Получил ответ «При получении аппарата Вы проверяли серийный номер?

• г. Москва

Здравствуйте! Фотоаппарат (Canon Power Shot S110) был на гарантии, сломалась вспышка, по рекомендации Canon, обратился в данный СЦ. 10.02.2015 г. его приняли в ремонт (приемщик проверил, фотоаппарат включался, вспышка не работала). 24.02.2015 г. мне позвонили и сообщили, что фотоаппарат «серый», и будет платный ремонт. Обещали мне перезвонить, но звонка я не дождался. 27.02.2015 г., я позвонил в сервис спросил о статусе заказа, приехал вечером того же дня, мне вынесли фотоаппарат в разобранном виде, с отдельно лежащей платой (деталью). Забирать в таком виде я не стал. Обещали прислать смс о готовности заказа. 18.03.2015 г., мне пришла смс от сервиса. «Фотоаппарат готов к выдаче». 19.03.2015 г., приехал в сервис, мне сообщили, что фотоаппарат не был отремонтирован, по сколько он «серый», и нужно обращаться в фирму, где он был куплен. Мне был выдан «Акт выполненных работ» от 24.02.2015 г. (почти через месяц). Приемщица зашла в базу Canon и показала, то что он «серый». Это было сделано в пределах пары минут. Фотоаппарат я забирать не стал, поскольку он в сервисе вскрывался, а отремонтирован не был. Посоветовали обратиться к директору по качеству. 20.03.2015 г ., в магазин, куда я обратился, просили сделать акт выполненных работ, с указанием с перечислением, какие производились работы, каким мастером, и разбирался ли фотоаппарат (а фотоаппарат разбирался). 20.03.2015 г., я письменно обратился к директору по качеству с просьбой предоставить такой документ (о чем писал выше). 20.03.2015 г. ответ «Добрый день, Евгений! Все возможно, акт такой сделаю…». 23.03.2015 г. При выдаче аппарат не включался, приемщик сообщил, что разряжен аккумулятор. Так же вместо обещанного документа, мне был выдан такой же «Акт…» от 24.02.2015 г.», дома фотоаппарат не включается, а так же я обнаружил, что был изменен серийный номер устройства (на шильдике снизу). Скорее всего была заменена часть фотоаппарата, где находится шильдик, и номер исправлен на тот, который я сдавал в ремонт. Было сделано фото с исправленным номером на шильдике. На сл. День написав об этом директору по качеству, отправив ему это фото. Получил ответ «При получении аппарата Вы проверяли серийный номер? Серийный номер на Вашем фото совпадает с указанным в квитанции. О каком изменении идет речь?». Я понял, что общаться с этим человеком больше не о чем... Писал отзывы о фирме! Отпираются. Говорят что ничего не меняли. Пытаются пугать меня судом, мол я клевещу на них. Посоветуйте как мне поступить. Письменно. Как мне написать претензию на не оказанную услугу? И потом, сервис пытается угожать мне судом: Ваши публикации в интернете вполне подходят для иска к Вам о защите деловой репутации нашей Компании.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Андрей
22.03.2005, 21:52

Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром?

15 декабря 2004 года я обратился в авторизованный сервис - центр Samsung в городе Уфе (сервис центр "Техно", Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Чернышевского 88)) по поводу поломки цифровой фотокамеры SAMSUNG Digimax 250 (фотоаппарат не включался). Фотоаппарат приняли на гарантийный ремонт. Сервис центр ссылаясь на отсутствие нужных деталей сделал на них заказ. Детали пришли только 14 марта 2005 года. Фотоаппарат отремонтировали на следующий день причина поломки была как-бы устранена, но после ремонта качество получаемых снимков значительно ухудшилось (все снимки не чёткие) .Более того, после нескольких снимков фотоаппарат вновь перестал работать (не включался). В этот же день 15 марта я снова обратился в сервис - центр Samsung. Моё требование о замене фотокамеры администрация сервис - центра отклонила, аргументировав тем, что все претензии теперь нужно предъявлять Московскому представительству Samsung. Также мне не предоставили информацию о виде произведённого ремонта и заменённых деталей (возможно детали даже и не заказывались и ремонт не производился должным образом). Вопросы: Как долго могут поставляться детали после их заказа сервис - центром? Как мне поступить в данной ситуации? На данный момент магазин где приобретён товар отказывается заменить товар или вернить денежную сумму. На наше заявление (претензию) о замене товар или возврата денежной суммы директор магазина в течении 10 дней не ответил. Что мне сейчас делать? Гарантия Самсунг 3 года, ещё не истекла. Может подать в суд на магазин, есть ли смысл?
Читать ответы (1)
Владимир
21.04.2008, 19:49

