Отказ в предоставлении услуги после покупки купона - как вернуть деньги?

• г. Омск

Мы купили купон на сайте Биглион о предоставлении услуг. При предварительной записи по телефону у нас потребовали назвать пин-код, который сообщается в момент предоставления услуги, мотивируя это тем, что запись на процедуру без него невозможна. Сразу после записи на эл. почту пришло уведомление, о том что мы воспользовались данной услугой. После чего мы позвонили в салон, чтобы уточнить информацию о данном сообщении. Нам сказали, что все в порядке и ждем вас в назначенное время. Когда мы пришли в салон, нам отказали в предоставлении услуг, по той причине, что мы опоздали на 7 минут. Допустимое время опоздания 15 минут. Нам отказываются возвращать денежные средства или переносить процедуру на другое время. Подскажите как можно вернуть денежные средства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для возврата необходимо предъявить письменное требование на основе ГК.

Спросить
Виктор
20.08.2017, 09:34

Отказ в предоставлении услуги в Пятигорском МФЦ - необходимость предварительной записи и ее влияние на оказание госуслуг

Здравствуйте! При обращении за госуслугой в МФЦ. Пятигорский МФЦ не предоставляет услугу, а выдает талон на предворительную запись на другое время, то есть приходится или ждать несколько часов или приезжать в другое время. Правомерен ли отказ МФЦ в предоставлении услуги сразу по обращению... В МФЦ москвы, например, никакой предворительной записи нет.
Читать ответы (6)
Андрей
24.05.2015, 15:32

Проблемы с купонами на услуги салона красоты на сайте Biglion - кто несет ответственность за возврат средств?

На сайте Biglion приобретали купон на услуги салона красоты. Придя в салон по предварительной записи, столкнулись вот с какой проблемой: После того как администратор уточнила с какого сайта мы приобретали купон, сообщила, что с данным сайтом они теперь не сотрудничают, т.к. в течении 2 недель сайт не переводит им деньги за купоны и выйти на связь с менеджером не получается. Было предложено нам самостоятельно связаться по телефону с поддержкой сайта и потребовать возврат средств. Действительно ли решение в обратном порядке данного вопроса лежит на плечах приобретателя купона и салон никакой ответственности не несет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина У.
28.09.2011, 14:44

В последнее время множатся в геометрической прогрессии купонные сайты, продающие со скидкой услуги различных салонов со скидками.

В последнее время множатся в геометрической прогрессии купонные сайты, продающие со скидкой услуги различных салонов со скидками. На самом крупном из таких сайтов (Биглионе) купила купон на курс массажа в салон Хэлси Джой за 2000 рублей, перед этим внимательно изучив условия предоставления процедур по акции. Салон отказался принять меня, мотивируя тем, что Биглион в описаниях НЕ УКАЗАЛ дополнительное условие, что это акция исключительно для новых клиентов. А я их старый клиент. В итоге: по указанным условиям в акции салон отказывается принимать-а Биглион в течении месяца просто игнорирует мои письменные обращения по е-мейлу (прозвониться им невозможно) . Куда и как обращаться, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
07.05.2014, 11:07

Проблема с купоном - Как вернуть деньги, если услуга не соответствует описанию?

Купила купон, не зная записалась на последний день на услугу в салон, услуга не подошла тем что на купоне описанное совершенно другое а в салоне этого не оказалось. Позвонить в тот же день о возврате не смогла, даже номер телефона и название салона на купоне не было! На следующий день позвонила а мне сказали что акция закончилась и деньги вернуть не возможно! Что я сейчас могу делать? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Андрей Николаевич
26.02.2015, 11:03

Проблема с возвратом денег после отказа от услуги на сайте Биглион - что делать?

Хотел бы узнать, мы на сайте компании Биглион http://www.biglion.ru/ заказали купон, записались за месяц туда куда купили его, и прийдя прождав 50 минут, отказались от их услуг, теперь биглион не хочет возвращать деньги, оплату производили бузналичным расчетом на прямую компании биглион, но биглион отправляет нас к компании у которой мы должны были получить услугу, а компания у которой мы отказались получить услугу отправляет нас за возвратом денежных средств туда где мы покупали купон. Вообщем нас просто кидают на деньги. Что нам делать.
Читать ответы (1)
Наталья сергеевна
05.02.2015, 07:18

Отказ от услуг на сайте Биглион - как вернуть деньги за неоказанные услуги?

Меня интересует вот какой вопрос. Я купила купон на оказание услуг на сайте биглион. Меня записали по нему на последний день акции. За 3 часа до моего планируемого посещения мне салон красоты скинул смску, что требуется доплата в полторы тысячи. Естественно, я отказалась. Создать заявку на возврат купона в виду не оказанных мне услуг получилось только на следующий день. В возврате денежных средств мне было отказано, мотивируя это тем, что период проведения акции закончился. Получается, я подарила биглиону 2400. Подскажите, на чьей стороне закон в данном случае и как быть?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.11.2016, 18:27

Мотивируя тем, что я купила купон у Бигли она, вот с него и надо требовать.

