Какую ответственность несет производитель за диван из ЭКО кожи низкого качества и что можно требовать в данной ситуации?

• г. Альметьевск

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Ст.19 ФЗ РФ "О защите прав потребителей" 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить

То есть если гарантийного годичный срок вышел. Уже никаких требований не предъявишь? Недостатки появились в процессе использования спустя гарантийный срок. Неужели нет вариантов?

Спросить

Обратитесь за консультацией в местное общество защиты прав потребителей с документами на диван. Если сможете доказать, что по документам эко кожа должна служить дольше, чем на практике произошло, т.е. что вам продали диван обманув по поводу долговечности и качества обивки, то может и есть какие-либо варианты получения компенсации. Хотя я, честно говоря, их не вижу. Все зависит от аккуратного обращения.

Спросить
Оксана
26.02.2013, 17:11

Купленный диван из натуральной кожи - качество оставляет желать лучшего, возможна ли возврат в течение 14 дней?

Купили диван из натуральной кожи оплата 100%. Привезли диван весь помятый, сказали нужно ждать пока кожа выпрямится, спустя сутки кожа выпрямилась, но диван отвратительного качества и пошива, не ровные швы на спинке дивана. Возможно ли вернуть диван по 14 дням?
Читать ответы (1)
Марина
14.03.2017, 11:46

Применимость срока исковой давности в случае приобретения дивана с недобросовестными характеристиками

Купили диван кожаный с элементами кож зама, после гарантийного срока прошел год, и тут выяснилось что диван нам был продан полностью из кож зама за исключением подушек сидения, кот мы проверяли в магазине, а лицевая сторона спинки дивана оказалась кож замом, кот при покупки дивана проверить было не возможно, хотя на раскладке обивочного материала вся лицевая часть дивана выполнена должна была быть из кожи. На претензию мне отказали, ссылаясь на истечения срока гарантии и срока службы по договору. Вопрос, в нашем случае применим ли срок исковой давности, и с какого момента если он применим начинать считать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
08.12.2015, 20:18

Написание претензии изготовителю дивана из эко-кожи, после расползания через 20 месяцев - ожидаемые действия

Купили диван из эко-кожи, гарантия-36 месяцев. Спустя 20 месяцев с покупки эко-кожа расползлась. Хотим написать претензию изготовителю. Что нас ждёт?
Читать ответы (2)
Кристина
05.04.2016, 08:59

Возможность предъявления претензии по поводу расходящегося дивана из эко кожи и правила составления претензии

Мы покупали диван месяц назад. Из эко кожи. Недавно он начал расходиться по швам, кожа на швах лопается. Могу ли я предъявить притензии магазину? В договоре указано, что гарантия 18 месяцев с даты изготовления дивана. А когда он изготовлен не указано нигде. Как правильно составить претензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Наталья
14.02.2014, 21:28

Некачественный диван - как вернуть деньги и вернуть товар в магазин?

Купила диван по каталогу плохого качества - место для сидения с уклоном к полу, ввиду чего ребёнок будет ночью скатываться; - диван одному человеку разобрать невозможно - механизм раскладки отвратительный; - ящик для хранения белья отсутствует; - спинка дивана в форме треугольника состоит из брусов (досок) обтянутых тканью с пус-тотой между ними, если прислониться к спинке дивана спиной, то доски упираются в спи-ну; - ткань спинки дивана пришита к кож. зам. подлокотников, что приведет к разрыву тканей во время эксплуатации дивана. Хочу вернуть диван в магазин как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Игорь
07.09.2015, 13:08

Гарантия на мебель - Как распространяется и что охватывает гарантия на диваны?

Как распространяется гарантия на мебель, а в частности на диван? Диван идёт как одно изделие или как какркас и обшивка? И в следствии этого гарантия на обшивку одна, а на сам каркас другая? Дело в том, что я купил диван из эко-кожи, она через год потрескалась. При обращении к продавцу - мне ответили что срок гарантии на эко-кожу 1 год и ничего мне менять не будут, предложили только заменить материал на спальном месте (где потрескался материал) на материал другого цвета, фактуры и за мои деньги! Правомерно ли это? И где узнать сроки гарантии на материалы, если гарантия на обшивку отдельная.
Читать ответы (1)
Марат
05.04.2012, 17:46

Претензия о расторжении договора купли-продажи дивана из-за проблем с кожей

Купил диван через несколько месяцев кожа с него слезла. Сначала написал претензию о устранении недостатков, но после подум что навряд ли кожа будет лучше написал претензию (через 7 дней) о расторжении договора купли продажи, на что продавец мне ответил что якобы уже сделан заказ на замену кожи на фабрику производителя.
Читать ответы (1)
Я Привет
22.08.2020, 12:57

Диван из экокожи - гарантия закончилась, но можно ли требовать ремонта за счет производителя?

Дорогой диван стал шелушится (эко кожа) гарантия 18 месяцев, прошло 5 лет, но в гарантийнике указано, срок эксплуатации 10 лет Могу ли я по претензии потребовать перешить за их счёт диван в этот же материал, именно те детали который пришли в негодность?
Читать ответы (3)