Какие действия предпринять можно по отношению к продавцу-магазину "М-видео"Где можно сделать независимую экспертизу аппарата?

Купил фотоаппарат Canon в "М-Видео".Через 3 месяца он сломался, нет питания и не открывается крышка аккумуляторного отсека (не сдвигается флажок) .Пошел сдавать в сервисный центр, расположенный в одном здании с магазином. Приемщик сказал, что гарантийный талон нефирменный (надпись Canon не красного цвета) и посоветовал получить в магазине фирменный талон. В результате ситуация разрулилась через пару дней с участием директора магазина и в гарантийная мастерская взяла в ремонт аппарат. Но в приемной квитанции написали "Б/У,потертости, царапины, следы попытки вскрытия акб отсека (замятие корпуса)"..По поводу "замятия корпуса"-в таком состоянии могли продать фотоаппарат. Через 2 недели из ремонта вернули с заключением Сервисного центра-" отказ в ремонте по причине механического повреждения".Они делали "Осмотр внешнего вида и проверка работоспособности " и в результате проверки установлено "Механическое повреждение батарейного отсека" Но после их проверки отсек стал открываться и внутри виден надломанный пластмассовый выступ. Я написал на сервис претензию, они должны ответить в письменном виде по почте, но,вероятно, не в мою пользу Что посоветуете предпринять в моей ситуации? Какие действия предпринять можно по отношению к продавцу-магазину "М-видео"Где можно сделать независимую экспертизу аппарата? Ремонтировать за свои деньги проданную мне "халтуру" что-то не очень хочется (стоимость только работы мастера 2,2 тыс руб, без учета стоимости деталей). Аппарат сейчас нужен по работе.
Читать ответы (1)
Николай Юрьевич
09.10.2014, 22:17

Как решить проблему с бракованным фотоаппаратом Canon, после нескольких проверок качества?

Как поступить дальше? 24/08/14 мною в магазине был куплен фотоаппарат Canon, что подтверждается наличием товарного чека и гарантийного талона, который оказался с браком, выраженным группой поврежденных пикселей регистрируемых на видеозаписи и при просмотре через ЖК дисплей. 29/08/14 в течении 14 дней со дня покупки по ЗоЗПП ст** п* я обратился в магазин с устной претензией по поводу наличия брака. Сотрудник магазина убедившись в заявленном дефекте составил акт приемки и взял товар на проверку качества, убедив, что если дефект подтвердится, то мне вернут деньги. На коробке осталась наклейка с № акта приемки, клиента, датой и серийным номером, а также штрихкодом. К тому же имеется свидетель с которым в тот день я привез товар обратно в магазин. 29/08/14 - 5/09/14 магазин проводил проверку качества в установленный по ЗоЗППП ст** п* срок и вернул товар с актом. В акте было написано, что дефект не обнаружен. Но брак остался, я его вижу и могу показать. 9/09/14 - 16/09/14 я передал фотоаппарат на платную диагностику за свой счет в авторизованный СЦ ООО Копия-Москва имеющий лицензию Canon и право проведения работ с фототехникой этой фирмы, где брак подтвердили выдачей акта. 17/09/14 мною была составлена и передана в магазин письменная претензия на основании заключения СЦ ООО Копия-Москва. В установленный ЗоЗПП ст** п* срок ответа я не получил. Представитель магазин на словах предложил передать фотоаппарат на еще одну проверку качества. Я не вижу в этом смысла и считаю пустой тратой времени, так как магазин уже проводил проверку качества и ничего не нашел, что вынудило меня обратиться в авторизованный сервисный центр имеющий право проведения работ с фототехникой Canon и заплатить за это деньги. И опасаюсь умышленной порчи товара с целью признать нарушенными условия эксплуатации и тем самым уйти от ответственности.
Читать ответы (4)
Никита
03.10.2019, 18:55