Мне провели некачественную косметическую услугу под названием «Микроблейдинг бровей». Все началось с того, что я увидела АКЦИЮ на сайте БИГЛИОН (ООО «Биглион», созданное в соответствии с законодательством РФ, действующее от имени и за счет Исполнителя (услуги), заключающее Договор со всяким физическим лицом, зарегистрированным на сайте в сети Интернет по адресу www.biglion.ru и предоставляющее Акцепт на предложение Исполнителя об оказании услуг на специальных условиях (далее по тексту – «Акция»), где указаны предмет и условия данного предложения). Там описание услуги, фотография красивых бровей, а главное-гарантии на сайте биглион о том, что работают только с проверенными партнерами, которые предоставляют самые выгодные услуги высокого качества. По самой акции отзывов не было на момент покупки КУПОНА. В итоге я, не имея сомнений, купила КУПОН. Исполнитель услуги Сизинцева Светлана позиционировала себя, как опытный мастер. Во время сеанса у нее присутствовала ученица. Я сказала, что хочу, чтобы брови выглядели натурально в волосковой технике и хорошо заполненный хвостик. Мастер вела себя дружелюбно, предварительно нарисовала мне брови карандашом (форма мне понравилась), нанесла анестезию (параллельно рабочему процессу делилась с ученицей о том, как довольны клиенты ее работой, обсуждали тонкости в работе). Пока действовала анестезия, попросила показать купон. (Здесь получается двоякая ситуация со стороны БИГЛИОНА – на сайте написано, что купон необходимо предъявить при получении услуги или товара (но не после), а на купоне говорится о том, что нельзя называть пин-код, написанный в купоне до момента получения товара или услуги). На тот момент я не испытывала сомнений в мастере, так же понимала, что, возможно ей необходимо убедиться в наличии у меня купона, я его предъявила. Факт оплаты состоялся. Как анестезия подействовала, Светлана приступила к нанесению пигмента. Результат получился с недочетами левая бровь как будто с обводкой, а на правой несколько волосков сливались. Но в полной мере качество оценить трудно, так как брови были красные с белыми пятнами вокруг, а в месте проведения процедуры немного выходил пигмент с сукровицей, все это чуть-чуть расплывалось, поэтому брови казались заполненными, а на расстоянии выглядело практически идеально, только очень ярко. Светлана сказала, что все хорошо сделала, сойдет краснота, уйдет часть пигмента, волоски проявятся, и будет красиво. Через несколько часов дома недочеты в работе стали заметнее, но я успокоила себя тем, что мастер с опытом, все будет хорошо. Ухаживала за бровками согласно устных рекомендаций Светланы. Красиво не стало. Брови разные. Я обратилась к мастеру. В переписке выяснилось, что Светлана не так давно отучилась, имеет не очень большой опыт работы. Свои недочеты признавать не хочет, говорит, что это ее видение брови, может исправить на коррекции за мой счет. А если не нравится результат работы, то чего я хотела за такую цену. Ответ мастера: «Если человек хочет сделать брови, он ищет их по салонам, а не на биглионе». Деньги за проведенную процедуру возвращать не хочет. Мотивируя тем, что я купила купон у Биглиона, вот с него и надо требовать. Так же Светлана говорит мне, чтобы я сделала экспертизу и предъявила результат ей. Я подала заявку Биглиону на возврат средств и получила отрицательное решение, так как обязательства компании "Биглион" полностью выполнены: «Обращаем внимание, что подтверждением заключения договора между Вами и партнером (исполнителем услуги) является передача пин-кода. По договору-оферте купон считается активированным, услуги оказанными, если Вы передали пин-код партнеру. Все претензии по качеству услуг, возврату денежных средств за такие услуги должны быть направлены непосредственно партнеру по конкретной акции. Возврат денег за активированные купоны нашей компанией не осуществляется. Для решения Вашего вопроса Вам необходимо обратиться к партнеру по данной акции». Чтобы исправить результат, мне будет необходимо хотя бы частично удалить пигментом лазером или иным способом, а после этого уже можно, обратившись к другому мастеру, заново провести процедуру «Микроблейдинг». Примечание: Сайт www.biglion.ru размещает не достоверную информацию о качестве услуги и фото, не соответствующее действительности. Мастер Светлана размещает у себя фото не своей работы (это фото я нашла так же на нескольких других интернет-ресурсах)
Читать ответы (1)
Галина У.
28.09.2011, 15:29

Как вернуть деньги, уплаченные скидочному сайту после обмана и отказа от предоставления услуги?

У меня вопрос: куда и как обращаться, чтобы вернуть свои деньги, уплаченные скидочному сайту в интернете? Сайт работает больше года и такое впечатление, что это большой лохотрон-и обманывает он абсолютно безнаказанно. На самом крупном из таких сайтов (Биглионе) На сайте Биглион купила в массажный салон купон на проведении серии массажей за 2000 рублей, перед этим внимательно изучив условия предоставления процедур по акции. Салон отказался принять меня, мотивируя тем, что Биглион в описаниях НЕ УКАЗАЛ дополнительное условие, что это акция исключительно для новых клиентов. А я их старый клиент. В итоге: по указанным условиям в акции салон отказывается принимать-а Биглион в течении месяца просто игнорирует мои письменные обращения по е-мейлу (прозвониться им невозможно) . Куда и как обращаться, чтобы вернуть свои деньги? Я выполнила все условия публичной оферты, а Биглион с салоном вкупе просто кинули меня. Куда и к кому обращаться, чтобы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Елена
29.08.2012, 20:44

Отказ в возврате денег за купленный купон - как защитить свои права?

На сайте в интернете купила купон на оказание услуги. Услугой не воспользовалась. Оплаченные мной средства возвратить отказано по причине того, что получить услугу или заявить о возврате средств надо было до окончания акции. Насколько законны подобные отказы? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья
07.06.2012, 12:04

Обратилась к сотрудникам Биглион, когда мне окажут полностью оплаченную услугу

Я купила купон на сайте скидок Биглион и полностью его оплатила. Акция по купону закончилась 1 июня, но услуга оказана не была, статус заказа находится в обработке. Обратилась к сотрудникам Биглион, когда мне окажут полностью оплаченную услугу --ответ ждите. Какой срок ждать, не отвечают. Как вернуть деньги за неоказание услуги?
Читать ответы (1)