Отказ кассира в покупке билета на автобус в Петрозаводске - правомерен ли его поступок и куда можно обратиться

• г. Петрозаводск

В Петрозаводске билет на автобус Петрозаводск-С-Пб можно купить только в кассе автовокзала. Электронной покупки билета нет. Живем в Медвежьегорске, просим тетю зайти на автовокзал и купить билет полностью передаем паспортные данные, ФИО, № паспорта, кем и когда выдан. Кассир отказывается продать билет, требует паспорт или ксерокопию. Тетя говорит копии нет, но выдайте билет на эти данные, (Ж/д выдает так без проблем), кассир отказывает. Прав ли он? Требования о регистрации пассижиров соблюдены, установочные данные переданы, нет возможности переслать паспорт или копию. То что требует закон потребитель условия выполнил. Если данные неверны, то пассажир не сможет уехать и вина будет не кассира, а пассажира, так как он передал ошибочно данные. Почему кассир отказал и куда на него жаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В настоящее время не существует действующего нормативного акта, который требовал бы при покупке билета на автобус предъявлять паспорт.

Спросить
Катерина
15.08.2017, 14:45

Пассажиру требуется компенсация за ошибку при продаже билета по временному удостоверению личности

Я являюсь билетным кассиром ст.Разъезд 85 км., пассажиру продала билет по временному удостоверению личности, однако, при возвращении обратно, у пассажира на руках был новый паспорт, естественно, данные на билете не совпадали с данными паспорта, т.к билет был приобретен по временному удостоверению. Пассажиру пришлось делать возврат и приобретать новые билеты. Пассажир хочет, чтобы я, кассир, оплатила ему эти удержки, т.к именно я сказала, что никаких проблем при посадке на поезд не будет, при приобретении нового паспорта. Прав ли пассажи?, зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Диана
05.06.2019, 12:41

Отказ кассира на автовокзале - можно ли продавать билет пьяному пассажиру?

Имеет ли право кассир на автовокзале отказать в покупке билета пассажиру в нетрезвом состоянии? Если да, то в соответствии с каким законом? Все водители отказываются брать не трезвого пассажира в поездку.
Читать ответы (1)
Елена
03.07.2017, 21:51

Ошибочная продажа билетов на автовокзале - есть ли возможность компенсации?

Произошла такая ситуация. Я заранее пришла на автовокзал в четверг, и прошу кассира продать мне билет на субботу на 10 утра. Мы с детьми пришли на автовокзал в 10 утра в субботу, в автобусе вдруг выясняется, что кассир мне продала билеты на пятницу, т.е. билеты просрочены на 1 день. И мне пришлось купить новые билеты, чтобы уехать. Могу я как-то компенсировать себе, что кассир не верно мне продала билеты? Моя вина, что я не проверила билеты и положила их в кошелек. Но и кассир тоже виновата. Все билеты на руках.
Читать ответы (1)
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Елена
07.03.2021, 11:55

Отказ в продаже билета через кассу автовокзала - можно ли купить билет только через электронный терминал?

Мне отказали в продаже билета на меджугороднюю перевозку через кассу автовокзала и сообщили что билет я могу приобрести только через электронный терминал установленный на автовокзале. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Оксана
10.04.2016, 07:07

Как разрешить конфликт при покупке билета на поезд?

Если пассажир соглашается с реквизитами поездки, но при этом кассир указывает дату 18, а пассажиру нужно на субботу, так он просил, а это 19, когда кассир считывает реквизиты с билета на 18 дату, пассажир говорит, что ему все понятно, и кассира не поправляет. Как быть в такой ситуации, а потом пишет пассажир жалобу, что он просил на 19, а ему сделали на 18, просит компенсировать новый билет, цену не указывает и контакты свои так же, кроме эл. почты, на которой ответа нет и нет?
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
22.08.2014, 21:14

Спор в электропоезде - пассажир и кассир разошлись во мнениях, руководитель оказался не прав

Пассажир в электропоезде пожаловался на хамство кассира на горячую линию. Кассиру был объявлен выговор. Но кассир утверждает, хамства не было и руководитель не прав. Руководитель сразу позвонил на телефон пассажиру и он подтвердил жалобу. Кассир требует встречи с пассажиром. Жалоба была 5 месяцев назад. Хотели пригласить пассажира на встречу, но он перестал отвечать на телефон. Что делать?
Читать ответы (1)
Козлова Юлия Михайловна
03.09.2022, 09:25

Можно ли проплатить билет в автобусе, если не успел купить в кассе?\n2.

Имеет ли право пассажир проплатить в автобусе билет если не успеваете купить в кассе но его выгоняют из автобуса проверяет кандуктор билеты я коворю проплачу пока иду за билетом в кассу автобус уедит она говорит это не её проблемы так пришлось выйти из автобуса.
Читать ответы (1)
Инна
26.08.2009, 20:02

Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?

Случай произошел в коммерческой ж/д кассе. Пассажир необходимо было купить билеты на июль месяц на 6 число. Возможно он сам не правильно назвал месяц (июнь), может кассир ошибся, никто уже вспомнить не может. Но как утверждает кассир на 06.07.09 не было поезда по расписанию из Москвы-Н.Вартовск, а был поезд либо 03.07 либо 09.07. Но факт остается фактом билет ы были выписаны на 06.06.09. При этом когда кассир "стыковал" пересадки и время, пассажир не обратил внимание на то что кассир произносит июнь месяц. Когда выписали билеты, кассир опять же уже по билетам прочитал когда отправление время (московское и перевела на местное); ДАТА отправления; прибытие и отправление с какого вокзала и на какой вокзал. Пассажир опять же не обратил внимание на неправильную дату. Кассир попросила сразу же самому пассажиру проверить все данные: паспортные; время и дату и тд. Пассажир понадеялся на кассира иушел не проверив ничего. Хотя на окне висят напоминания о том, что все пассажиры ОБЯЗАНЫ НЕ ОТХОДЯ ОТ КАССЫ ПРОВЕРИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ ЗАПОЛНЕНИЯ ВСЕХ БИЛЕТОВ И ПЕРЕСЧИТАТЬ СДАЧУ. Сейчас данный пассажир подал на организацию иск с возмещением моральной компенсации. Прав ли пассажир? Может ли суд потребовать с организации оплатить полную стоимость билетов и + еще моральную компенсацию?
Читать ответы (1)
Ирина
24.04.2014, 16:54

Пассажир требует возврата денег за билет из-за якобы неправильного оформления - анализ законности претензий и права потребителя

Пассажир приобрел билет на поезд, проверил его, сказал, что все правильно и ушел. А через месяц пришел и сказал, что кассир неправильно оформила билет (якобы ошиблась месяцем) и требует вернуть деньги, грозя судом. Обязанность пассажира в том, что при получении проездного документа, он должен проверить правильность оформления билета. Это регламентируется транспортноым уставом. Но пассажир, говорит, что проверил в билете только свои паспортные данные, а на дату поездки не обратил внимания. А что говорит по этому поводу закон о защите прав потребителей? Может ли быть покупатель всегда прав?
Читать ответы (1)