Купленный в ГУМе новый IPhone 7 Plus оказался замененным, возникают вопросы о мошенничестве

В декабре 2016 г. купил в ГУМе новый запечатанный IPhone 7 Plus у официального партнера компании Apple в России – re:Store. Телефон активировал нормально, как новый. Недавно при обращении в службу поддержки Apple через официальный сайт у меня высветилось сообщение: "К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен…". Я связался с официальной службой поддержки Apple, где мне подтвердили данную информацию и посоветовали обратиться в фирменный магазин, где был приобретен телефон. Компания re:Store попросила меня направить «фото коробки и самого аппарата, где будет виден IMEI и серийный номер устройства, так же фотографию с экрана устройства с информацией о серийном номере, а также документы, подтверждающие факт покупки устройства». Все документы были предоставлены, документы имеются. 2 октября мной был получен ответ по email от компании re:Store с предложением «обратиться в один из сервисных центров для запроса информации по текущему статусу гарантийной политики Apple в отношении моего устройства». Также мне было рекомендовано обратиться в техническую поддержку Apple для уточнения статуса гарантии, о которой не идет речь. Телефон работает исправно, никогда не вскрывался/ремонтировался и не отдавался на обслуживание в сервис. Владельца не менял. Если вернуться к сути проблемы, то получается, что кому-то был выдан абсолютно новый телефон взамен моего, а мой телефон списан непонятным образом и деактивирован в системе Apple. Аппарат, которым я пользуюсь, должен был быть возвращен производителю. Поскольку действия с аппаратом противозаконны, то налицо факт мошенничества с заменой сертифицированной продукции Apple.
Читать ответы (2)
Ильдар
26.09.2016, 10:49

Проблемы с ремонтом сотового телефона - что делать дальше?

В начале августа 2016 г. (к сожалению точной даты не помню, а в акте о выполненных работах дата приема соответствует дате выдаче оборудования, т. е. 09.09.2016 г.) я предоставил в it сервис ИП Николенко Ф.Ф., для проведения ремонта сотовой телефон марки Самсунг, модель SM-G531F, серийный номер 354466079967001, тем самым заключил с организацией договор подряда, что подтверждается квитанцией № В 001416. Примерно через неделю, после сдачи телефона на ремонт, мне позвонили с номера 8 (846) 212-99-83 и сообщили о готовности ремонтных работ. В тот же день я приехал в сервисный центр. После того, как мне передали в руки мой сотовый телефон, он начал самопроизвольно кликать по ярлыкам, где свидетелями были сотрудники сервиса. Мне сказали (Андрей), что может быть запчасть (ту которую меняли) оказалась бракованна и ее заменят. Через несколько дней всё тоже самое повторилось (т. е. мне также позвонили и сообщили, что телефон готов, приезжайте) и телефон оставили на полную диагностику (до 45 дней). Через дней 20 позвонили и сообщили, что необходима замена тач скрина стоимостью 1000 (одна тысяча рублей) и телефон будет исправно работать. Я дал свое согласие на замену и через неделю, а именно 09.09.2016 г. сообщили о готовности. В тот же день приехал, чтобы осуществить оплату и, наконец-то, забрать работоспособный телефон. На первый взгляд проблема была устранена, на что я подписал акт о выполненных работах № В 001416 от 09.09.2016 г. После приезда домой я вставил sim карту и буквально через минут 10 проблема повторилась (самопроизвольно осуществлялся переход ссылкам в интернете). Позвонив в по номеру 8 (846) 212-99-83 мне сказали: «Привозите, будем опять смотреть». В общей сложности я ездил 7 раз. Написал претензию в сервис, но пока без ответа. Что делать дальше и как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Таран Я. В.
10.02.2013, 14:10

Отказано в замене и возврате денег за неисправный планшетный телефон - Что делать?

