Подскажите как поступить в этой ситуации и куда ещё можно обратиться, и есть ли какие сроки на исполнение мирового соглашения.

• г. Воронеж

Очень прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации. В мебельном магазине г. Воронежа была сделана предоплата за товар изготовленный на Московской фабрике. В договоре указали сроки поставки товара в течение 1 месяца. По истечению 2 х месяцев товар так и не был доставлен. Обратилась в магазин с просьбой расторгнуть договор и вернуть деньги. Администрация магазина отказала в выплате на основании отсутствия денег. С заявлением обратилась в суд. Было заключено мировое соглашение где указали дату выплаты в полном объеме. Выплатили только третью часть. Несколько раз обращалась в магазин за оставшейся суммой, но получала отказ на основании отсутствия денег. С такой же проблемой в этом магазине столкнулось большое количество людей.

Подскажите как поступить в этой ситуации и куда ещё можно обратиться, и есть ли какие сроки на исполнение мирового соглашения. Заранее очень благодарна за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

У судьи кто выносил определение о заключении мирового соглашения, берете исполнительный лист и предъявляете его должнику, если реально у магазина нет денег, то взыскать будет сложно. Также необходимо знать кто у Вас был контрагент по договору и кто был ответчиком по Вашему исковому заявлению.

Спросить
Ксения
11.01.2015, 18:49

Возможность отказа в выплате пени по договору купли-продажи из-за нарушения сроков поставки мебели

По договору купли продажи был оговорен срок поставки товара (мягкая мебель) 45 дней с момента подписания договора Однако связи с тем, что на фабрике не было ткани для производства дивана, сроки были нарушены. Доп. соглашение мы с магазином не заключали об отсрочке в поставке товара по этой причине. Может ли это явится причиной отказа выплаты нам пени? В договоре имеется такой пунктпосле подписания спецификации стоимость цены на товар, срок поставки могут быть изменены, в случае просрочки 100% предоплаты покупателем, либо отсутствии ткани на момент внесения оставшейся суммы оплаты в результате согласования с покупателем другого образца (наименования) ткани с иной стоимостью. В итоге просроченных дней 38 с момента как мебель должны были нам передать по договору, и 8 просроченных дней с момента поступления ткани на фабрику (если отсчитывать 45 дней с момента поступления ткани на фабрику). Так же вопрос по предоплате: предоплата на момент подписания договора составляла 51,5% (22000 р.) в договоре написано оплата товара производится в порядке предоплаты в размере 100% стоимости товара. Подскажите, в магазине нам сказали, что нам скорее всего откажут в выплате, однако мы все равно написали претензию.
Читать ответы (1)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Юля
07.11.2013, 14:38

Иск о возврате аванса - основание и возможности применения пункта договора о возврате товара

По договору поставки был перечислен аванс 500 тыс. руб. В течение срока действия договора было получено несколько партий товара примерно на сумму 250 т. Часть товара была возвращена (по договору Поставщик обязуется выкупить оставшийся товар в случае закрытия магазина Покупателя). Договор закончился в июле 2013 г. У Поставщика осталась предоплата и деньги за возвращенный товар общей суммой 220 тыс. , которые он добровольно не возвращает (есть акт сверки о задолженности в пользу Покупателя) На каком оснавании подать иск о возврате аванса, как неосновательное обогащение или использовать пункт договора о возврате товара?
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2012, 21:59

Однако Товаровед не только осмотрел товар но и заключил договор на поставку партии товара.

Товаровед магазина был направлен на фабрику для отбора образцов изделия. Совершение этих действий было предусмотренно в доверенности, выданной ему. Однако Товаровед не только осмотрел товар но и заключил договор на поставку партии товара. Обязательства по этому договору фабрикой выполнено небыло и наш магазин обратился в арбитражный суд с иском к фабрике о взыскании штрафа за нарушение сроков поставки. Фабрика мотивировала свой отказ тем, что у Товароведа не было данных полномочий и поэтому по ее мнению, договорные обязательства у них не возникли. Мы настаивали на требовании, обосновывая его тем что после заключения договора, но до наступления срока поставки он несколько раз обращался к фабрике с напоминанием о необходимости выполнить договор.
Читать ответы (2)
Евгений
02.04.2017, 16:35

Возврат средств и права в случае невыполнения доставки товара по кредитному договору

Заказали товар в магазине 16.01.2017 года. В этот же день был оформлен кредит на товары. В магазине было оговорено, что доставка товара будет осуществлена в течении 45 дней (к сожалению договор не был оформлен в письменной форме). В итоге на 02.03.2017 года товар так и не был доставлен. 22.03.2017 года была написана претензия в магазин (просрочка 20 дней). 29.03.2017 года магазин предложил расторгнуть кредитный договор в связи с отсутствием товара. 30.03.2017 кредитный договор был расторгнут. Магазин перечислил деньги в банк, поэтому кредит был погашен. На момент закрытия в банк были уплачены 2 платежа на общую сумму 4600 рублей, также была оформлена страховка по кредиту, которая вошла в сумму выданной суммы (по договору). Вопрос: обязан ли магазин выплатить в этом случае проценты по кредиту, а также деньги уплаченные за страховку (которая идет как иной платеж по кредиту?
Читать ответы (2)
Анатолий Филатов
03.10.2008, 22:50

Мужчина лишился товара после предоплаты - вопросы возврата денег и возмещения ущерба

12 июля, в субботу, 2008 года муж заключил с магазином сантехники договор на поставку ему в течение 20 дней комлекта мебели для ванной на сумму 150 тыс. руб., была осуществлена предоплата по банковской карточке в размере 106 тыс. руб. По словам менеджера, оформлявшего договор, товар поступит из Италии в магазин 20 июля. На следующий день, в воскресенье, по телефону этот менеджер нам сообщил, что данный товар был оформлен по договору другому покупателю на полчаса раньше, чем нам, поэтому мы его не получим. А также мы не получим сегодня и деньги (106 тыс. предоплаты), так как касса принадлежит не магазину, а банку. В понедельник, 14 июля, менеджер позвонил еще раз и сделал «уточнение» о том, что товар был заказан несколько месяцев назад другим покупателем, и предложил нам забрать деньги, позвонив через неделю в магазин, узнать, когда магазин сможет возвратить нам предоплаченные деньги. Муж по телефону предложил выполнить условия договора как можно быстрее. 27 сентября я и муж поехали в этот магазин (раньше не могли: я из-за болезни, а муж очень занятой человек). Данный товар стоит в магазине в зале, когда мы делали заказ (по каталогу), его не было. 29 сентября написал муж заявление директору магазина с просьбой выполнить условия поставки товара по договору. Ответ такой: выполнить поставку не можем, предлагаем забрать деньги, предварительно созвонившись с представителем магазина. Вопрос: что сделать в данной ситуации: просто забрать деньги или есть возможность получить товар, и возмещение ущерба?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2018, 14:58

Проблема с заказом дивана - мебельный магазин не исполняет договор и не возвращает предоплату

Проблема в следующем заказали в мебельном магазине (не фабрика, а дилер) диван. Заключен типовой договор купли продажи, внесена предоплата Все сроки поставки вышли, менеджеры магазина поясняют что поставки не будет, и они якобы вернут нам предоплату. Но денег нет. В процессе ожидания дивана, выяснилось что фирма от которой заключает этот магазин договора на продажу уже с полгода как находится в стадии ликвидации. В таком случае правомерна ли была с нами сделка? И куда теперь обращаться? В полицию по факту мошенничества. Или в суд? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена
29.01.2015, 12:46

Отказ продавца в возврате предоплаты за мебель - что делать?

Сделали предоплату в мебельном салоне за мебель, сейчас передумали в этом магазине покупать мебель. Обратилсь к продавцу об отказе заказа и с просьбой вернуть нашу внесенную предоплату, на что мы получили отказ продавца со словами что предоплата не возвращается, предоплата была внесена в полной стоимости товара. На руках имеется накладная с магазина с переченью заказанного товара и суммой внесенной суммы денежных средств. Можем мы вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Алексей
05.02.2012, 22:12

Арбитражный суд примет решение о взыскании штрафа с фабрики за нарушение сроков поставки

Товаровед магазина был направлен на фабрику для отбора образцов изделия. Совершение этих действий было предусмотренно в доверенности, выданной ему. Однако Товаровед не только осмотрел товар но и заключил договор на поставку партии товара. Обязательства по этому договору фабрикой выполнено небыло и наш магазин обратился в арбитражный суд с иском к фабрике о взыскании штрафа за нарушение сроков поставки. Фабрика мотивировала свой отказ тем, что у Товароведа не было данных полномочий и поэтому по ее мнению, договорные обязательства у них не возникли. Мы настаивали на требовании, обосновывая его тем что после заключения договора, но до наступления срока поставки он несколько раз обращался к фабрике с напоминанием о необходимости выполнить договор. Какое решение вынесет арбитражный суд?
Читать ответы (1)