нормально отремонтировать и не меняют.
Читать ответы (1)
Лариса
30.11.2014, 21:40

Проблема с сертификатом - ожидалась гарантия до 15 года, а указано только до 14 года

Куплен товар в 11 году, год гарантии от завода изготовителя. Еще я приобрела дополнительный сертификат на 3 года, но в нем почему то указано, что действие его с 11 по 14 год. правомерно ли в сертификате дополнительного сервиса указан срок с момента продажи, а не с момента окончания заводской гарантии. Я рассчитывала, что гарантия будет до 15 года.
Читать ответы (2)
Олег Георгиевич
10.12.2013, 06:54

Претензии необходимо предъявить продавцу магазина, где был приобретен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim.

7.10.13 г. в магазине Связной куплен коммуникатор HTC Desire 600 dual sim. 22.10.13 г. в нем проявилась неисправность, мешающая дальнейшей эксплуатации аппарата. 23.10.13 г. Коммуникатор был сдан в рекомендованный продавцом сервисный центр Просервис для гарантийного ремонта. Обещали ремонт в течении 3-10 дней. Когда я поинтересовался о готовности на 10-й день, мне ответили, что запчасти заказаны и срок ремонта может составить до 45 дней. Эти условия прописаны в приемной квитанции. Максимальная дата окончания ремонта 7 декабря 2013 года. 6.12.13 г. я позвонил в сервис-центр узнать о готовности. Услышал в ответ, что запчасти ожидаются. На возражение, что остался один день до срока окончания ремонта (который выпадает на выходной сервисного центра) мне посоветовали обратится к продавцу по поводу возврата денег за покупку, т.к. в ближайшее время окончания ремонта не предвидится из-за отсутствия запчасти. На мою просьбу предоставить мне акт или справку о невозможности ремонта в установленный законодательством срок справочная служба сервиса ответила, что у меня на руках есть квитанция о приеме в ремонт коммуникатора со всеми номерами и датами, и этого для продавца достаточно. Продавец сам состыкуется с сервис-центром, узнает о состоянии ремонта и вернет мне деньги. Коммуникатор вернется к продавцу после ремонта уже без моего участия. 7.12.13 г. я сообщил в магазин, где приобрел коммуникатор, о сложившейся ситуации и попросил их сделать запрос в сервис-центр для дальнейшего оформления возврата стоимости покупки. 8.12.13 г. продавец по телефону сообщил о обязательной необходимости мне предоставить им от сервисного центра акт о технической невозможности ремонта данного коммуникатора. Когда я передал это требование в справочную службу сервис-центра, мне ответили, что этот акт дает производитель товара, а он его не даст, т.к. коммуникатор считается ремонтопригодным, и производитель уже выслал на него запчасти. Вопрос: Кому я должен предъявить письменные претензии? Какие мои дальнейшие действия по возврату денег, т.к. коммуникатор я уже устал ждать? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Вячеслав
07.06.2013, 18:39

Права потребителя при гарантийном ремонте - возможность замены ноутбука и сроки ожидания

Прошу помощи! Дают ли что-нибудь на замену при гарантийном ремонте ноутбука? Вышел из строя ноутбук через год после покупки (гарантия 2 года). В сервисе утверждают, что гарантийный ремонт продлится до 45 дней. На просьбу о замене аналогичной по параметрам модели ноутбука во время гарантийного ремонта сказали, что это ВОЗМОЖНО будет после проведения диагностики (до 20 дней и этот срок не входит в 45 дней гарантийного ремонта). Хотелось бы подробнее узнать о правах потребителя. Что означают 3 дня после передачи товара в сервис и о каких 20-ти днях они мне говорят?
Читать ответы (1)
Сураб
11.11.2017, 11:48

Потерял ли я гарантию на ноутбук после того, как компания обанкротилась?

Здравствуйте! 11 месяцев назад починил ноутбук в сервисе. Купил еще дополнительную гарантию год. Через 6 месяцев после ремонта ноутбук сломался. Поехал и сдал его на ремонт по гарантии. Они специально тянули время. Через 2 месяц звонят мне с того же номера и говорят. (Мы другая компания те обанкротились заберите Ваш ноутбук.) Я поехал туда. Да действительно другая контора другие лица. Документы все о сдаче приеме ноутбука и гарантийный талон есть. Получается я потерял свою гарантию? Ремонт был не из дешевых.
Читать ответы (1)
Валерий
29.04.2021, 14:14

Гарантийный ремонт ноутбука ASUS превысил сроки - можно ли вернуть товар в магазин и запросить замену?

Ноутбук ASUS сломался на 13 день покупки и я отнёс его в официальный сервис (не в магазин), там сказали продиагностируют и скорей всего исправят за несколько дней. После диагностики оказалось что проблема намного серьезней (но она относится к гарантийному ремонту) и на её решение были заказаны новые детали и продолжительность ремонта теперь выросла до нескольких недель. Вопрос могу ли я ещё вернуть товар в магазин (забрав с сервиса) и запросить замену если прошло больше 13 дней (но день сдачи в гарантийный сервис (не в магазин) был на 13 день) ? И второй вопрос могу ли я запросить у магазина аналогичный ноутбук на время гарантийного ремонта в официальном сервисе (не в магазине сдавал, но сервис имеет лицензии от производителя ASUS)?
Читать ответы (1)
Алексей
11.07.2014, 18:48

Проблемы с ремонтами - сколько ждать и можно ли вернуть деньги?

Ситуация в следующем, сломался телефон, гарантии не было понес в сервис отремонтировали за 8 т.р. не прошло и 2 месяца так он опять сломался с той же проблемой, на ремонт предыдущий была гарантия, отнес в сервис по гарантии, долго не ремонтируют говорят нет запчасти, вопрос сколько времени может телефон находиться в ремонте?, и есть ли возможность вернуть деньги за ремонт телефона, и забрать телефон (без ремонта).
Читать ответы (1)