Детали вопроса: В прошлом году нами был приобретен планшетный телефон, месяца 2 работал без сбоев, после этого начал зависать, отключаться, не реагировать на сенсор, мы обратились в магазин, где нам было показано, как это можно устранить, на замену товара или возврат денежных средств нам было отказано. Я написала претензию, на которую было отвечено, что я в любое время могу сдать товар для проверки качества... планшет оставался у нас и с постоянными перезагрузками кое как работал (дочери он нужен для работы). 19 января планшет не включился вообще, и мы сразу же отвезли его в магазин вместе с присланным ответом на претензию, директор магазина без проблем забрала у нас его для отправки в авторизированный сервисный центр для проверки качества, но не для ремонта! И объяснила, что если за 20 дней они нам не позвонят, то на 21 й день можно приехать и или поменять товар или вернут нам деньги. Сегодня 21 день, нам за 20 дней никто не звонил и перед тем как ехать в магазин я позвонила на горячую линию этого магазина чтобы уточнить. Спросив серийный номер аппарата и проверив информацию, девушка мне ответила, что аппарат неизвестно где, но так как срок проверки качества прошел, то мы можем смело ехать в магазин для обмена товара или для возврата денег приехав в магазин и.о директора приняла у нас документы и отправила все в москву для одобрения, мы дождались: оттуда нам ответили, что деньги нам вернуть не могут и обменять тоже, и теперь нам нужно ждать еще 45 дней пока его будут ремонтировать! Но ремонт мне не нужен! В москве приняли решение по описанию проблем в работе, что у него недостаток, который подлежит ремонту, но не обмену и не возврату денег! С сервисного центра о состоянии аппарата ответа нет! что нам делать?
Читать ответы (1)
Светлана
23.01.2017, 20:04

Проблемы с ремонтом и страховкой - как добиться компенсации за дефектный дисплей телефона?

Был куплен телефон в магазине и была оформлена страховка на год. Спустя некоторое время на телефон упал тяжелый предмет и разбился дисплей. В этот же день я взяла все документы и направилась в страховую, там я написала заявление. Далее мне посчитали ущерб и направили в определенный сервис. У них отдала разбитый телефон на экспертизу. Через несколько дней мне позвонил сервис и сообщил, что телефон готов и можно его забирать уже подчиненный. Когда я приехала забирать, я увидела некачественный ремонт, дисплей был ужасного качества (китайского), не оригинального. Но сервис уверял меня, что дисплей качественный. Так же у меня возникло множество вопросов на что они не могли ответить. В итоге, при получении надо было подписывать квитанцию, что меня устраивает данный ремонт или не подписывать ничего и оставлять телефон в сервисе. Но это было перед новым годом и не хотелось, чтобы это все затягивалось. Я согласилась, забрала телефон и ушла. После новогодних праздников я отдала в другой сервис на экспертизу, чтобы подтвердить, что дисплей плохого качества. И в это же время написала претензию в сервис, где ремонтировала телефон. В претензии потребовала, чтобы мне выплатили страховой ущерб. Далее ответ сервиса, что они не занимаются выплатами страховых случаях, только ремонтом. Если меня, что-то не устраивает, то я могу снова к ним обратиться, срок гарантии 3 месяца, после ремонта. Подскажите, возможно ли допиться выплаты страхового случая или нет? И если сервис будет предполагать, обменять телефон на точно такой же соглашаться или нет?
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
19.02.2016, 21:10

Оказание услуг по замене цепи ГРМ в селе привело к спору и незаконному удержанию автомобиля

