Что делать , если попала под дождь, в воду не роняла

• г. Нижний Новгород

В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте по причине наличия жидкости и удара. Что делать , если попала под дождь, в воду не роняла

Купили водонагреватель 09.05.2018 года. На той неделе из него потекла вода. Слили всю воду и отвезли в сервисный центр. В сервисном центре нам отказали по причине: течь бака, не заменена защита от коррозии - магниевый анод, что и повлекло разрушения бака, в гарантийном ремонте и замене отказано.

В водонепронецаемый телефон за 26 тыс. попала вода и он выключился, телефон находится на гарантийном обслуживании, в сервисном центре дали заключение, что по моей вине вода попала и отказали в ремонте, как мне написать им претензию?

Сдала в ремонт по гарантии телефон NOKIA. Через несколько дней в сервисном центре сказали, что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. внутри образовалась корозия и гарантийному ремонту он не подлежит. Но я абсолютно точно знаю, что телефон в воде не был и под дождь не попадал.

Что мне в этом случае делать, как это доказать.

Сдали в магазин на ремонт сварочный аппарат, в магазин его сдали 26.05.2013 г, в сервисном центре сварочный аппарат получили 13.07.2013 г и гарантийный срок заканчивается именно 13.07.2013 г.Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте, т.к. закончился срок гарантии. Правомерно ли это со стороны сервисного центра, и что нужно делать дальше?

Купил сотовый телефон в магазине м видео. Телефон китайский гарантия от сервисного центра производителя. Спустя месяц после покупки телефон перестал заряжаться. Отвез в сервис центр. Отказали в гарантийном ремонте по причине неправильного использования. Утверждают, что попала вода. Я утверждаю обратное. Что делать не подскажите. Спасибо.

Сервисный центр отказал в гарантийном ремонте планшета, по причине того якобы туда попала вода. Хотя в планшет вода не попадала. Есть ли смысл подавать в суд? Имеет ли смысл нести планшет на диагностику в платный сервисный центр для выяснения причины неисправности?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение