Имеют ли они отказать в обмене, если отсутствует карта?

• г. Саранск

Здравствуйте! Я купила детский комбинезон меньшего размера и покупку оплатила моя подруга по карте. Через несколько дней я пришла в магазин и увидела комбинезон больше на размер и решила поменять его, но мне отказали в магазине, потому что не было карты, которая использовалась при покупки. А моя подруга уехала в другой город им приедет только через год. Имеют ли они отказать в обмене, если отсутствует карта?

Читать ответы (0)
Анна
18.02.2019, 13:33

Запрос на обмен браслета в магазине Пандора - правомерность и правила возврата товара

25 декабря моей сестрой был куплен браслет в подарок в официальном магазине «Пандора». Покупка была оплачена по карте. Браслет мне не подошел по размеру. Мы с сестрой поехали в магазин и написали заявление на обмен этого же браслета только нужного нам размера. В наличии нужного размера в магазине не оказалось и нам было предложено подождать. В течении месяца с момента написания заявления звонков от них не было. Я решила позвонит им сама. Мне сказали, что заявления, которое писала моя сестра на обмен браслета, у них нет. Мне было предложено прийти к ним в магазин, где была совершена покупка. И по своей карте (хотя браслет был куплен по карте сестры) купить еще у них браслет моего размера, а тот сдать им. А деньги за не подошедший браслет они обещали вернуть в течении 3-х рабочих дней на мою карту. Хотя повторюсь, первый браслет был куплен по карте сестры и моя карта не имеет никакого отношения к этой покупке. В наличии имеется у моей сестры только электронный чек о совершенной покупке в этом магазине. На данный момент сестры нет в городе и мне предложили обменять браслет с моей картой. Мы опасаемся, что мы за один браслет заплатим два раза разными картами. Правильно ли совершать такой обмен? Имеют ли они права таким образом совершать возврат и обмен товара?
Читать ответы (1)
Нигина
20.09.2012, 17:05

В магазине мне отказали в возврате денег, мотивируя тем, что деньги могут возвратить только на его карту.

Мне сын сделал подарок. Купил телевизор и Триколор-антенна. Оплатил покупку и услуги по установке пластиковой картой. Покупка оформлена на мое имя, оплата по его пластиковой карте. Установку мне не произвели. Установщики сказали, что у меня много работы на целых 3 часа... и уехали. Я нашла другого специалиста и мне все установили. На следующий день я в магазине написала претензию на возврат денег за неоказанную услугу. Пока они рассматривали ее, мой сын уехал в другой город... к себе домой и карта уехала вместе с ним. В магазине мне отказали в возврате денег, мотивируя тем, что деньги могут возвратить только на его карту. Сын приедет обратно только на следующий год. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Анна
12.07.2015, 01:33

Требование продавца о предоставлении банковских реквизитов для возврата средств - законное или нет?

Оплатила в интернет магазине покупку нескольких автозапчастей по банковской карте. Пришла только часть. Прошу магазин сделать мне возврат на карту оставшихся средств. Продавец требует помимо самой карты еще и банковские реквизиты, за которыми мне нужно ехать в банк. Правомерны ли требования продавца?
Читать ответы (1)
Алеся
21.01.2019, 12:39

Клиенту с максимальной скидкой магазина отказали в использовании карты

У меня карта с максимальной скидкой магазина. (больше 10 лет покупатель этого магазина) сегодня отказали мне в использовании карты. Предложили установить программу UDS GAME и потом делать покупки. При этом мои накопленные скидки с карты в эту программу не переносятся. Могу ли я выбирать чем мне пользоваться картой или программой. Может ли магазин закрыть программу обслуживания накопленых карт?
Читать ответы (2)
Андрей
29.04.2016, 08:15

Вопрос о праве магазинов заставлять расписываться на обратной стороне банковских карт

Я покупал продукты в магазине и решил расплатиться картой банка. Но магазин меня застовляет расписаться на обратной стороне карты или небудет обслуживать. Я говорю не буду расписываться в своей банковской карте могу толька предоставить паспорт что карта моя. имеют ли права магазины заставлять расписываться банковских картах?
Читать ответы (1)
Сергей
24.07.2016, 14:32

Может ли банк взыскать долг по кредитной карте без подписанного договора?

Может ли банк взыскать долг по кредитной карте если карта была выслана почтой после оплаты за покупку бытовой техники и никакого договора на предоставление кредитной карты подписано не было. Банк ссылается на то,что договор был подписан при покупке бытовой техники в магазине хотя подписывали только документы на покупку бытовой техники?
Читать ответы (2)
ОЛЬГА
01.04.2019, 14:40

Оплата покупки чужой картой - должен ли магазин вернуть деньги?

У меня бесконтактная банковская карта, оплатила покупку в магазине и карту оставила на терминале, пока складывала товар покупка следующего покупателя оплатилась моей картой. Должен ли магазин вернуть мне деньги.
Читать ответы (1)
Оксана
29.12.2021, 11:34

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Читать ответы (6)
Любовь
23.11.2017, 11:03

Отказ магазина вернуть деньги за неподходящую обувь из-за отсутствия банковской карты - нарушение прав потребителя?

Я купила в магазине ребенку обувь, без ребенка. Оплатила банковской картой. Она не подошла по размеру. На следующий день, после покупки я обратилась в магазин, с просьбой вернуть деньги. Но они отказали мне, сославшись на то, что оплачивала я банковской картой и деньги вернуть можно только на мою карту, т.к. сейчас новая система передачи данных в налоговую. Но покупали мы с мамой, которая живет в другом городе и у нее нет возможности приехать и привезти эту карту. На сколько правомерны действия магазина. Есть же статья 18 закона о защите прав потребителей, там нет ни слова о том, что нужна банковская карта при возврате.
Читать ответы (5)
Ольга Соколова
09.06.2015, 16:38

Почему баланс карты стал отрицательным после оплаты покупок в магазине Магнит кредитной картой Сбербанка?

Оплатила покупки в магазине Магнит кредитной картой сбербанка. Потратила примерно 1.000, на карте было 3.900, после оплаты баланс карты стал меньше нуля (-0.29) Что произошло? Такого размера комиссия? Наличных не снимала, долга по возврату средств на карту нет.
Читать ответы (1)