Живем в селе. Отдали в сервис автомобиль в июле 2015 г заменить цепь ГРМ договор не составляли человек который принимал автомобиль представился работником сервиса. Через три дня как отдали автомобиль позвонил этот работник и сказал что нужно преобрести зап. части чем удивил нас так как мы думали что сервис сам приобретает так как мы не специалисты в этих делах. Преобрели мы запчасти самые дорогие какие продавались в нашем селе. Договорились что поставят за 7000 р. Тут и началось. Работник уехал отдыхать на о.Шира, 15 дней его небыло мы нашли хозяина якобы на то время сервиса он нас отправил ждать мастера который принимал. Дождались мастер приехал в конце июля сообщил что нужны еще запчасти помпа так как автомобиль невозможно проверить бежит помпа. Помпы купили 2 они не подошли. Снимать сервис оригинал с машины отказался а по документам ПТС они не подходили (запчасти) Тогда мы потребовали акт ремонта и собирались отдать деньги как наступила проблема. Сервис потребовал за ремонт ГРМ не 7000 р а 11000 р и акт писать отказался и чек или копию чека тоже, автомобиль пристегнули цепью к воротам сервиса и все! Мы обратились в полицию о незаконном удерживании автомобиля нас отправили в суд. Обратились в роспотребнадзор прислали увидомление что человек который принял автомобиль не работает у того хозяина на которого ссылался мастер и сервис ему не принадлежит а мастер который принял автомобиль и является хозяином сервиса но с ноября 2015 г стал им и сервис ему пренадлежит с ноября 2015 г тоесть когда он брал автомобиль в ремонт он небыл индивидуальным предпринимателем и сервис некому не принадлежал. До сих пор автомобиль не отдают требуют уже 15000 р и чек давать не желают. Отправили месяц назад этому мастеру притензию он позвонил и послал нас заявив что он бывший сотрудник полиции и ему все по барабану. События происходят в Богучанском районе у нас тут 90 е. Как быть помогите.
Читать ответы (1)
Наталья
20.12.2015, 20:30

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги после нескольких неудачных ремонтов в магазине Евросеть?

01.05.2015 года я купила смартфон в магазине Евросеть. 23.09.2015 отнесла в магазин и сдала в гарантий ный ремонт, так как телефон стал самопроизвольно отключаться. Судя по акту выполненных работ была заменена системная плата. Через месяц аппарат стал опять сам отключаться и включить его сразу не всегда получалось. 27.10.2015 г. снова отнесла в ремонт с заявленной неисправностью-не включается. Мне его вернули и в акте написано-заявленный дефект не обнаружен, аппарат технически исправен. Но он как не работал до ремонта, так и не работал после. 18.11.2015 г. я написала претензию на возврат денег. 03.12.2015 г. мне пришло письмо с просьбой сдать телефон в магазин для проведения проверки качества. Я сдала. 20.12.2015 г. телефон вернули, и вакте опять написано-телефон технически исправен. Но при этом директор магазина при мне не смогла сразу включить его, предложила оставит его до вечера в магазине, и если он не заработает, то она напишет запрос на возврат денег. Вечером мне позвонили из магазина и сказали-телефон работает, забирайте. Что мне делать для того чтобы вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Виталий
28.11.2012, 22:55

Необходимость ремонта после возврата автомобиля из официального дилерского автосервиса - готовность к исправлению

Отдал машину в автосервис (официальный дилер). Приехав забирать обратился к девушке в приемку, она выдала мне калькуляцию и направила в кассу. Оплатив произведенный ремонт мне дали подписать бумаги о приеме автомобиля после этого выдала мне ключи сообщила что машина на стоянке. Время было позднее и на улице было темно я осмотрел машину и уехал, доехав на ближайшую заправку (освещенное место) обнаружил вмятину на пассажирской двери (характер повреждения таков что при недостаточном освещении не сразу видно. Я незамедлительно позвонил в сервис и сообщил об этом. Приехав в салон написал претензию. Через два часа мне позвонили и сообщили, что готовы исправить повреждение, оговорили день. Я вернулся в салон и мастер по ремонту кузова оценив работу как полная замена пассажирской двери, после чего ушел на совещание с руководителем. Далее в ремонте мне было отказано. Ссылаясь на подпись о приеме машины. Сказали будем разбираться смотреть видеозапись, а точнее я настоял на этом. Потом они стали ссылаться на то что записи удалены и ничего доказать нельзя. В акте о сдачи машину в приемку это повреждение не отмечено и выдача машины происходила без сотрудников сервиса.
Читать ответы (2)