
Но неужели для продавца должно быть достаточно моего свидетельствования в совершении у него покупки?
Почти 3 года назад покупал usb-флеш-карту в Юлмарте, сейчас сломалась. Все документы на товар потеряны. Думал, что гарантия на него в Юлмарте уже закончилась (но выяснилось, что ещё не закончилась), хотел отправить товар в представительство производителя в России, потому что, как оказалось, на него предоставляется пожизненная гарантия. Но там необходимо предоставить документы, подтверждающие покупку. Пришёл в Юлмарт для восстановления чека - мой заказ найти не смогли. Везде говорят, что отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Но неужели для продавца должно быть достаточно моего свидетельствования в совершении у него покупки? Так ведь и с чужим товаром можно придти. Продавца можно понять в его не доверии и не желании обменять товар/вернуть деньги. А с другой стороны, кто подтвердит мне, что при поиске моего заказа его умышленно НЕ не замечают, в надежде, что я отстану, не имея на руках никаких документов?
