Оператор заверил меня, что акция заканчивается 31 мая и автоматически прекращается показ каналов HD.

• г. Москва

Здравствуйте. У меня к операторам ростелекома претензия. Суть жалобы. В середине апреля 2015 года мне позвонил оператор из ростелекома и сообщил о предстоящей акции: подключить услуги HD до 31 мая бесплатно см. А далее, с оплатой. Перед отъездом в отпуск , 29 мая я позвонила по тел.11803 и попросила оператора не подключать меня в дальнейшем к этой услуге. Оператор по телефону сказал мне, что акция автоматически прекращается 31 мая. В отпуске я находилась с 1 июня по 30 июня, уехала на землю. В губкинском отделении ростелекома приостановила услуги связи дом. Телефон, интернет. Оператор заверил меня, что акция заканчивается 31 мая и автоматически прекращается показ каналов HD. По приезде из отпуска домой , я не сразу включала телевизор. А 10 июля я переключилась каналы, и обнаружила, что каналы HD работают. Я позвонила по тел.11803, оператор Зайцев ( имени не помню) сказал мне, что каналы подключены и будут отключены только в конце месяца, т.к. Деньги уже списаны. Я возмущена работой операторов по телефону. Тем более, что мы, клиенты, не видим и не знаем, что делают на другом конце провода. Все разговоры должны быть записаны. Их легко можно проверить. Платить за ошибки операторов я не собираюсь, смотреть телевизор у меня нет времени. Что делать дальше, подскажите, пожалуйста?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов