Ольга Андреевна
03.08.2014, 11:18
Плохое обслуживание, кража и потеря подарка - Какую ответственность несет ресторан за произошедшее на свадьбе?
26 июля праздновали свадьбу в ресторане. Праздник омрачило плохое обслуживание персонала: отсутствовали тарелки для гостей, приборы, салфеток не было на столах, напитки приносились не вовремя, горячее блюдо подали на час позже обговоренного времени, и соответственно второе горячее также было подано позже, из-за чего нам пришлось продлить программу тамады, т.к. гости просто бы не успели покушать. Также на следующий день выяснилось, что персонал ресторана во время проведения банкета употреблял спиртные напитки, причем наши напитки, это видела наш организатор свадьбы. За так называемое обслуживание мы заплатили ресторану 12 тыс. рублей. Кроме того вечер и окончание нашего праздника омрачило еще одно событие - произошла кража личных вещей гостей - были украдены сумки с деньгами, телефонами и документами, которые впоследствии были подброшены на территорию ресторана, но в них отсутствовали денежные средства и телефоны. При просмотре камер видеонаблюдения, было установлено, что кража совершена посторонним человеком, который проник в ресторан. Также, через несколько дней выяснилось, что у нас пропал пакет с подарком, в котором находились в том числе и денежные средства. Данный пакет мы оставили в ресторане, но при этом он был целенаправленно спрятан кем то из сотрудников ресторана, т. к. когда мы собирали все свои личные вещи, этого пакета там не было. Когда мы приехали в ресторан и сказали, что будем писать заявление о пропаже пакета, он вдруг неожиданно нашелся, но без денег. По поводу кражи вещей гостей мы написали заявление в полицию. В договоре, заключенным с рестораном есть такой пункт: не допускать в зал проведения банкета посторонних лиц. Описанные выше события очень омрачили нашу долгожданную свадьбу. Какую ответственность несет ресторан за все выше перечисленное?
Читать ответы (1)