Как я могу обосновать отказ от товара и отменить заказ?

• г. Санкт-Петербург

Как отменить заказ в интернет магазине Манго. Я сделала заказ в интернет магазине Манго. И после передумала о покупке. Отмену сделать нельзя, т.к. У них её нет. Только можно сделать возраст после получения товара от курьера. Меня такой вариант не устраивает! Я не могу сидеть и ждать курьера, платить ему, а после делать возврат через почту России и платить деньги. Как я могу обосновать отказ от товара и отменить заказ?

Читать ответы (0)
Людмила
29.06.2016, 20:35

Как отказаться от получения заказа с доставкой курьером и возможна ли оплата за отказ?

Сделала заказ по интернету с доставкой курьера, но передумала выкупать товар, как отказаться от получения посылки и платить ли мне за отказ курьеру?
Читать ответы (1)
Галина Владимировна
14.09.2015, 21:34

Отказ от заказа и возможные последствия для покупателя

Я сделала заказ в интернет магазине, но так сложились обстоятельства, что передумала, отменить заказ уже нельзя так как его уже выслали, могу ли я отказаться от заказа и не забирать посылку на почте, и может ли магазин подать на меня в суд?
Читать ответы (1)
Диана
24.12.2018, 21:59

Проблема с оплатой и забором заказа в интернет-магазине - возможность возврата товара в данной ситуации

Я сделала заказ в интернет магазине. Товар пришел на почту. У меня нет возможности оплатить и забрать заказ. Магазин грозиться передать дело в суд. Могу ли я сделать возврат заказа.
Читать ответы (1)
Антон
30.05.2020, 17:18

Можно ли отменить заказ в интернет-магазине через несколько дней и получить возврат денег?

Сделал заказ в интернет-магазине, в течении пары дней решил отменить его по определённым обстоятельствам. В правилах магазина указано, что отмену заказа можно произвести в течении 15 минут после совершения заказа. Возможно ли обязать магазин вернуть деньги и отменить заказ?
Читать ответы (4)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Кирилл
26.06.2016, 18:29

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - что делать, если продавец игнорирует обращения?

Сделал заказ в интернет магазине, после получения оставил заявку на возврат товара в связи с несоответствием, после чего магазин перестал выходить на связь, что можно сделать?
Читать ответы (2)
Светлана Викторовна
25.04.2016, 08:14

Возможность возврата заказанного смартфона в интернет-магазине МобилФанк - как поступить и на что можно сослаться в случае отказа

21/04 заказали смартфон в интернет-магазине МобилФанк, сделали предоплату. Курьер должен принести заказ 27/04. Мы передумали брать эту модель. У них на сайте написано: Исправная техника не подлежит возврату/обмену. Насколько это правильно? Как лучше поступить, чтобы вернуть деньги: дождаться курьера и придраться к чему-нибудь или связаться с ними сейчас и попробовать отменить заказ по-хорошему? Какие рычаги в законодательстве можно использовать, на что можно сослаться в случае отказа?
Читать ответы (3)
Юрий
07.12.2017, 12:33

Дистанционная продажа товаров через интернет - особенности и условия

Здравствуйте. Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей? Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру? Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя. Спасибо.
Читать ответы (3)
Дмитрий
19.12.2016, 16:07

Выполняет ли интернет-магазин условия заказа, если выбрана оплата при получении товара?

Сделал заказ в интернет магазине. Выбрал вариант оплаты заказа при получении. Пришло подтверждение заказа + договорился о конкретном сроке покупки. В оговоренный день позвонил в магазин для уточнения. Оказалось, что мой заказ отменен, а товар продан. Обязан ли интернет магазин выполнить условия моего интернет заказа? Другими словами обязан ли интернет магазин выполнять условия заказа, если товар поставляется не по предоплате? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2018, 17:18

Отмена заказа без согласия покупателя - что делать в данной ситуации?

Оформил заказ в интернет магазине (Радиатор по распродаже 99 рублей). На эл. почту пришло подтверждение заказа, позже позвонил оператор и сообщил об отмене заказа, всвязи с отсутствием товара на складе и с тем, что в дальнейшем поставок данного товара больше не будет. Я отказался от отмены заказа и потребовал замены данного товара аналогичным и чтобы сумма покупки осталась таже (99 рублей). Оператор сказала, что такое невозможно и в любом случае произойдёт отмена заказа! Законно ли проводить отмену заказа в одностороннем порядке, без согласия покупателя! Что мне делать в данной ситуации? (Заказ не оплачен, я должен был его оплатить при получении)
Читать ответы (2)