Когда я потребовала возврата денег, мне отказали, Я написала в магазин заявление 29 января, и опять ничего.

• г. Нарва

Хочу получить помощь в разрешении моей проблемы: 13 октября 2008 г я заказала в магазине Sisustus5 диван за 16 000 еек. Срок поставки - максимально 3 месяца. Вот идет уже 5-ый месяц от даты заказа, а дивана нет и по-моему в ближайшее время не предвидится. После многочисленных звонков в магазин мне постоянно переносят дату поставки дивана: до Рождества - все перевозки по Европе остановились в связи с праздниками (товар из Польши), после Нового года - забыли заказать ткань, в конце января - перенос на 2 неделю февраля, на 2-ой неделе февраля - машина едет вместе с моим диваном, после - машина приехала, но мой диван не поместился в машину!. Теперь не обещают ничего - ждите... Когда я потребовала возврата денег, мне отказали, Я написала в магазин заявление 29 января, и опять ничего. Посоветуйте, как мне вернуть свои деньги (заплатила в качестве предоплаты 10 000 еек). Я уже не хочу этого дивана, тем более что в этом магазине объявлены скидки на мебель 50%, и мой диван уже стоит дешевле. С уважением, Елена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон о правах потребителей на Вашей стороне:

- претензия в магазин (заказное+опись вложения), с указанием расторжения договора купли-продажи, требованием вернуть деньги в 10 срок от момента получения претензии,

- не выполнят подавайте в суд.

Спросить