Получил ответ «При получении аппарата Вы проверяли серийный номер?
Здравствуйте! Фотоаппарат (Canon Power Shot S110) был на гарантии, сломалась вспышка, по рекомендации Canon, обратился в данный СЦ. 10.02.2015 г. его приняли в ремонт (приемщик проверил, фотоаппарат включался, вспышка не работала). 24.02.2015 г. мне позвонили и сообщили, что фотоаппарат «серый», и будет платный ремонт. Обещали мне перезвонить, но звонка я не дождался. 27.02.2015 г., я позвонил в сервис спросил о статусе заказа, приехал вечером того же дня, мне вынесли фотоаппарат в разобранном виде, с отдельно лежащей платой (деталью). Забирать в таком виде я не стал. Обещали прислать смс о готовности заказа. 18.03.2015 г., мне пришла смс от сервиса. «Фотоаппарат готов к выдаче». 19.03.2015 г., приехал в сервис, мне сообщили, что фотоаппарат не был отремонтирован, по сколько он «серый», и нужно обращаться в фирму, где он был куплен. Мне был выдан «Акт выполненных работ» от 24.02.2015 г. (почти через месяц). Приемщица зашла в базу Canon и показала, то что он «серый». Это было сделано в пределах пары минут. Фотоаппарат я забирать не стал, поскольку он в сервисе вскрывался, а отремонтирован не был. Посоветовали обратиться к директору по качеству. 20.03.2015 г ., в магазин, куда я обратился, просили сделать акт выполненных работ, с указанием с перечислением, какие производились работы, каким мастером, и разбирался ли фотоаппарат (а фотоаппарат разбирался). 20.03.2015 г., я письменно обратился к директору по качеству с просьбой предоставить такой документ (о чем писал выше). 20.03.2015 г. ответ «Добрый день, Евгений! Все возможно, акт такой сделаю…». 23.03.2015 г. При выдаче аппарат не включался, приемщик сообщил, что разряжен аккумулятор. Так же вместо обещанного документа, мне был выдан такой же «Акт…» от 24.02.2015 г.», дома фотоаппарат не включается, а так же я обнаружил, что был изменен серийный номер устройства (на шильдике снизу). Скорее всего была заменена часть фотоаппарата, где находится шильдик, и номер исправлен на тот, который я сдавал в ремонт. Было сделано фото с исправленным номером на шильдике. На сл. День написав об этом директору по качеству, отправив ему это фото. Получил ответ «При получении аппарата Вы проверяли серийный номер? Серийный номер на Вашем фото совпадает с указанным в квитанции. О каком изменении идет речь?». Я понял, что общаться с этим человеком больше не о чем... Писал отзывы о фирме! Отпираются. Говорят что ничего не меняли. Пытаются пугать меня судом, мол я клевещу на них. Посоветуйте как мне поступить. Письменно. Как мне написать претензию на не оказанную услугу? И потом, сервис пытается угожать мне судом: Ваши публикации в интернете вполне подходят для иска к Вам о защите деловой репутации нашей Компании.
Москва - онлайн услуги юристов
Какие действия предпринять можно по отношению к продавцу-магазину "М-видео"Где можно сделать независимую экспертизу аппарата?
Как решить проблему с бракованным фотоаппаратом Canon, после нескольких проверок качества?
Купленный в ГУМе новый IPhone 7 Plus оказался замененным, возникают вопросы о мошенничестве
Проблемы с ремонтом сотового телефона - что делать дальше?
Отказано в замене и возврате денег за неисправный планшетный телефон - Что делать?
Проблемы с ремонтом и страховкой - как добиться компенсации за дефектный дисплей телефона?
