Проблемы с доставкой - порванный мешок и неполный товар, как защитить свои права?

• г. Симферополь

Помогите в решении спорного но важного вопроса, я заказывала доставку товара (пигмента - сыпучий материал в мешке массой 25 кг) в фирме глав доставка из Краснодара в Симферополь, мне пришёл порванный мешок примерно 30% отсутствует сорвался он как видно на фотографии которую предоставил менеджер компании глав доставка при перевозке. Я составила претензию, но мне сказали что решение принимается в Москве и скорее всего перечислят часть денег за те испорченные 30% товара (стоимость мешка 1800 рублей). Меня этот вариант не устраивает могу ли я потребовать чтобы мне предоставили мой ранее заказанный но целый груз чтобы не было снова этой волокиты с перечеслениями денег на счёт компании у которой я заказывала этот товар?

Ответы на вопрос (1):

Читайте условия договора с продавцом.

Спросить
Пожаловаться

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

При заказе электрокамина через интернет-сайт при разговоре с оператором была озвучена стоимость доставки до адреса в размере 2500 рублей. После покупки спустя некоторое время мне пришло смс о том, что груз находится в транспортной компании в городе, который находится в соседней области, но не в моей. Позвонив в интернет-магазин каминов мне пояснили, что оказывается доставка осуществлена до ближайшей транспортной компании, а не до адреса! Стоимость доставки, которую мне озвучила компания составила 3370 рублей. НО! Главная проблема: интернет-сайт не предупредил меня о том, что груз будет отправлен по частям из 2 х городов - Краснодара и Москвы и мне нужно было дождаться оба груза и оформить доставку до адреса. В результате, я отказалась от одного груза - из Краснодара, поскольку посчитала его ошибочно отправленным на мое имя. В результате: я заплатила за доставку 1 части груза 3370 и теперь, чтобы получить вторую часть, мне уже нужно будет заплатить 4047 рублей, как оповестил меня оператор. Подскажите, как мне поступить, поскольку стоимость доставки до моего адреса оказалась около половины стоимости самого камина, о чем меня никто не предупредил.

Я заказала через интернет-магазин товар, а именно автоматическую поилку для кота и автоматическую кормушку для кота. Общая стоимость товара 4600. Доставка из Москвы в Краснодарский край составила 1000 руб. Расчет со службой доставки и инет магазином при получении мной товара. Посылка в данный момент в пути. Осуществляет доставку служба доставки, выбранная интернет-магазином. Вопрос: могу ли я проверить целостность и работоспособность товара в присутствии представителя службы доставки до передачи денег мною - представителю службы доставки? И какие документы он обязан мне предоставить? Как распознать липовые документы? Представитель интернет-магазина на этот вопрос мне ответил так: Вы не имеете права открывать посылку при курьере, только после передачи денег ему в полном объеме. Получается купить кота в мешке.

Могу ли я написать претензию магазину за несвоевременную доставку товара если у меня нет договора но есть талон доставки в котором обговаривается срок доставки но на талоне нет печати и при доставке сказали вернуть талон (доставка сегодня) Вернуть или нет талон доставки, и какой процент пени за каждый день могу требовать.

В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.

Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.

Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.

Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.

Совершила покупку в интернет-магазине, доставка оплачивается при получении, товар уже оплатила. Изначально говорилось о стоимости доставки 2400 руб (как менеджер сказал, так и онлайн-калькулятор транспортной компании). После отправки товара узнаю уже о стоимости в 3900. Это меня не устраивает. Могу ли я отказаться от товара и требовать возврата средств или предъявить претензии к ТК за неверную информацию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение